Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов

 

лзсбротсние относится к транспортным средстпам, в частности для перегозчи дпиннок ормых грузов. Цепью изобретения является расширение номенклатуры перевозимых грузоз. Транспортмсе средство для перевозки длинномерных грузов содержит портальную раму .шасси, клещезой захват с приводными челюстями, которые соединены траверсом, смонтированной с возможностью перемещения приводом в вертикальных направляющих. Транспортное средство снабжено блоками 17, 20 и канзтом 21с дополнительным захватом 22 на одном сю конце, а другим концом закреплен на траверсе 9. На траверсе 9 смонтированы вертикальные стойки 15, на которых закреплены одни из указанных блоков 17, а другие закреплены на поперечной балке портальной рамы. Канат 21 запасоиан через указанные блоки 17, 20 и образует пияиспаптиую систему. За счет установки пбяиспастной системы обеспечивается перемещение на различную величину клещевого захоата и груза, что позволяет захватывать не только круглые труби, но и изделия с плоским основанием. 5 ил. (Л с

с<э:2: сОе> . 1cv 1x сс11,"," ë !!»1ñ и -! с >"! .:»

Е!.:Ci17E,"ИК

С1.,, С >

<я>- В б0 Р 3/",0 гз гос,", 1,лгстсснным кс,.".,-,-.-т по и=-з .;." лмям л с тквь тиям

ПРИ!! . П СССР (21) г; 091777/11 (22) 12.05.С9 (46) 15.01.92. Бюл. N 2 (71) Специальное конструкторско-технологическое бюро Главмосинжстроя при Мосгорисполксме (72) 1. Е, Ерухимович, A. С. Безбоков, А. А. Пименов и В. П. Теклев (53) 629.114,3(038.(lý) (5б) П"-тент США 4 2559310, кл. В И Р 1/02, 1960. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО Д)!Я ПЕ РЕВОЗКИ ДЛИННОГ1ЕРНЫХ ГРУЗОВ (57)!»" зобретение атно ится к TpQ : :;портным средствам, в частности для перевоз:-.и длинНо;."..ðíûõ грузов. Целью изобреге .ия является расширение H0c. .p!! клатуры пер";. .озимых гр;з" в. Транспортнс= средство для перевозки длинномерных грузов содержит портальную раму. шасси, клещевой захват с приводными чел остями, которые соединены траверсой, смонтированной с возможностью перемещения приводом в вергикальных направляющих. Транспортное средство снабжено блоками 17, 20 и канатом 21 с дополнительны л захватом 22 на одном e!o конце, а другим концом закреплен на траверсе 9. На траверсе 9 смонтированы нертикальнье стойки 15, на которых закреплены одни из указанных блоков 17, а другие закреплены на поперечной балке портальной рамы. Ka:-;ат 21 запасован через указанные блоки 17, 20 и образует полиспастну о систему. За счет устано:ки полиспастной системы обеспечивается пеоемещение на различную величину клещевого захвата и груза, что позволяет захватывать ие только круглые трубы, но и изделия с плоским основанием. 5 ил.

1705154

Изобретение относится к транспортным средст вэм, в частности для перевозки длинномерных грузов.

Цель изобретения — расширение номенклатуры перевозимых грузов.

На фиг. 1 изображено транспортное средство для перевозки длинномерных грузов; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1 (захват трубы); нэ фиг, 3 — то же, (захвэт строительного элемента); на фиг. 4 — разрез Б — Б на фиг. 1; на фиг. 5 — показана конструкция ролика и направляющей.

Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов содержит прицеп 1, соединенный с тягачом 2 посредством дышла 3, имеющего опору 4.

Прицеп 1 состоит из портала 5, ходовой части 6, клещевых захватов 7 с механизмом подъема 8, например. в виде гидроцилиндров и подвижной траверсы 9.

Клещевые захваты 7 соединены между собой соединительным звеном 10 и имеют гидроцилиндр 11 управления, который соединяет свободные концы клещевых захватов 7. Клещевые захваты 7 посредством соединительного звена установлены на подвижной траверсе 9, которая связана с порталом посредством механизма подъема 8 и полиспастной системой. Кроме того, подвижная траверса 9 связана с порталом 5 посредством вертикальных направляющих

12, неподвих<но закрепленных к порталу 5, и роликов 13, закрепленных на подвижной траверсе 9 посредством проушин 14. Вертикальная направляющая 12 имеет треугольный профиль и может быть выполнена в виде уголка, v.рая которого жестко прикреплены с порталом 5.

- Ролик 13 имеет канавку. соответствующую профил.о вертикальнои направляющей

12. Полиспэстная система состоит из вертикальных стоек 15, неподвижно закрепленных к подвижной траверсе 9 и связанных между собой горизонтальной осью 16 с размещенными нэ ней обводными блоками 17.

Кроме того, нэ портале 5 также имеются жестко прикрепленные стойки 18 с горизонтальной осью 19 и обводными блоками 20.

Канат 21 одним концом закреплен к порталу, зэпэсовэн s блоки поочередно с обвод. ными блоками 17 v 20 и на другом конце г имеет допочнитеплнь!е захваты, Устройст ia может осуществлять погрузку, трэнсг1ортировэние и разгрузку труб 23, а также любых других строительных элементов 24.

Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов используют следующим образом.

Тягач 2 с прицепом 1 наезжает на транспортируе;ый груз. В том случае, когда в качестве гранспортируемого груза является труба 23, то подвижная т раверса 9 совместно с i

11 управления охватывают трубу 23.

Затем подвижную траверсу 9 с клещевыми захватами 7 и транспортируемой трубой 23 поднимают на необходимую величину.

В случае захвата строительного элемента, имеющего прямоугольную или другую формы, после опускания клещевых захватов

7 строительный элемент 24 соединяют с дополнительными захватами 22 и осуществляют подъем подвих<ной.траверсы 9, в результате чего строительный элемент 24 смещается на большую величину, чем переместится подвижная траверса 9 с клещевыми захватами 7. Это обеспечивается за счет полиспастов. Так, нэ приведенной фиг. 4 смещение строительного элемента 24 в четыре раза больше, чем смещение подвижной трзверсы 9. После заведения клещевых захватов 7 под строительный элемент 24 производится его транспортировка.

Формула изобретения

Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее портальную раму шасси, кл еще вой захват с приводными челюстями, которые соединены траверсой, смонтированной с возможностью перемещения приводом, в вертикальны направляющих, выполненных нэ боковых сторонах портальной рамы, о т л ич а ю щ е е с я тем, что. с целью расширения номенклатуры перссозимых грузов, оно снабжено блоками и канатом с дополнительным захватом нэ одном его конце, а на траверсе смонтированы вертикальные стойки, на которых закреплены одни иэ указанных блоков, другие из которых закреплены на поперечной балке портальной рамы, другой конец каната закреплен на траверсе и эапасован через укэ "энные блоки с образованием полиспэстной системы.

1705154

1705154

12 U

Составитель В. Зайцева

Редактор M. Недолуженко Техред M.Mîðãåíòàë Корректор Т. Малец

Заказ 161 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., 4/5

Произволственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к турникетно-крепежным устройствам для перевозки крупногабаритных грузов по железной дороге и может быть использовано для транспортирования, например,длинномерных строительных конструкций

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам с рекуперативным приводом

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов и может быть использовано для обеспечения изменения длины транспортных средств

Изобретение относится к транспорту, а именно к устройствам для транспортировки и разгрузки на ходу длинномерных изделий, например опор, с железнодорожной платформы

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к автопоездам с седельными полуприцепами для перевозки грузов

Изобретение относится к лесотранспортным машинам для перевозки длинномерных грузов, преимущественно хлыстов и сортиментов

Изобретение относится к лесозаготовительным машинам

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх