Патент ссср 174079

 

О П И С А Н И Е 174079

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 63с, 46

3аявлсно 25.1.1964 (№ 878102/27-11) с присоединением заявки №

МПК В 62d

Государственный комитет по делам изобРетений и открытий СССР

Приоритет

Опубликовано 06.VIII.1965. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 29.IX.1965

УДК 629,1,042,2(088.8) Автор изобретения

Н, К. Козлов

Заявитель

ПОДУШКА СИДЕНЬЯ АВТОМОБИЛЯ ИЗ УПРУГОГО

МАТЕРИАЛА

Предмет изобретения

Подушка сиденья автомобиля из упругого материала, например пористой резины или пеHополиуретана, снабженная на нижней стороне опорными выступами, отличающаяся

25 тем, что, с целью более удобной посадки, опорные выступы в центральной части каждого посадочного места подушки выполнены в виде разомкнутого впереди кольца, соединенного перемычками с периферийными опорны30 ми выступами.

Подписная. группа ¹ 241

Известны подушки сидений автомобиля, выполненные из упругого материала например пористой резины или пенополпуретана, на нижней стороне которых имеются опорные

B6ICT) ÏÛ.

В описываемой подушке для удобства посадки опорные выступы в центральной части каждого посадочного места выполнены в виде разомкнутого впереди кольца, соединенного перемычками с периферийными опорными выступами.

На фиг. 1 изображена описываемая подушка в общем виде (левая половина показана для случая изготовления подушки пз пористой резины, а правая — из пенополиуретана); на фиг. 2 — разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4— разрез «и В-В на фиг. 1; на фиг. 5 — разрез по Г-Г на фиг. 1, на фиг. 6 — подушка под нагрузкой.

Подушка сидечья состоит из элемента (набивки) 1, выполненного из упру ого материала, опорной панели 2 из перфорированного картона, жесткой рамы 3, прокладки 4 и тканевого покрытия 5. Нижняя сторона элемента, являющаяся его основанием, имеет разомкнутые впереди кольцеобразные опорные выступы б, соединенные перемычками 7, 8 и

9 со средней и периферийной частями 10.

Примыкающие к кольцеобразным опорным выступам поверхности 11 — 1б выполнены ступенчатыми. Опорная панель 2 снабжена отверстиями 17, совмещенными с отверстиями

18 и ячейка,.и 19. Жесткая рама 3 снабжена поперечинами 20 и 21, продольными связями

22, ф. саторами 23 и упорами 24, предохраняющими тканевое покрытие от повреждений.

При посадке на сиденье первоначальную нагрузку воспринимает поверхность подушки, 10 располо : нная над поверхностью 1б. Затем в работу вступают разомкнутые кольцеобразные опорные выступы в комбинации с перемычками.

Размеры ступенчатых поверхностей 11 — 1б

15 выбраны с таким расчетом, чтобы была достигнута необходимая глощадь контакта тела сидящего с подушкой.

174079

/á б-Б в-в

8 !б!

1 /5 9 !4 /О

Фиг. 3

7Р !! Б !6 7

Фиг. 5! б у

Фиг. б

Составитель М. E. Зельдис

Редактор Л. М. Струве Техред Л. К. Ткаченко Корректор О. И. Попова. Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2428/11 Тираж 1000 Формат бум. ЮХ90 /z Объем 0,16 изд, л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Патент ссср 174079 Патент ссср 174079 

 

Похожие патенты:

Кресло // 40538

Изобретение относится к технике защиты человека-оператора от действия пространственной вибрации

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к посту рулевого управления для рабочей машины, в частности для подъемного крана для лесоматериалов или подъемного крана для упакованных изделий, имеющего платформу рулевого управления, смонтированную на раме машины, и сиденье, присоединенное к платформе рулевого управления с помощью ножки сиденья

Кресло // 2142249
Изобретение относится к мебели, в частности к креслам водителей транспортных средств, труд которых сопряжен с длительной работой в положении "сидя"

Изобретение относится к технике защиты от действия вибрации человека-оператора, работающего сидя

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к регулировочным устройствам сидений транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к сиденьям автомобиля

Изобретение относится к области устройств, предназначенных для защиты человека-оператора транспортного средства от чрезмерных нагрузок, возникающих в аварийной ситуации: взрыв, удар снаряда, сейсмоудар и прочее, не ухудшая при этом защиты от вибраций при езде в обычном режиме

Изобретение относится к моторедуктору для механизма регулирования положения сиденья или для рулевого механизма с усилителем и способу его сборки
Наверх