Противоугон

 

Класс 19а, 8

СССР № 7О256

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С. Ф. Давыдов

Противоугон

Заявлено 8 гиая 1946 года в Министерство путей сообщения СССР

3а М 5410 (345508) Опубликовано 31 января 1948 года

Првдмвт изобретения

Противоугон, выполненный в видв шипов на нижней поверхности подошвы рельса, западающих в отверстия в подкладках, о т л и ч а ющийся тем, что отверстия расположены под лапами подкладок, причем их стенка, противоположная лапе, выполнена наклонной.

135

Изобретение касается усовершенствования противоугона, выполненного в виде выступов на нижней поверхности подошвы рельса, западающих в отверстия подкладки, предназначенныв для костылей.

Целью изобретения является осуще ствление противоугона такого типа в случав применения подкладок, снабженных отогнутыми кверху и вбок лапами, удерживающими край подошвы рельса. Для того чтобы при этом облегчить заведение подкладки под рельс, ее отверстия, согласно изобретению, расположены под лапами накладок, причем их стенка, противоположная лапе, выполнена наклонной.

На фиг. 1 изображено поперечное оеченио рельса и подкладки в случае расположения лапы с внешней стороны колеи; на фиг. 2 — сечение рельса и подкладки в другом варианте выполнения изобретения, в котором лапа расположена с внутренней стороны колеи.

На фиг. 1 и 2 обозначено: 1 — выступ подошвы рельса, 2 — наклонная стенка отверстия в подкладке, 8 — лапа подкладки, 4 — костыль, 5 — шуруп.

Отверстие для выступа подошвы рельса выполнено с наклон ной стенкой и расположено под краем лапы 8.

В варианте по фиг. 1 подкладка заводится под рельс с внешней стороны колеи, а в вариантв по фиг. 2— с внутренней. В том и другом случав при заведении подкладки наклонная стенка 2 отверстия нэлравляет выступ 1 подошвы рельса, чем и достигается цель изобретения.

Противоугон Противоугон 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего строения пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к элементам верхнего строения пути

Изобретение относится к строительству железнодорожных путей промышленного, в том числе карьерного железнодорожного транспорта с большими уклонами, малыми радиусами кривых и непостоянством скорости подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта, в частности к средствам механизации работ по отбору из старогодных пружинных противоугонов, пригодных для повторного использования без их реновации

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может найти применение в конструкциях соединений рельсовых путей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначается для предотвращения угона рельсов, когда этот процесс приводит к отказам в работе стрелочных переводов

Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути, а именно к устройствам, предотвращающим перемещение рельсов от действия тяговых усилий со стороны приводных колес локомотива

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначается для использования в конструкциях разветвлений рельсовых путей

Изобретение относится к созданию изолятора, предназначенного для использования вместе с рельсовым анкером, а более конкретно, к созданию изолятора для использования с рельсовым анкером, закрепленным на рельсе для железнодорожных путей, установленном на бетонных шпалах
Наверх