Поддерживающий каток гусеничногодвижителя

 

Союз Советских

Социалистических

Республик («)821280

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (63) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 0706,79 (21) 2776717/27-11 с присоединением заявки ¹ (23) приоритет

Опубликовано 150481 Бюллетень М 14

Дата опубликования описания 1804Я1 (51)М. Кл З

В 62 0 55/14

Государственный комитет

СССР но делам изобретений . и открытий

Ю) ЮК 629. 113. . 012 ° 354 {088. 8) 1 т.-:

М.A. Куценко и E.È. Устимефсб .

/ с,! (72) Авторы изобретения (713 Заявитель (54 ) ПОДДЕРЖИВА ОЩИЙ КАТОК ГУСЕНИЧНОГО

ДВИЖИТЕЛЯ

Изобретение относится к конструкции гусеничного движителя транспортных средств, в частности к поддерживающим каткам гусениц.Известен поддерживающий каток гусеничного движителя, содержащий два обода, шины, охватывающие каждый обод и защитные кольца, предохраняющие торцы ободьев от воздействия гребней гусеницы. (11 .

Однако в данном подцерживающем катке защитные кольца .закреплены на ободе. К ободу и защитным кольцам привулканизирована.массивная шина.

Такое крепление защитных колец образует трудносъемное соединение> защитные кольца невозможно снять без разрушения катка, что исключает их замену или реставрацию.

Известен также поддерживающий каток гусеничного движителя, содержащий ступицу, подшипники, размещенные в полости ступицы, крышки, закрепленные на торцах ступицы, обод, шину, охватывающую обод и защитные кольца (2J .

Однако в данном поддерживающем .катке защита торцов обода от воздействия гребней гусеницы осуществляется защитными кольцами, имеющими по» вышенную сопротивляемость износу и воздействию ударной нагрузки, а сами кольца соединены с торцами обода с помощью кольцевых канавок, что ус5 ложняет конструкцию катка и не обеспечивает быстросъемности колец. `ри этом усложняется реставрация колец и снижается ремонтоспособность катка.

1О Целью настоящего изобретения asляется упрощение конструкции и повышение ремонтоспособности катка. указанная цель достигается тем, что защитные кольца выполнены за одно целое с крышками.

На чертеже изображен поддерживающий каток в разрезе.

Поддерживающий каток содержит сту« пицу 1, установленную на оси 2 по20 средством подшипников 3. Подшипники размещены в полости ступицы, закрытой с торцов стальными крышками 4 и 5, прикрепленными к ступице болтами. На ступице выполнен обод 6, на25 ружную поверхность которого охватывает резиновая шина 7. На наружных краях крышек 4 и 5 заодно с ними выполнены защитные кольца 8 и 9, предохраняющие торцы обода от воздействия направляющих гребней 10 гусени821280

Формула изобретения

Составитель E. Волович

Редактор П.. Коссей Техред N.Ëîÿ Корректор М. Вигула

Заказ 1691/30

Тираж 699 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4 цы 11 транспортного средства. В крышке 4 выполнено отверстие, закрытое пробкой 12 и предназначенное для заправки полости ступицы 1 смазкой.

В крышке Я размещено уплотнение 13.

Устройство работает следующим образом.

При движении транспортного средства направляющие гребни 10 гусеничной цепи взаимодействуют с защитными .кольцами 8 и 9, в результате чего кольца изнашиваются. Изношенные кольца вместе с крышками могут быть сняты с катка для замены или ремонта.

Выполнение в предложенном устройстве защитных колец заодно с крышками позволяет упростить конструкцию катка, так как не требуется выполнение отдельных .защитных колец и специальных устройств для их закрепления.

Благодаря легкосъемности крышек с защитными кольцами облегчается эамена их или реставрация, что повышает реМонтоспособность катка.

Поддерживающий. каток гусеничного движителя, содержащий ступицу,,подшипники, размещенные в полости ступицы, крышки, закрепленные на торцах ступицы, обод, шину, охватывающую обод и защитные кольца, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения ремонто- . способности; защитные кольца выполнены эа одно целое с крышками.

15 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Заявка Франции Р 2324497, кл. В 62 D 5555//1144, опублик. 20 ° 65. 77.

2. Патент CDIA Р 399217, 2О кл. 301-512, опублик. 14.12.76.

Поддерживающий каток гусеничногодвижителя Поддерживающий каток гусеничногодвижителя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к производству гусеничных машин

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к производству гусеничных машин

Изобретение относится к испытательной и силоизмерительной технике

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть применено на промышленных тракторах и других гусеничных машинах

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх