Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути

 

Класс 2&Ф -М йвторекое евидетедьетво на ивобретенив

ОПИСАНИЕ приспособления для смазывания рельсов на криволинейных участках пути.

К авторскому свидетельству П. К. Парфенова и Ю. С. Сагакдана, заявленному 6 апреля 1931 года (ваяв. свид. № 86352).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 июня 1932 года.

Изобретение относится к приспособлениям для смазывания рельсов на криволинейных участках пути с применением управления смазкой; использующего отклонения сцепных приборов йа кривых.

В предлагаемом приспособлении втрубопровод, идущий от смазочного резервуара, включаются шарнирно укрепленные на оси вагона масленки, могущие поворачиваться под воздействием сцепных приборов при прохождении вагона на кривых и подавать при этом смазку на рельсы путем открывания игольчатыми клапанами смазочных каналов масленок.

На схематическом чертеже фиг. 1, 2 и 3, изображают в трех проекциях вид вагона с предлагаемым приспособлением.

Вдоль вагона расположен валик 1, на котором неподвижно укреплена вилка 2. Последняя охватывает своими рожками сцепную тягу 3 и, таким образом,, при всяком повороте тяга, повернувшись в ту или другую сторону, повернет вилку, а вместе с нею и валик 1. На последнем установлен двухсторонний эксцентрик 4 с выточкой посредине для помещения рычагов 5. Двухсторонностью эксцентрика достигается то, что рычаги 5 поднимаются независимо от направления поворота тяги 3, PiilRgfH.5 враиуцотся в кронштейнах 6, йри чем при устайовке йх можно обеспечить довольно большое опускание наружных концов рычагов, продвигая кронштейны ближе к центру. Наружные концы рычагов опираются на выступы масленок 7, расположенных против реборд колес и шарнирно укрепленных к буксам. При нажиме рычагов масленки повернутся на шарнирах в плоскости реборд и концы их войдут в канавку рельсов, причем одновременно игольчатые клайаны 8 откроют маслопроводы 9 и смазка, польется в канавку рельса.

Когда тяга, а вслед за ней и эксцентрик займут среднее положение (закругление окончится), масяенка будет приведена в начальное положение пружиной 10, связывающей ее с рамой. Этой же пружиной игольчатый клапан прикроет в масленке путь смазке и приведет в начальное положение рычаги.

Масло к воронкам поступает из бака, установленного на раме. Сверху бак имеет горловину для наполнения, снизу кран12 и тройник 13, от которого расходятся трубки к масленкам.

При остановке на кривой следует закрыть кран 12, для чего предусматривается проводка тяги к окну вагоновожатого или кондуктора. Этим краном и следует пользоваться во всех случаях, когда нужно пракратить смазку.

Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к оборудованию для смазки колесных реборд, и может быть использовано для нанесения технологической смазки на реборды крановых колес и железнодорожных экипажей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности локомотивному хозяйству

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, в частности к устройствам, установленным на транспортном средстве для нанесения смазки в зону взаимодействия колеса с рельсом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и путевым машинам, используемым для строительства и ремонта железных дорог, в частности к устройствам для смазки гребней колес железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно, способам повышения износостойкости рельсов и колес железнодорожного транспорта

Изобретение относится к локомотивному хозяйству и предназначено для нанесения консистентной смазки на рабочую поверхность реборды колеса локомотива

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, в частности к устройствам, устанавливаемым на транспортном средстве для смазывания гребней колес железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к локомотивному хозяйству и решает задачу автоматического регулирования интенсивности подачи смазки на реборды колес локомотива в зависимости от того, по какому участку пути следует локомотив - по прямому или по кривой
Наверх