Изолирующий элемент контактной сети электрифицированных железных дорог
ЗОО359
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союэ Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт, свидетельства ¹
Заявлено 23.VI.1969 (М 1341332/24-7) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 07.IV.1971. Бюллетень № 13
Дата опубликования описания 2.VI.1971
МПК В 60m 1/18
Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.332.3:621 315..62 (088.8) Авторы изобретения
С. М. Генкин, Ю. И. Горошков, Т. В. Морозова, Г. И. Полинский и А. Е. Лисицын
Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта
Заявитель
ИЗОЛИРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ КОНТАКТНОЙ СЕТИ
ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
Изобретение относится к устройству контактной сети электрифицированных железных дорог, преимущественно переменного тока, с напряжением 27,5 кв.
Известны изолирующие элементы, выполненные из стеклопластика с четырехслойным защитным покрытием, причем нанесение каждого слоя связано с термической его обработкой и отличается поэтому большой трудоемкостью.
Внешние слои покрытия на основе силиконо-эпоксидного сополимера недостаточно устойчивы к воздействию треков, Такие изолирующие элементы обладают небольшим сроком службы при работе в контактной сети переменного тока, Целью изобретения является создание конструкции изолирующего элемента, требующей меньшей трудоемкости при изготовлении и имеющей большую трекингостойкость.
Это достигается применением защитного покрытия из алюмоборосиликатной стеклоткани марки АСТТ (б) С или кремнеземной стеклоткани марки КТ-11, пропитанной полиметилсилоксановой смолой КМ-9", причем это покрытие образуется на стеклопластике за одну операцию совместной запрессовки методом компрессионного прессования в прессформе.
Предварительно стаблетированный в прессформе при температуре 20 С стеклопластик обматывается выкроенной заготовкой стекло10 ткани так, что после опрессовки образуется сплошное покрытие с одинаковой толщиной по периметру.
Предмет изобретения
Изолирующий элемент контактной сети электрифицированных железных дорог, выполненный из стеклопластика с защитным покрытием, отличающийся тем, что, с целью
20 повышения трекингостойкости, указанное защитное покрытие выполнено из стеклоткани, например кремнезем ной, пропитанной полиметилсилоксановой смолой.