Рама поворотной тележки прицепа

 

Использование: в транспортном машиностроении. Сущность изобретения: рама поворотной тележки прицепа выполнена с тремя поперечинами. Две передние поперечины имеют трапецеидальные открытые поперечные сечения. Боковые стороны этих сечений направлены под углом 15° к вертикали и на их концах расположены отбортовки. На задних стенках этих поперечин выполнены отверстия. Третья поперечина представляет собой уголок. 4 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рамам поворотных тележек прицепов.

Наиболее близким техническим решением к заявляемому устройству является рама поворотной тележки прицепа, содержащая лонжероны с горизонтально расположенными полками, направленными в сторону, противоположную продольной оси прицепа, поперечины, выполненные из неравнополочных швеллеров, полки которых расположены горизонтально, объемные косынки и кронштейны подвески.

Недостатками этой рамы поворотной тележки являются сложность конструкции и значительная трудоемкость.

Целью изобретения является упрощение конструкции и снижение трудоемкости изготовления рамы поворотной тележки.

На фиг. 1 показан общий вид рамы поворотной тележки; на фиг. 2 - поперечина; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 1.

Рама поворотной тележки содержит поперечины 1, 2, 3 с горизонтальными плоскостями 4 поперечин 1, 2. Стенки 5 расположены под углом преимущественно 15о. Поперечины имеют горизонтальные отбортовки 6, технологические отверстия 7. Подформованные концы 8 поперечин 1, 2 жестко соединены с лонжеронами 9. Поперечина 3 имеет внутреннюю горизонтальную полку 10. На раме установлен воздушный баллон (баллоны) 11, закрепленный бандажами 12 через отверстия 13.

Формула изобретения

РАМА ПОВОРОТНОЙ ТЕЛЕЖКИ ПРИЦЕПА, содержащая соединенные поперечинами и выполненные из швеллера лонжероны с горизонтальными полками, отличающаяся тем, что рама выполнена с тремя поперечинами, каждая из двух передних из которых выполнена с равносторонним трапецеидальным открытым поперечным сечением, расположенным открытой стороной или большим основанием трапеции вниз, причем боковые стороны сечения размещены преимущественно под углом 15o к вертикали и на их свободных концах выполнены отбортовки, которые расположены горизонтально и направлены в противоположные друг от друга стороны, при этом на задних боковых стенках двух передних поперечин выполнены отверстия, а третья поперечина представляет собой уголок, горизонтальная полка которого размещена внизу и направлена вперед, причем полки лонжеронов направлены навстречу друг другу и жестко соединены с отжатыми концами двух передних поперечин, при этом третья поперечина жестко соединена с нижними полками лонжеронов и нижняя поверхность ее горизонтальной полки совпадает с нижними поверхностями отбортовок, в самой последней из которых, а также в горизонтальной полке третьей поперечины выполнены отверстия для крепления воздушных баллонов.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению и эксплуатации автомобильного транспорта, в частности, к способам контроля зон и величины износа опорно-поворотного устройства (ОПУ) прицепа

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано при транспортировке и перегрузке крупногабаритных грузов, например блоков буровых установок

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано преимущественно в конструкциях рам транспортных, подъемных, дорожных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рамам транспортных средств, преимущественно к рамам гусеничных промышленных тракторов

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к низкорамным полуприцепам для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов

Изобретение относится к тракторостроению , в частности к конструкциям рамы гусеничного сельскохозяйственного трактора с индивидуальной подвеской и со смещенными по бортам катками с переменным шагом

Изобретение относится к колесным лесопромышленным машинам, конструкция рамы которых позволяет использовать при изготовлении полностью собранный силовой модуль колесного трактора
Наверх