Передвижное устройство для распределения и профилирования балластного щебня рельсового пути

 

ОПИСЛНИЕ „„»4» изоьеетения

Союз Советских

Социалистических

Республик

К ПАТЕНТУ (61) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 22.05. 72 (21) 1787038/11 (23) Приоритет — (32) 24.05.71 (31) А 4477/71 (33) Австрия (43) Опубликовано 05. 10.76.Бюллетень № 37 (45) Дата опубликования описания22.12.76 л (51) М. Кл.

Е 01 В 27/О

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 625.144.5 (О88.8 ) Иностранцы

Франц Плассер и Йозеф Тойрер (Австрия) (72) Авторы изобретении

Иностранная фирма

„Франц Плассер Банбаумашинен-Индустрнгезельшафт МБХ" (Австрия) (71) Заявитель (54) ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

И ПРОФИЛИРОВАНИЯ БАЛЛАСТНОГО ЩЕБНЯ РЕЛЬСОВОГО

1 ПУТИ 2

Изобретение относится к железнодорож- вокруг нее пластин, а на туннельные опорному транспорту и касается конструкции ные плиты до и после пластин средней часустройств балластировочных машин для рас ти установлены поперечные пластины, внутпределения и профилирования балластного ренние концы которых примыкают к пластишебня. нам средней части, а к наружным концам

Известно подвижное устройство для рас их шарнирно прикреплены поворачивающиеся пределения и профилирования балластного боковые планки, щебня рельсового пути, содержащее раму, На фиг. 1 схематически изображено уст опирающуюся на ходовые тележки, установ- ройство для распределения балласта, вид ленные на ней между ходовыми тележками ip сбоку-: на фиг. 2 - то же, вид сверху; на над каждойрельсовой нитью туннельные опор- фиг. 3 и 4 — вид сверху при двух варианные плиты с установленными на них, пере- тах расположения пластин устройства. ставляемыми по высоте плугами, простран- На раме 1, установленной на ходовые сто между которыми в пределах рельсовой тележки 2, в передней по ходу движения колеи перекрыто средней частью. 15 зоне устройства установлены два боковых

Однако известные устройства обеспечи- плуга 3, предназначенные для профилировают ограниченное число вариантов распре- вания боковых граней балластной призмы, деления щебня. а между ходовыми тележками установлены

11ель изобретения - расширение произ- два управляемых„гидравлически переставводственных возможностей устройства при 20 ляемых по высоте шебеночных плуга 4. одновременном упрощении конструкции и Шебеночные плуги 4 опираются на тунуменьшении габаритных размеров. Для это- нельные опорные плиты 5 и включают в го средняя часть состоит из установленных себя поперечные пластины 6, с наружными на вертикальной оси, лежащей в продольной кромками которых шарнирно соединены боплоскости симметрии машины, поворотных И ковые планки 7. Кроме того, в средней

531491 части рамы 1 на поворотной цапфе 8, установленной с возможностью перестановки по высоте, размещены поворотные в горизонтальной плоскости отклоняющие плиты 9, непосредственно примыкающие своими наружными кромками к внутренним кромкам поперечных пластин 6.

Перестановка боковых планок 7 и боковых плугов 3 обеспечивается гидроприводами 10 и 11.

Вся средняя часть, т.е. отклоняющие плиты 9, вместе с относящимся к ним гидроприводом 12 может поворачиваться с помощью размещенного в зоне поворотной цапфы 8 электродвигателя 13 в горизоно тальной плоскости на 180, в силу чего обе расположенные сзади (по движению направления) отклоняющие плиты 9 переводятся вперед и находящиеся спереди плиты переводятся назад по движению. Этим создается возможность полного закрытия (при необходимости) зоны, расположенной между передними поперечными пластинамиб обоих щебеночных плугов 4, чтобы обеспечить таким образом смещение большего количества щебня в продольном направлении.

Формула изобретения

Передвижное устройство для распределения и профилирования балластного щебня рельсового пути, содержащее раму, опирающуюся на ходовые тележки, установленные на ней между ходовыми тележками над каждой рельсовой нитью туннельные опорные плиты с установленными на них, переставляемыми по высоте плугами, пространство между которыми в пределах рельсовой колеи перекрыто средней частью, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения производственных возможностей устройства при одновременном упрощении кочструкции и уменьшении габаритных размеров, средняя часть состоит из установленных на вертикальной оси, лежащей в продольной плоскости симметрии машины, поворотных вокруг нее пластин, а на туннель ные опорные плитыдои после пластин средней части установлены поперечные пластины, внутренние концы которых примыкают к пластинам средней части, а к наружным концам их шарнирно прикреплены поворачивающиеся боковые планки.

531491

Я 6 7

7 J 9 6 6 6

4ис. Ф

Составитель А. Егоров

Редактор С. Титова Техред М. Левипкая Корректор В. Куприянов

Заказ 5430/193 Тираж 752 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-Э5, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Передвижное устройство для распределения и профилирования балластного щебня рельсового пути Передвижное устройство для распределения и профилирования балластного щебня рельсового пути Передвижное устройство для распределения и профилирования балластного щебня рельсового пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для дозирования балласта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании пути общего назначения, на путях промышленных предприятий, в карьерах, угольных разрезах и других объектах, включая стрелочные переводы, мосты, тоннели, уравнительные пролеты

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонтах железнодорожного пути для его балластировки

Изобретение относится к машине для уплотнения и профилирования щебеночного балластного слоя рельсового пути, которая имеет раму, передвигающуюся по рельсам при помощи ходовых механизмов, и связанный с ней стабилизирующий агрегат, регулируемый по высоте посредством приводов и снабженный возбудителем колебаний для возбуждения горизонтальных, поперечных относительно продольного направления машины колебаний и катящимися по рельсам ребордными роликами, а также планировщик балластной призмы, регулируемый по высоте, для балластировки рельсового пути

Изобретение относится к строительной и транспортной технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к путевой машине для балластировки рельсового пути
Наверх