Узел крепления деталей в корпусе

 

Использование: изобретение относится к машиностроению при производстве зубчатых редукторов. Сущность: узел содержит корпус 1, в котором размещена крышка 2 с уплотнениями 4 Г-образные элементы 3 и 4, имеющие конусные поверхности 5 и 6. Кольцевая канавка 7 корпуса 1 имеет конусную поверхность 8, соответствующую конусным поверхностям 5 и 6. Сегменты 3 и 4 имеют пазы 9 и 10, в которые входят стяжные винты 11, крепящиеся на корпусе 1 с помощью осей 12, входящих в кронштейны 13 и 14, закрепленные на корпусе 1. Установку и снятие сегментов 3 и 4 производят с помощью гаек 15 и 16. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 F 16 Н 57/02, 1/02

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4795029/28 (22) 22.02.90 (46) 15.04.93. Бюл. ¹ 14 (75) Б.Ф,Трофимов (56) Дунаев П.Ф„Леликов О.Г. Конструирование узлов и деталей машин. M.: 1985, с. 77, рис, 624 (б). (54)УЗЕЛ КPЕПЛЕНИЯДЕТАЛЕЙ В КОРПУСЕ (57) Использование: изобретение относится к машиностроению при производстве зубчатых редукторов. Сущность; узел содержит

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при производстве зубчатых редукторов, Целью изобретения является унификация конструкции узла для установки на любых крышках с возможностью осевой регулировки рабочего органа.

На фиг.1 изображен общий вид узла в разрезе; на фиг.2 — вид по стрелке А на фиг.1.

Узел содержит корпус 1, в котором размещена крышка 2 с уплотнениями и Г-образные элементы 3 и 4, имеющие конусные поверхности 5 и 6, Кольцевая канавка 7 корпуса 1 имеет конусную поверхность 8, соответствующую конусным поверхностям 5 и 6.

Сегменты 3 и 4 имеют пазы 9 и 10, в которые входят стяжные винты 11, крепящиеся на корпусе 1 с помощью осей 12, входящих в кронштейны 13 и 14, закрепленные на корпусе 1. Установку и снятие сегментов 3 и 4 производят с помощью гаек 15 и 16.

„„. Ж „„1809215А1 корпус 1; в котором размещена крышка 2 с уплотнениями 4 Г-образные элементы 3 и 4, имеющие конусные поверхности 5 и 6. Кольцевая канавка 7 корпуса 1 имеет конусную поверхность 8, соответствующую конусным поверхностям 5 и 6, Сегменты 3 и 4 имеют пазы 9 и 10, в которые входят стяжные винты

11, крепящиеся на корпусе 1 с помощью осей 12, входящих в кронштейны 13 и 14, закрепленные на корпусе 1, Установку и снятие сегментов 3 и 4 производят с поМощью гаек 15 и 16. 2 ил.

Ф ормула изобретения

Узел крепления деталей в корпусе, содержащий нажимной диск и механизм его перемещения с регулировочными винтами, отличающийся тем, что, с целью унификации конструкции, путем обеспечения возможности перемещения нажимного диска, механизм осевого перемещения нажимного диска выполнен в виде набора стопорных элементов Г-образного сечения, одна из полок каждого из которых имеет конусную поверхность, а другая — паз, в котором закреплен один из концов соответствующегО регулировочного винта, кронштейнов по числу стопорных элементов и винтов, на каждом из которых шарнирно закреплен другой конец соответствующего регулировочного винта, а полки с конусной поверхностью предназначены для размещения в ответном этой поверхности пазу конуса с возможностью перемещения.

1809215

1809215

Составитель Б, Трофимов

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор Н. Ревская

Редактор

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул,Гагарина, 101

Заказ 1275 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Узел крепления деталей в корпусе Узел крепления деталей в корпусе Узел крепления деталей в корпусе 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях корпусных деталей механических передач и приводов

Изобретение относится к машиностроению , точнее к трансмиссиям

Изобретение относится к механическим

Изобретение относится к машиностроению, в частности к монтажу подшипников качения

Изобретение относится к машиностроению

Редуктор // 1634548
Изобретение относится к машиностроению , в частности к редукторостроению

Изобретение относится к машиностроению , а именно к редукторостроению, и позволяет снизить массу планетарного редуктора за счет конструкции средств крепления

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для изменения скоростей в приводах машин, например фрезерных почвообрабатывающих орудий

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в кинематических передачах станков, используемых для позиционирования

Вариатор // 1807271

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве плавной коробки скоростей автомобиля, управление которой может быть автоматизировано

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в редукторах с внутренним зацеплением зубьев

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в дискретных приводах роторных, роторно-конвейерных машин

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в червячных передачах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для передачи вращения и крутящего момента в механизмах и приборах
Наверх