Патент ссср 421904

Авторы патента:


 

ОП ИСАНИЕ 19О4

И ЗОБРЕТЕ Н ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетсльства—

Заявлено 18.11.71 № 1715406/27-11 с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 30.03.74. Бюллетень ¹ 12

Дата опубликования описания 19.11.74.. 1 !. Кл. 6 01п! 17 0?

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам иаооретений и открытий

У, ),К 629.113.001.6(088.8) Авторы нзобреTPIIIISI

С. М. Цукерберг, Ю. Я. Каплунов, Б. В. Не;I:-Ixnl и Ю, П. Ромашин

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ Н1ИН

Изобретение относится к транспортной тсiнике, в частности к устройствам для исследования работы шин, работающих в гусешшном отводе.

Известны устройстВа дЛя нспЬ1тания lllllн, содерхкащие беговой барабан, привод к нему, нагрузочное приспособление, при>кимающес шину к внутренней оеговой дорожке барабана, и измерительную аппаратуру. Однако, имея сплошную поверхность беговой доро>кки, lо

Он!1 110 мог3 т использоваться доя !1с!11 !тая !я шпн гусеничных движителей, так как нс воспроизводят условий качения в гусеничном обводе.

11ель1о изоорстения является имитация ка- !5 чения шины в гусеничном обводе.

3r0 достигается тем, что беговой барабан предлагаемого устройства снабжен закрепленным внутри пего стаканом, имеющим на внутреннеи поверхности кольцевые пазы, и беговая 20 дорожка выполнена в виде съемных поперечин, установленных в пазы стакана равномерно по всей его окружности, параллельно оси вращения барабана.

На фиг. 1 изображено описываемое устрой- 25 ство, общий вид; на фиг. 2 — стакан, продольный разрез; на фиг. 3 — поперечина; на фиг, 4 — то же, вид сверху.

Устройство состоит из бегового барабана

1 с приводом 2 и нагрузочного приспособле- зо ш!я >, прижнмающего испытуемую шину 4 к беговой дорожке барабана 1. 1 внутренней поверхности барабана 1 посредством вырезов а крепится стакан и имеющий на своей внутренней поверхности кольцевые пазы б, В эти пазы своими прямоугольными выступами в устанавливаются поперечины 6, нме1ощие OTверстия г, служащие для прикрепления поперечин к внутренней поверхности стакана.

H013&pc IlI1IbI 3 cT 111013,1 . llhl ра13но 110plIO 130

13ужност!! па!)аллсл1 н!3 ОГ!1 13ра1ц(пllя Оараоан 1.

Расстояние между съемными поперечинами характсризуется c îîTI10131ållèåì

0,06, где с — размер промежутка между Ilollcpvчинами; — шаг гусеницы;

D — наружный диаметр шины.

Для испытания разных шин используются поперечины с различной кривизной внутренней поверхности, Hpи этом необходимо, чтобы

R,,„

-1, .1О где R „, — радиус шины в поперечном се !спп1!;

R„„,— радиус внутренне!! 1!Овс!>хности по! 1 ЕП I I I H!.1, J

При включении привода 2 богово!! барабан

421904 а Фиг, ".

1 с установленным внутри пего стаканом 5 начинает Bp3BJ3òüñÿ, и при этом испытуемая шина 4, прижатая к барабану иагрузочным приспособлением 8, начинает обкатыв((тьс!! по беговой доро>кке, прсдставлякнцей сооой набор параллельных поперечин 6.

Зт!()1 им ITI(p) ется Ix3(I(: III(o IIII(!Il по с иичио ((обводм.

Предмет изобрстсиия

Устройство для испытания шии, содержа щсс ()o(oBoll бараоаи, ириво.(к исму, иагру3 О (И О С ((t) I! C ((O C 0 0 Ë ((I I I O, I l Р И Ж ! (1 3 0 (Ц С С (И И (I к внутрсиис((беговой дорожке барабана, измсригсльиуl0 аппаратуру, от,!((((аю(((еес т С м, (TO, с цСл ь 10 I!5! I (7 3 ((I I I I к 3 (I (I I ((I пи l пи( в гусеничном обвод(, осговой барабан сиаожси закрсилеииым внутри исго стаканом, им;.ницим иа виутрсииеи !IOBc()):1(ocT((кольцевьи (133(>I, 3 б(. гoB3(t;1,0))o)K(i3 Bhl I(0 1(I(. 1(3 в вил( с(емиых поперечин, установленных в пазе стакана равномерно !Io всей его окружности параллельно оси вращения барабаня, Составитель Д. Апте

Редактор Т. Горячева Техред Е. Борисова Корректор А. Васильева

Заказ 5583 Изд. № 1422 Тираж 760 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открь:тпй

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4 5

Череповецкая городская типография

Патент ссср 421904 Патент ссср 421904 Патент ссср 421904 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытания упругих элементов, в том числе пневматических шин, транспортных средств для определения статических и динамических упругих характеристик и виброзащитных свойств испытуемых элементов, а также характеристик бокового увода и сопротивления качению шин

Изобретение относится к испытанию автомобильных шин

Изобретение относится к области испытания шин транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к технике измерения сил и моментов, действующих на колесо при стендовых испытаниях, а также для определения параметров движения колеса

Изобретение относится к испытательной технике в автомобильной промышленности
Наверх