Рабочий орган для нарезки и планировки откосов балластной призмы железнодорожного пути

 

О П И СФ-Н М

ИЗОБРЕТЕН

К АВТОРСКОМУ СВИДВТееДЬС

Союз Соввтских

Социалистических

Респубпик (61) Дополнительное к авт. свил-ву(22) Заявлено 05.11.74 (21) 2074241 с присоединением заявки №вЂ” (2З) ПриоритетГавудврственный квтаттет

Сввете тйнинатрвв СССР не делам изобретений н открытий (43) ОпубликованО pg pg,785юллете (45) Дата опубликования описания 2

I /

А. Н. Миронов, Л. А. Федоров и М, А, Лозгачева (72) Авторы изобретения

Всесоюзный научно-исспедоватепьский институт транспортного сгроитепьства (71) Заявитель (54) РАБОЧИЙ ОРГАН ДЛЯ НАРЕЗКИ И ПЛАНИРОВКИ

ОТКОСОВ БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМЫ- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПУТИ

3 2

Изобретение относится к устройствам дпя обработки баппастной призмы и касается рабочих органов дпя нарезки и ппанировки откосов балпастной призмы при строитепьстве новых жепеэных дорог, реконструкции, действующих и при всех видах ремонтов.

Известен рабочий орган дпя нарезки и ппанировки откосов баппастной призмы, содержащий прямые отвапы Щ.

Однако, такой рабочий орган осущесгвпяет топько нарезку и ппанировку emoсов баппастной призмы, оставпяя на обочине спивной призмы эемпяного lloHOTHB бопьщой объем баппаста. Это приводит к бопьшим потерям баппаста и требует бопьших затрат. ручного труда дпя его подборки, Известен также рабочий орган дпя нарезки и ппанировки откосов баппас ной призмы железнодорожного пути, содержащий основной и допопнитепьный отвалы j2).

Недостатком рабочего органа явпяегся то, что при нарезке откосов баппасгной призмы на обочине спивной призмы остается 6arrnacr. Это вызывает его потери и необходимость ручного труда дпя уб орки

Цеяью изобретения явпяется повышение производитепьносги путем обеспечения подборки баппасга с обочин спивной призмы земняного попогна и перемещения его по направпению к баппастной призме.

Поставпенная цепь достигается тем, что отвапы соединены между собой посредством ппастины прибпизитепьно треугопьной формы так, что их рабочие поверхности . распоножены в ппоскостях,. образующих между собой острый угон.

Такое выполнение рабочего органа щ обеспечивает подборку баппаста с обочин спивной призмы эемпяного попотна и перемещение его по направпению к баппаст ной призме и тем самым поэвопяет по- . высить производительность, сократить по-.

25 гери баппасга и устранить ручной труд.

622914

На фиг. 1 схематически изображен рабочий„,орган, общий вид на фиг. 2-сечение А-А фиг. 1.

Рабочий орган содержит основной 1 и дополнитепьный 2 отвалы, соединенные между собой ппастиной 3 прибпизитепьно треугоньной формы так, что их рабочие поверхности а и "б" распопожены в ппоскостях, образующих между собой острый угоп. Ппастина 3 крепится к внешнему торцу основного отвапа на вертикальном шарнире 4, со стопором 5.

Основная часть рабочего органа прикреппена на шарнире 6 к несущей банке 7, а она в свою очередь на шарнире 8 - к рукоятке 9, которая на шарнире 10 прикреппена к подвижной банке 11, смонтированной на раме 12 машины.

Разворот рабочего органа в ппане огноситепьно осН пути осушествпяет гидроцилиндр 13, прикреппенный к рукоятке 9", шарниром 14, а шток его соединен с бапкой 7 шарниром 15.

noaopor рабочего органа в вертикапь ной ппоскости осушествпяет гидроципиндр, закреппенный на подвижной бапке 11,а шток его закреппен на шарнире 16 к рукояти 9.

Установка рабочего органа из транс » портного попожения и рабочее выиопияется гидроципиндрами поворота и paasoрота одновременно в вертикапьной и горизонтапьной ппоскостях. Поворот рабочего органа ограничивается установленным. укпоном банпастной призмы, а разворот - ее поперечным размером у основания. При таком попожении рабочего органа внешний торец основного отвапа

1 упирается угпом о ппоскость спивной приамы земпяного попотна, а рабочая поверхность допопнитепьного отвапа 2 в ппоскости ппастины 3 острым угпом устанавпивает поперечный размер приз= мы у основания относительно оси пути.

При движении машины баппаст, распопоженный на обочине спивной призмы

5 земняного попотна, подбирается рабочей поверхностью "б допопнитепьного к.ва= па и перемешается вдопь нее по:"праапению к баппастной призме, а основной отвап рабочей поверхностью a наре16 зает откос и планирует его вдопь пути.

Применение такого рабочего органа позвопяет повысить производитепьность и качество работ, устранить применение ручного труда по подборке баппаста с

И обочииспюиой ир-.=:-:,:ь ы нем иного попотНа, снцзпте потGpB баццаста B HpogBcca нарезки и ппанировки откосов баппастной призмы. Все это дает значитепьный экономический эффект.

26

Ф ормупа изобретения

Рабочий орган дня нарезки и ппанировки откосов бапластной призмы жепезнодорожного пути, содержащий основной и допопнитепьный отвапы,. о т и и ч а ю щ и йс я тем, что, с цещдо новьппения производитепьности путем обеспечения подборки банпаста с обочин спивной призмы земпяного попотна и перемещения его по направнению к баппастной призме, отвапы соединены между собой посредством п астины прибпизитепьно треугопьной формы так, что их рабочие поверхности распопожены в ппоскостях, образующих между собой острый угоп.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1 î Патент ФРГ N- 1 800 100 у кп. 19 а 27_#_02, 1972.

2. Авторское свидетельство СССР

И 89538, кп. Е 01 Ь 8/10, 1948..622914 Фиг. f

Составитепь H. Прыткова

Редактор Н. Ахмедова Техред Э. Чужик Корректор П. Макаревич

Закю 4858/30 Тираж 670 П одписи ое

ИНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по депам иэобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Фипиап ППП Патент", г. Ужгород, уп. Пооектная, 4

Рабочий орган для нарезки и планировки откосов балластной призмы железнодорожного пути Рабочий орган для нарезки и планировки откосов балластной призмы железнодорожного пути Рабочий орган для нарезки и планировки откосов балластной призмы железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для дозирования балласта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании пути общего назначения, на путях промышленных предприятий, в карьерах, угольных разрезах и других объектах, включая стрелочные переводы, мосты, тоннели, уравнительные пролеты

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонтах железнодорожного пути для его балластировки

Изобретение относится к машине для уплотнения и профилирования щебеночного балластного слоя рельсового пути, которая имеет раму, передвигающуюся по рельсам при помощи ходовых механизмов, и связанный с ней стабилизирующий агрегат, регулируемый по высоте посредством приводов и снабженный возбудителем колебаний для возбуждения горизонтальных, поперечных относительно продольного направления машины колебаний и катящимися по рельсам ребордными роликами, а также планировщик балластной призмы, регулируемый по высоте, для балластировки рельсового пути

Изобретение относится к строительной и транспортной технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к путевой машине для балластировки рельсового пути
Наверх