Ходовая тележка козлового крана

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

Оп ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (11) 541773

-.? (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено29.09.75 (21) 2175341/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано05,01.77.Бюллетень K 1 (45) Дата опубликования описания 28.03.77 (51) М Кл "В 66 С 9/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий (53) УДК 621.874 (088,8) (72) Авторы изобрететти я

И. И. Абрамович, Е. А. Александрова, Е. М. Болотин, А. С. Столбов и Л. В. Титаренко (71) Заявитель (54) ХОДОВАЯ ТЕЛЕ?ККЛ КОЗЛОВОГО КРАНА

Изобретение относится к подъемно-трансчортному машино-.троению, в частности к ходовым тележкам козловы кранов.

Известна ходовая тележка козповогс крана, содержашая раму, с боковыми стенками, между которыми смонтированы ходовое колесо и канатный барабан, который в период монтажа крана врашается приводом тележки (11.

Такая ходовая тележка характеризуется, 10 с точки зрения надежности, целесообразной установкой ходового колеса на приводном валу и обеспечивает самомонтаж кра?B, но имеет весьма с. ожную конструкцию, Сложность констр "кции такой ходовой те- 15 лежки обусловлена установкой ходового колеса и канатного барабана на вал, врашаюшийся в буксовых подшипниках стенок рамы, а такке необходимостью грименения дополнительных муфт для поочередного вклю- 20 чения канатного барабана или ходового колеса соответственно, при монтаже или работе крана. Значительная сложность такой тележки делает нерациональным их применение в козловых кранах, время работы кото- 25 рых в обшем цикле погрузочно-разгрузочных работ мало.

Известна также ходовая тележка козлового крана, содержашая раму, в боковых стенках которой закреплена ось с установленным на ней посредством подшипников ходовым колесом с зубчатым венцом, входяшим в зацепление с ведушей шестерней привода те..ежки (2i.

Однако в такой т,*л. око не предусмотрена возможность i. ?>? ",становки монтажного барабана. Это не позво.?яот использовать привод тележки,т. е. х?охан??зм передвижения крана) для самомонтажа крана.

Ileum? изобретения — обеспечение сам< монтажа козлового крана путем использования привода ходовой тележки крана.

Эта цель достигается тем, что предлагаемая ходовая тележка снабжена съе??ны?, монтажным канатным барабаном, свободно насаженным на ее ось и имеюшим на торце, смежном с ходовым колесом, гнезда, а на ходовом колесе закреплены поводки, взаимодействуюшие с гнездами.

- 1! 177 3 (7

На фиг 1 изображена ходовая тележка краl-Iг Об(цнй Ви/1 нЯ фиг. — !7аз раз A1.

Ходое>яя тележкг козлоВОГО крана содержит раму. которая имеет ооковые листсВ/ьl е От<э>(ки, п)7имь)каюшие и п<одсоедичите)(1 ному ф;>анц<> 2;(соеди)-)е(-1)(ые c((icTe—

:".. и поперечин(к -истов и ребе-.

L > с; е>;;кях 1 Вь)п<охlненьl пясточки дл>1

Оси 3/< (/ депживг(емой QT ОссВОГО сме>((&1(1(71 и прОВОВОТЯ с помолью риге-. 11/ных планок

11

Втулк>7 d. !12 конце нос((адней выпо>(нена („ 1),,1c <-2 (>заи><(оп(е((ству)0)ця;-„- (((лапкой, >

L1 С П)П:5,((7ТВ!< ->И(Я(. 1 7}77ЗОРВ><1(В .1" <17Е P ). <> 111" 1<

"7» 77<П< П: I 7>Е)1 ЕJ! ;-> ) I <7 П>КЕ7<(<<.< й< Н;> ° >..L;.

il11ЦО «(Г>,)е(.Я L>, E!>; 07(1 В аа (и!(е)(ие

>1 <, 1)ай(;,,. C 7 Е7>НЕ<(1 >1 / <(1" 1)р 1< (<(Г

) ЯК71(— <ОЕПУКТСР ) < TQOL (i:1 1, "1 Q<((5<(T>7<1

l двигяхе .71, <,ï2 ч-:1(<те71(:.(не пока 2н „ !(1 ОС i > СВОООДНО ПОСЯ<: ЕН та1 ЖЕ капатп(;й барабан 12 > 1)спо,, з:омый длНЯЕ" )БЕИ Капа" 2,ЛОНТИЫ07 О ПОИ1<. >2CTЯ. т(7р> < Оно(<1,, (и/ " - н .> ь Ваба <(2

;- межиli>7;: кол ceo(1 L>, вь)по„-,>цен.,(нездя д„..;Я,<(онопко<в — (Qa<002 6, !0100/(//! В(,((>с>-,,=

Н;->НЫ В )7ИДО В7 Нтов В(,ЕРН(/ТЬ;Х В COOT <(1- СТ-/<

В пюн пе гнезда ступ)(цы кол(са 6, i !pJi <7кл)(>/чени7;,лек < pQ i< я>) а > <е <(я (7>и>ВО

;12 (0!7CL",O)< &<1<<7)(J(J/ О)0 ВЕ В(<>/1 ЯЯ IПЕСТЕРI и ->-/iР<П 3 >70<)Ю<< ; В><ЯИ<ЯЕ ° КО/(ЕCQ <>. (ОВОД< 1.

> 1 П (7<-. (((>Q > ()g 0 2/Qß Ä<)i< CT() <; >G!7 71 г(0<2 )рг)б<)1<н которыи вследствие этс>го Вра)дается

2 ня, ба ряб .:. 1; может Оы, „,1/01-:(0 демо<;т (ро.<

4<./

-Ван, ()«! .> 01 (> С)1/1),/<акт 11 а J!i/, )67/

СЯ 1-> )». <1<Е)<,7,, -)<Пи 1-<>1 <,1 / Т<ЭЛ(7>1

py(0T ригельные плачки 4 и 5, а ось 3 выб<7р ают

Затем смешают колесо 6 до Выхода поводков "> . из гнезд диска 13, что позволяет удалить барабан 12. После этого

0cb Э устанавливают в первоначальное положение и фиксируют планками 4 и 5. Монтя7к Оарабгна. 2 осушествляется в обратНОй I(QC(là Äo<,2TBËbÍQCTJE. Якая конструкция ходовой тележки позВоляет производить самомонтяж козлового крага, используя ее привод для стягивания стоек опор крана монтажным полиспас(ОМ (.> о р м у 7 я и з о б р е т е н и я

Ходова() тележка козлового крана, соде>7жяшая раму, В 60KQ)3b(7(стенках EQTQpol( закрепленг, ось с установленным «а ней пос"7е- ством подшипников ходовым колесом

=. зубчатым Венцом, Входяцпь(В зацепление с Ве, :;1>(пей(ц>)естерней привода тележки, сò-;ï :;:и:«наюшаяс я тем, что, с 7(e;iblo обеспечения самомонтажа крана, она с(а)яб(к(71:я сьех(ным монтажным канатным барабаном, свободно насаженным на ее Oc(, и имеюшим ня торце, смежном с хадовь)м колесом, гнезда, а на ходовом колесе акреплены поводки, гзаимодейству1/)а>(1)е г<(езgями!! -"Т-1 < (-1(, И И; /LJOr! 1<а Ц)(1/ <1< ".,(111)Т Ь<Е !.-!: Н<И(! IP) ЭК(ИЕ>>т)(ЗЕ:

l А бт..(i,м.-:-з)() И. И, КО.)ловые краны Об(1):.г. )Б, 1 ) .

2. "<бва .(эвич . /1. и ДГ>. Козловые

//

К 71)i(„.О а /<»«I(7))!IH M Г

Ходовая тележка козлового крана Ходовая тележка козлового крана Ходовая тележка козлового крана Ходовая тележка козлового крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к приспособлениям для вывески правильности положения колес на рельсовых транспортных средствах, преимущественно мостовых и козловых кранов и может найти применение в краностроении

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к талям электрическим канатным

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, а именно к противоугонным захватам для удержания крана на рельсовом пути от угона ветром, и может быть использовано на козловых башенных, портальных и других кранах, работающих на открытом воздухе

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к приспособлениям для контроля положения ходовых колес подъемно-транспортного средства

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к концевым балкам мостового крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для замены колес ведущих и ведомых ходовых тележек грузоподъемного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для торможения подъемно-транспортных средств, например кранов, при их столкновении

Изобретение относится к краностроению и к подкрановым конструкциям
Наверх