Полый гребной вал

 

ИБд

О П И С А Н И Е 329064

ИЗОБЕИТИНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со.оз Соеетския

Сс тиалистическия

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 16.VI.1970 (№ 1451330)27-11) с присоединением заявки № 1451329i27-11

Приоритет

Опубликовано 09.!!.1972. Бюллетень № 7

Дата опубликования описания 10.IV.1972

М. Iхл. В 63h 23/34

Коеяитет по делов нзооретеиий и открытий при Совете Еинистрое

СССР

УДК 629.1.037.4(036.6) Авторы изобретения P. И. Лакиза, П. И. Гавриш, Г. С. Соловьев, К. П. Мосиевский, Н. А. Дерунов, А. А. Тарасенко, В, Я. Козловский и P. П. Андрианов

Заявитель

ПОЛЫЙ ГРЕВНой ВАЛ

Изобретение относится к судостроешпо и судоремонту и касается изготовления и ремонта гребных валов.

Известны полые гребные валы. Однако они выполняются из однослойной оболочки, что уменьшает их износоустойчивость, ухудшает условия ремонтопригодности и увеличивает электрическое поле судна.

Предлагаемый гребной вал отличается от извсстных тем, что он выполнен в виде многослойной оболочки, составленной из концентрично расположенных труб, зазоры между которыми заполнены связующим изолирующим составом, например пластмассой холодного отверждения. 15

Концевые части такого вала целесообразно выполнять со ступенчатыми проточками и сопрягать последние с трубами.

При таком выполнении гребного вала увеличивается его износоустойчивость, улучшаются условия ремонтопригодности и уменьшается электрическое поле судна.

I-Iя фиг. 1 схематично изображен описываемый вял, продольный разрез; ня фиг. 2 — разрез по Л вЂ” Л ня фиг. 1; ня фиг. 3 — разрез по

Б Б ня фиг. 1.

Полый гребной вал представляет собой многослойную оболочку, составленную из концентрично расположенных труб 1 — 4, зазоры между которыми заполнены связующим изолирующим составом, например пластмассой холодного отверждеш я. Концевые части 5, 6

15;lëà выполнены со ступенчатыми проточками, сонрягяемыми с трубами.

Предмет изобретения

1. Полый гребной гял, от,ияа оцш1сч тем, 1то, с целью увеличения его износоустойчивости, улучшения условий ремонтопригодности и уменьшения электрического поля судна, вал выполнен в виде многослойной оболочки, составленной пз концентрично расположенных труо, зазоры между которыми заполнены связующим изолирующим составом, например пластмассой колодного отверждения.

2. Вял по п. 1, отлачаю цийся тем, что концевые Io части выполнены со ступенчатыми проточками, сопрягаемыми с трубами.

329064

Б 5 бйг I

6-Б

Nazis

Составитель В. Левицкий

Текред Л. Богданова

Корректор 3, Тарасова

Редактор В, Борисова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 741!12 Изд. № 226 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4 5

Полый гребной вал Полый гребной вал 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения и судоремонта и может найти применение при ремонте судов для съема судовых винтов, а также других массивных деталей с их валов

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано на судах для уплотнения гребных валов, а также в общем машиностроении в качестве уплотнения вращающихся вертикальных и горизонтальных валов насосов

Изобретение относится к судостроению, и используется для обеспечения герметичности мест выхода валовых линий через переборки

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при изготовлении гребных устройств для крупнотоннажных морских судов

Изобретение относится к судостроению, в частности к производству судовых валопроводов

Изобретение относится к судостроению, в частности к гребным валам судов

Изобретение относится к судостроению, в частности, к корабельным энергетическим установкам
Наверх