Приспособление для автоматического смазывания трамвайных рельсов на закруглениях

 

№ 42138

Класс 20 h, 10 с

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛ6СТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для автоматического смазывания трамвайных рельсов.

К авторскому свидетельству И. А. Шкляревича, заявленному

4 июля 1934 года (спр. о перв. Ж 150399).

0 выдаче авторского свидетельства оиубликоваио 31 марта 1935 года. (866) Предлагаемое приспособление для автоматического смазывания рельсов на закруглениях относится к таким, которые действуют под влиянием относительного взаимного перемещения— при проходе по закруглениям — кузова вагона и его ходовых частей и открытия, вследствие этого, крана, выпускающего смазывающую жидкость из резервуара. В предлагаемом приспособлении связь между краном и кузовом вагона осуществляется при посредстве шнура или троса, прикрепленного одним концом к выпускному крану или клапану, а другим концом — к кузову соседнего прицепленного вагона и протянутого по осевой линии вагонов.

На чертеже фиг. 1 изображает в разрезе установку выпускного клапана в резервуаре со смазывающей жидкостью; фиг. 2 — схему расположения вагонов при проходе по закруглению.

От днища резервуара 1 со смазывающей жидкостью, установленного в вагоне, идет спускная труба 8 с регулирующим краном о и с двумя отростками, подводящими смазку к рельсам. Отверстие трубы 8 закрывается со стороны резервуара клапаном 2 с нажимной пружинкой во избежание просачивания смазки от тряски вагона.

Шток клапана 2 тросом или шнуром 4 с компенсационной пружиной соединен через направляющие блоки с соседним сцепленным вагоном, причем трос проходит по осевой линии вагонов. Длина троса отрегулирована по расстоянию между вагонами, когда они идут по прямолинейному участку пути. Как только пара вагонов вступает на закругление, указанное расстояние увеличивается (фиг. 2), трос натягивается и поднимает клапан 2, отчего смазка начинает. проходить по трубкам и рельсам, смазывая их.

Предмет изобретения.

Приспособление для автоматического смазывания трамвайных рельсов жидкостью, заключенной в сосуде, прикрепленном к проходящему по закруглению вагону, отличающееся тем, что спускной клапан сосуда подвешен к перекинутому через направляющие ролики шнуру, прикрепленному другим своим концом к соседнему вагону и протянутому между вагонами по Осевой линии их.

К авторскому свидетельству И. R. Шкляревича

Р4 4ЯЗ8

Эксперт П. П. Риццони

Редактор С. А. Ионов

Корректор 2g. В 1теменко

Тип.,Снеиа, Зак. 1Д41 — ЗЮ

Приспособление для автоматического смазывания трамвайных рельсов на закруглениях Приспособление для автоматического смазывания трамвайных рельсов на закруглениях 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к оборудованию для смазки колесных реборд, и может быть использовано для нанесения технологической смазки на реборды крановых колес и железнодорожных экипажей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности локомотивному хозяйству

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, в частности к устройствам, установленным на транспортном средстве для нанесения смазки в зону взаимодействия колеса с рельсом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и путевым машинам, используемым для строительства и ремонта железных дорог, в частности к устройствам для смазки гребней колес железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно, способам повышения износостойкости рельсов и колес железнодорожного транспорта

Изобретение относится к локомотивному хозяйству и предназначено для нанесения консистентной смазки на рабочую поверхность реборды колеса локомотива

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, в частности к устройствам, устанавливаемым на транспортном средстве для смазывания гребней колес железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к локомотивному хозяйству и решает задачу автоматического регулирования интенсивности подачи смазки на реборды колес локомотива в зависимости от того, по какому участку пути следует локомотив - по прямому или по кривой
Наверх