Патент ссср 421903

Авторы патента:


 

%МC().м...) " Фъ с

i(. о p g II! д ц g F 421903

" "-" "": "" И 3 О Б Е,Т Е Н И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕДЬС1ВУ

Заi .1!C "C O" "(Г i. !i I -"((" B

З,-; .. 1З.1". : . i 1".:: З48 27-11

)Ч. Кл. G 01тп 17. 02

С !:I))ICO(;f;;.(<Я,t! СМ .„-:SHIH!I,(Е—

Гас(тдарстое!!нь!й комитет

Гооета Мииистроо 0ГСР ро делам иао6рете)(и!! и открытий

j 1 !) <) р ! (I

1 Оиубг!Икoai!!I(i )0.03.74. 1)!Ол цт и» Л i2 ! !.

3ат» оиублико(тя!!ия оиися!! !я !9.11.74.

У,"(К 020.113.012.844 (088.8) . 3 1Г!

""" Р«f "! !"

",. 1h ."iii .и -. !<Ни и Г В. Пегровскт)и.) i! Вц С<Ц>

У СТ!Г) О 1 11 С Т В -:.. Д j t )". .! ". С СД ЕД О В А И И Я

< И 1 Х, (. К ):j - " С К "- .;: К Л,-, ; 1<, т Р 11;: I 14 К И И И

Изоб!) Tс!i!I ке! са <тся, В частиос l !!, cT ройств, Ii(;çBo", (иц . получать ну)l

Извес 1иы устро!!(тва для исследования к -1! I I! I i. с к . .. . и (.". i ()) ц ст !! к ш и н, co 1(, )H a Il t I f c аl(": f f f 3. ! . .3 i) (i!C !I li Si УГЛОВ уводе! 11,, a! Т .11! к и . р(ГlicTplil)уl()lццс <«Г, !!, )icHлия и атоменты.

О.тц!!ко flaBQст.(ыс устройства, пр«дстав Is! 0I!!!I(. с," .:,)!!)70 !Обильный прицеп с одним ис и»(ту« .!iii.)1 !,7 < co. (, !!е Ооеспе !ивяют :. )33;Ожи()«7и::сц»!7! к !ц! испосредствс(чно ця;;I! го !001!л(, " .. :., .",. дЯIОт Воза!0)кцостц:1с-! 1(, (ill "i !L" ц(! !l!. . !ОВ \ Водя иil а!с яи!i i«i l! c . < )! j ) a I . Ii «j) i i «! !! к >! и и н Од и 0 В 1) е ) < I I! 10 1 !вого и л(свого управляемых колес aBTnмобил)1.

1 j«3» (130,;:)«T<:;,.:,. — Oc>Bette!ICIIIIC В )зм<);кif!)C! !! iii".! hi 71! )! Ii : : !1(ПОСРСДСТВЕИИО !Ia i!Bт моб(,::: и ((и<:! "и; «при зтом о и:иаковы.л. \ Г, !()И:, f!() : I, i:1 но () ll . !СВОГО КОЛСС.

:-) го I(!i !i I l(I!. sl т()1, iITQ 31е.;яицЗМ 1:.Змсl .(. ; И! и; ГЛ )В Вl !! 1;)ЛИ«1: В ВИД« УСТЯ И01 Л(11110! ИЯ

К!)ОИГЦТ(!1Ц.) : "!) IОВ()Г(. ВИНТЯ С ЦР

P«З! ()< Bh! Ñ: i (j)TI>f., <0(jIIIICHH»IC И!Я!0 ЦЦ РИО <. рычат".Ми, ffp! 1

"Я il)liÃ

УcTj)olicTBo,j.)я исследования меканическик .„-.:,)актерl!cT!!H I!!I!17 сод«1)жит кодовой ,<. !)

)e3hooBhiс муфты 3, шарнирно связанные посредством îî IToB 4 с рычагами 5 поворотнык -0 ияиф уирявлясмык колес.

УcTpol!(TBo снабжено дaT!It!I<0)I 6, 1)сгifcTpilру:ощцм угол уводя, и датчиком 7, рсf ftcTpllрующим! боковую и тангенциальную рсак!Нио, Я те)1()! «Ti,Ои 7II31tj)(lощии момент. I(POflf! IT«й ! ):. tit 2 l! .it«io 1 Il po to. ьный В!.1 рсз 8, «1 al oд

i;0topcму устройство обеспечивает измси<чшс 7 лов УВО:L;1 jo 30 IIPII В1)Я!цен!1!! BIIIITcl ИОс!)(.дств<),м р»!чагя 9.

Прц ц(об <одимости дорожнык испыташ!й

20 метан)и!сскик карактсристик шин, вращением рычага 9 раздвигаются или сближаются резьоовыс муфты т), которые посредством шарнирцык оолтов -;< поворачивают рычаги 5 поворотнык цяиф iia одинаковые по величине, ио

2) «Ротивоиоjo)ti!io tfattPaB7ett»hte (rjht, Исп! 1таш(я црогодяг ири фиксироваинык углак, НОнт1)о,iiip с (!!!. датчикОм 6, Я 3 силия lt мом !IT»1 3меряют датчиками 7. с т|)! ) и «T B 0 и О 3 Вол Я (T I t c 1< j 10! I I I T Iз В, 1 и Я и и с

0 боков!!.; .(си

421903

il f3 T O ill O O I I. 1 Я, C 0 3 jf < f B t I > В I i I I i )) O K O )1;f t I II ti 3 3 0 H C

<оковыс силы иа испь туе)ll!(колеса вплоть f0 Itx ()yKcoBBHIIR или да)кс Воза H даст воз.;!0)КИОСТЬ II j)OBO,>t,!IT!> IIC(IСДОВ(1 И:151 С ./! и КСИ)!;!Л;>! Ь()! JJ)) II(). И()КС IIII(М К РС(Ihlll l)1 УС>(ОВИ/! )1 /1> (l I, I \ /! Тi! Il! III. (I () с 1 <>1 (т II, 0 () Р (1 (ll ll 51 ,5 стРОЙстВО;(лti иссл<>äO(ÇßH1151 ъ(е .ВIIH÷BcKI!"

Ki! )) !! кт(. )) I Ic I I I K и(!(и, (Одер)кя и jc<. \(сха(и(з)I )() (и::,«ч("III!5! у!.(Ов уВО li! и датчики, рсгистрируlO!!Ill(< ГГ!!>1, < II,!1!ß ll Л!ОЗIЕИ) Ы, ОТ.I (! ((JÓOII/BC

Т(. > 1 ЧТО С ЦЕЛЬ!О 0()(CHC×(HÈß BO3)IOiKHOCTH И<. JII>lTB ff HH III H1I H(>1!0ÑÐ СДСТВСИ ИО ll!I а вто <10() И IC

Il ООССПс 1("IIÈB При )TO.,I ОД1!!!акОВЬ(. (>, Ã. IOB 3 В:)дi! Ilðавого и левого колес, xl();аиизм из)(cue-! l!!5I > 1, (ОЬ Вьl ИО, I I!CII B Bll, I(. УCTII !(0Â, 1(II!101 i) II;1

Kр0ии1Т till!! X ."0 IOBOI BIIIITH с право!1 ll Г((->ВОИ Р 31>()OJI И(I КОII(lif >.> И(1 KOTO))I>1. ; I IB;f() t>!

Р(З 1,<)0 BI>l ()! > ()) ! 1, (0(ДИ И(>fl fll>1 C I I I B ))I !II)) lt() <.

))!,! l. -1Г 1 МИ, ИР!!КР(>IICICIJIJBI <(И K IIOBO))OTIII! >1

1 111 1 < () ) /1»1 >> I J ) ) ff  1 5! ("> !»! 1(0. I ((i! В Т 0 > I < ) < ) I I 5(.

Патент ссср 421903 Патент ссср 421903 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытания упругих элементов, в том числе пневматических шин, транспортных средств для определения статических и динамических упругих характеристик и виброзащитных свойств испытуемых элементов, а также характеристик бокового увода и сопротивления качению шин

Изобретение относится к испытанию автомобильных шин

Изобретение относится к области испытания шин транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к технике измерения сил и моментов, действующих на колесо при стендовых испытаниях, а также для определения параметров движения колеса

Изобретение относится к испытательной технике в автомобильной промышленности
Наверх