Путевая машина

 

Oll ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕПЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 30 12.74(21) 2091567/11

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 534544 (51) М, Кл.

Е 01 В 27/02 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Гасударственный намнтет

Саввта Мнннатрав СССР аа делам нзааретеннй н атнрытнй (43} Опубликовано 05.11.76Бюллетень №41 (45) Дата опубликования описания 28.01.77 (53) УДК 625 144 5 (088,8) (72) Авторы изобретения

Л, A. Федоров, А, Н. Миронов и Т. И. Шавкунова (71) Заявитель (54 ПУТЕВАЯ МАШИНА причем ось поворота подборшика расположена выше продольной оси ударно-сцепного прибора путевой машины.

На фиг. 1 изображена предлагаемая ма» шина с подборшиком; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.

Путевая машина включает раму 1, на которой посредством устройства 2 устанав ливается опорно-поворотная рама 3,. К ра»

Ig ме 3 снизу жестко прикреплен подборшик шебня 4 с поперечными транспортерами 5,,а под ними установлен продольный транс портер 6, жестко соединенный с рамой 1 машины. Подборшик шебня 4 подвижно сое» динен с приемной воронкой 7, которая крепится посредством рычагов 8 к раме 3 с

Возможностью поворота в вертикальной плоскости, при этом.ось 9 поворота ворон ки 7 расположена выше продольной оси

20 ударно-сцепного прибора 10 машины. К воронке 7 шарнирно прикрепляется кожух 11 шетки 12 с приводом 13.

При работе машины шетка 12, вращаясь от привода 13, сметает шебепь с поверх25 НосТН шпал и шпальных яшикол, который

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции машин для балластн -распределительных и отделочных работ на железнодорожном пути.

Известна путевая машина, включаюшая раму по крайней мере с одним ударно-сцепным прибором и установленный на раме кодборшик, шебня, содержащий размешенную в кожухе шетку с приводом, сборник шебня с приемной воронкой конвейерами, и механизм подъема подборшика.

Навешивание подборшика щебня в торце

Нзвестной балластировочной машины осложняет установку ударно-сцепных приборов и

° ухудшает ходовые качества машины.

Ilenb изобретения — предотврашение за- . цепления ударно-сцепного прибора машины при переводе подборшика в транспортное ,положение и улучшение транспортабельно:сти подборшика.

Для этого путевая машш,; снабжена шар нирно прикрепленной к ее раме опорой, к ,которой жестко прикреплен сборник шебня

ln шарнирно для обеспечения поворота в вертикальной плоскости подб; ршик щебня, Центральное конструкторское бюро тяжелых путевых машин

534544

3 через приемную воронку 7 подается в подборпик шебня 4,на транспортеры 5, неправляюшие его на транспортер 6. Щебень!с йродольного транспортера подается в бунtep (на чертеже не показан). В кривых участках пути рама 3 поворачивается относительно рамы 1 машины вокруг устройства 2. вместе с прикрепленным к ней подборшиком щебня 4.

Для подъема подборшика в транспортное положение путевая машина останавливается и выключается привод шетки.

Воронка 7 переводится в транспортное положение вместе с кожухом 11 и шеткой

12 посредством подъемного механизма 14.

При этом воронка 7 поднимается выше уровня приборов 10 и обходит их, поворачиваясь вокруг оси 9 и занимает положение Т

После подъема воронки 7 со шеткой 12 механизм 14, перемешаясь по направляюшим на раме 3, устанавливает их в положение П . При опускании шетки и воронки в рабочее положение все операции производятся в обратном порядке.

Формула изобретения

Путевая машина, включаюшая раму по крайней мере с одним ударно-сцепным прибором и установленный на раме подборшик шебня содержаший размешенную в,кожухе шетку с приводом., сборник щебня с приемной воронкой конвейерами, и механизм подъема подборшика, о т л и ч а ю— ш а я с я тем, что, с целью предотврашения зацепления ударно-сцепного прибора машины при переводе подборшика в транспортное положение и улучшения транспортабельности подборщика, она снабжена шарнирно прикрепленной к ее раме опорой, к которой жестко прикреплены сборник щебня и шарнирно для обеспечения поворота в вертикальной плоскости подборшик шебня, причем ось поворота подборшика расположена выше продольной оси ударноспепного прибора путевой машины.

534544

А -А

Составитель H. Прытнова

Редактор С, Титова Техред Г. Родак) Корректор В. Зорина

Заказ 5559/234 Тираж 752 Подписное

ЦИИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР но делам, изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская на4, д.4(5

I филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4.

Путевая машина Путевая машина Путевая машина Путевая машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для дозирования балласта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании пути общего назначения, на путях промышленных предприятий, в карьерах, угольных разрезах и других объектах, включая стрелочные переводы, мосты, тоннели, уравнительные пролеты

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонтах железнодорожного пути для его балластировки

Изобретение относится к машине для уплотнения и профилирования щебеночного балластного слоя рельсового пути, которая имеет раму, передвигающуюся по рельсам при помощи ходовых механизмов, и связанный с ней стабилизирующий агрегат, регулируемый по высоте посредством приводов и снабженный возбудителем колебаний для возбуждения горизонтальных, поперечных относительно продольного направления машины колебаний и катящимися по рельсам ребордными роликами, а также планировщик балластной призмы, регулируемый по высоте, для балластировки рельсового пути

Изобретение относится к строительной и транспортной технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к путевой машине для балластировки рельсового пути
Наверх