Устройство для смены рельсошпальной решетки

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ, содержащее состав платформ, в средней части которого смонтирована ферма, несущая направляющие для рельсов, расположенные по винтовой линии, отличающееся тем, что, с. целью повышения надежности и производительности , оно снабжено кареткой, устанавливаемой на торце меняемой рельсо шпальной решетки, и направляющими для этой каретки, жестко закрепленными на направляющих для рельсов.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

4(51) Е 01 В 29/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

gasillkQ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ф Х

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3665446/29-11 (22) 24.11.83 (46) 23.06.85. Sion. У 23 (72) Г.В.Крутоголов, А..А.Хасин-Дубровский, И.Л.Фунберг, В.П.Сорокин, Н.Н.Лысенко и В.В.Петуховский (71) Проектно-технологическо-конструкторское бюро Главного управления пути (53) 625 ° 144.5(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

У 861462, кл. Е 01 В 29/02, 15.11.79, „„SU„„1162883 (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ, содержащее состав платформ, в средней части которого смонтирована ферма, несущая направляющие для рельсов, расположенные по винтовой линии, о т л ич а ю щ е е с я тем, что,.с, целью повышения надежности и производительности, оно снабшено кареткой, устанавливаемой на торце меняемой рельсошпальной решетки, и направлякщими для этой каретки, шестко закрепленными на направлякщик для рельсов.

1162883

Изобретение относится к устройствам для смены рельсошпальной решетки железнодорожного пути при его ремонте.

Известно устройство для смены рельсошпальной решетки, содержащее 5 состав платформ, в средней части которого смонтирована ферма, несущая направлякицие для рельсов, расположенные по винтовой линии P1 ).

Недостатками устройства являются сложная конструкция траверс, несущих направляющие для рельсов, и затрудненное управление ими, требующее специального программного авто-матического устройства, что снижает надежность и производительность устройства, так как выход из строя, особенно в процессе зарядки, хотя бы одной из траверс ведет к срыву

"окна". 20

Цель изобретения — повьш ение надежности и производительности устройства для смены рельсошпальной решетки.

Для достижения этой цели устройство для смены рельсошпальной решетки, содержащее состав платформ, в

- средней части которого смонтирована ферма, несущая направляющие для рельсов, расположенные по винтовой 30 .линии, снабжено кареткой, устанавливаемой на торце меняемой рельсошпальной решетки, и направляющими для этой каретки, жестко закрепленными на направляющих для рельсов. 35

На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — узел 7. нна а ффиигг. 1; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4 — каретка, вид спереди; на ip фиг. 5 — то же, вид сверху.

Устройство для смены рельсошпальной решетки состоит из состава платформ 1, в середине которых установлена ферма 2 с закрепленными на ней i is направляюшими 3 для рельсов, по кото-. рым перемещается рельсошпальная решетка 4. Направляющие 3 расположены вдоль фермы 2 по винтовой линии и выполнены в виде корпуса 5 с ролико- 50 выми захватами 6.

На платформах 1 и ферме 2 вдоль всего состава установлены дополнительные направляющие 7, жестко закрепленные на направляющих 3, предназ- .наченные для зарядки торцовой части решетки 4, состоящие из ловителя 8, переходящего непосредственно в напг торцов решетки 4 при прохождении по равляющие 7, выполненные, например, из труб 9, соединенных между собой поперечными связями 10, закрепленных посредством кронштейна 11 на корпусе

5 рельсовых направляющих 3, На торце снимаемой решетки 4 установлена каретка 12, закрепленная посредством крепежных элементов 13 к рельсам решетки 4. Каретка 12 выполнена в виде балки 14 с раструбом 15, предназначенным для взаимодействия с ловителем 8, и роликов 16, фиксирующих положение каретки 12 и направляющим 7. Направляющие 7 предназначены для направления каретки 12 вдоль фермы 2.

Устройство работает следующим образом.

Перед выездом устройства на перегон в головной части состава помещаются платформы 1, груженные рельсошпальными решетками 4, расположенными вертикально. До прибытия устройства на торце снимаемой решетки закрепляется каретка 12 °

По прибытии к месту работы дополнительные направляющие 3 и 7, установленные на ферме 2, переводятся из транспортного в рабочее положение и разбирается стык. Устройство начинает перемещаться, при этом ловитель 8 направляющей 7 для каретки попадает в раструб 15 каретки 12. При даль-. нейшем движении каретка 12, а с ней и торцовая часть снимаемой решетки поднимаются и при перемещении по направляющим 7 последовательно заво- . дят решетку в направляющие 3, установленные по винтовой линии, и происходит перевод решетки 4 в вертикальное положение.

Далее каретка 12, двигаясь по направляющим 7, расположенным на платформах 1, обеспечивает проход решетки вдоль всего состава.

Укладка привезенной решетки производится в следующем порядке.

После прохождения снимаемой решеткой рельсовых направляющих фермы путеперекладчик останавливается. Затем начинают перемещать привезенную решетку с. предварительно установленной кареткой 12 на ее торцовой части.

При движении каретка 12 заводит решетку в направлякицие 3 фермы 2.

После прохождения последних направляющих решетка находится в горизонтальном положении и стыкуется с решеткой, лежащей в пути. Затем устройство начинает движение с рабо- чей скоростью, снимая одну и одновременно укладывая на ее место другую решетку.

3 1162883 4 роиства для заправки снимаемой решет" ки, что увеличивает производитель ность устройства, а также повышает его надежность. Если при повороте решетки лопает хотя бы один рельс, установленная в этом месте каретка обеспечивает прохождение торца лопПрименение каретки и направлящцих нувшего рельса по направляюшим для для каретки не требует остановки уст- рельсов вдоль всего состава. .10

Фиа2

1162883

ФигА

Составитель Н. Прыткова

Техред С.Мигунова Корректор Е. Сирохман

Редактор О, Бугир

Заказ 4068/26

Тираж 500

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул Проектная, 4

Устройство для смены рельсошпальной решетки Устройство для смены рельсошпальной решетки Устройство для смены рельсошпальной решетки Устройство для смены рельсошпальной решетки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства и ремонта железнодорожных путей "бархатного" безвибрационного хода

Изобретение относится к области капитального ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути методом звеньевой укладки

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути

Изобретение относится к путевым машинам и предназначено для укладки и замены безбалластного железнодорожного полотна шириной до 3200 мм на мостах и в туннелях, когда стесненные условия габарита не позволяют выполнить перемещение стоек крана с фермой

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к устройствам для замены звеньев рельсового пути и стрелочных переводов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается способов смены стрелочных переводов и используемых для этого устройств

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при уборке или укладке блоков стрелочных переводов или звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути
Наверх