Устройство для перемещения откатных ворот

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1249147

1 14 (5D 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСИ0МУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР по делАм изОБРетений и ОткРытий (21) 3762950/28-12 (22) 28.06.84 (46) 07.08.86. Бюл. 9 29 (71) Ленинградское специальное конструкторское бюро "Ленгидросталь" (72) Х.-Б.M. Шур, И.В. Арон, С.П. Смирнов и М.Д. Черняк (53) 683.35(088 ° 8) (56) Механизм канатный ворот машинного зала Камской ГЭС. Проект СКБ

"Ленгидросталь", 1952. (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

ОТКАТНЫХ ВОРОТ, содержащее соединенную с реверсивным приводом лебедку, эапасованнчо в палиспастах гибкую тягу, концы ветвей которой закреплены на воротах, и средство для натяжения и компенсации вытяжки гибкой тяги,отл.ичающееся тем, что, с целью повышения надежности в эксплуатации, средство для натяжения и компенсации вытяжки гибкой тяги включает смонтированную в каждой ветви систему из трех блоков, огибаемых гибкой тягой в шахматной последовательности, груз и упор, размещенный в плоскости, параллельной направлению перемещения гибкой тяги, причем два крайних блгка системы установлены неподвижно,а средний соединен с грузом и установлен относительно крайних с воэможностью перемещения в направлении, перпендиЩ кулярном направлению перемещения гибкой тяги, и взаимодействия с упором, при этом привод лебедки выполнен двухскоростным. С:

1249147

CocTaBHTeJIb С. Вражник

Редактор Л. Гратилло Техред В.Кадар

Корректор Е. Сирохман

Заказ 4210/31 Тираж 441

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к механическому оборудованию гидротехнических сооружений, в частности к устройствам для перемещения откатных ворот шлюзов, 5

Целью изобретения является повышение надежности в эксплуатации.

На чертеже представлено устройст 10 ро, общий вид.

Устройство для перемещения откатных ворот содержит соединенную с реверсивным приводом 1 лебедку 2, запасованную в палиспастах 3 гибкую

15 тягу 4, концы 5 и 6 ветвей которой закреплены на воротах 7, и средство для натяжения и компенсации вытяжки гибкой тяги, включающее смонтированную в каждой ветви систему из трех

20 блоков 8-10, огибаемых гибкой тягой

4 в шахматной последовательности, груз 11 и упор 12, размещенный в плоскости, параллельной направлению перемещения гибкой тяги, причем два крайних блока 8 и 10 системы установлены неподвижно, а средний 9 соединен с грузом 11 и установлен относительно крайних с возможностью перемещения в направлении, перпендикулярном направлению перемещения гибкой тяги, и взаимодействия с упором 12, при этом привод лебедки выполнен двухскоростным.

Устройство работает следующим образом.

Вначале включается низкооборотная маломощная часть привода 1, вращающая барабаны лебедки 2. Начинает перемещаться набегающая ветвь гибкой тяги, груз ll которой находится внизу, компенсируя вытяжку тяги. Тяговое усилие, развиваемое приводом в данный период.и превышающее усилие натяжения, создаваемое грузом, натягивает гибкую тягу и медленно перемещает вверх подвижный блок 9 с грузом -11. Перемещение продолжается до тех пор, пока блок 9 плавно без удара не коснется упора 12, который, взаимодействуя с конечным выключателем (не показан), подает сигнал на переключение привода. Включается мощная скоростная часть привода, вращающая барабаны в том же направлении, но с усилием, достаточным для, перемещения ворот. При этом груз сбегающей ветви гибкой тяги опущен вниз, компенсируя вытяжку тяги набегающей ветви и обеспечивая натяжение сбегающей ветви. При перемещении ворот в одну и другую сторону ветви гибкой тяги меняются своими функциями.

Устройство для перемещения откатных ворот Устройство для перемещения откатных ворот 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вращающимся запорам, предназначенным для использования на дверях пассажирских транспортных средств, открываемых и закрываемых посредством вращающегося ходового винта

Изобретение относится к раздвижным или поворотно-раздвижным дверям транспортных средств, в частности к их блокировке в закрытом положении

Изобретение относится к способу работы управляющего устройства для двери в рельсовом транспортном средстве, при этом направление открывания и/или закрывания двери проходит по существу перпендикулярно направлению движения

Изобретение относится к устройствам для автоматического открытия/закрытия окна с использованием щеточного электродвигателя постоянного тока и, более конкретно, к устройству для открытия/закрытия окна посредством взаимодействия между узлом обмотки, прикрепленным к элементу рамы окна, и реакционным узлом, прикрепленным к раме створки окна, и предохранительному устройству для регистрации контакта с пользователем и прекращения перемещения створки окна, для того чтобы предохранить пользователя от зажатия окном или столкновения с окном при использовании устройства для автоматического открытия/закрытия окна

Изобретение относится к окну или двери с прибором согласно ограничительной части п

Изобретение относится к системе привода для входного/выходного устройства, содержащего, по меньшей мере, одну установленную с возможностью поворота дверь, рампу или подножку транспортного средства для перевозки пассажиров

Изобретение относится к узлу сдвижной двери для автомобиля

Изобретение относится к строительным конструкциям, в частности, конструкции ворот административных и промышленных зданий (цехов, выставочных павильонов, складов), выдвижных стенок переходов метро и т.п

Изобретение относится к оборудованию автомобилей и касается бронированной двери для помещений, подлежащих защите от пролома, обстрела, взлома и доступа посторонних лиц, преимущественно для бронированных автомобилей, используемых для перевозки денег и/или ценностей или охраняемых лиц

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и предназначено для использования .в устройствах передвижения откатных ворот гидротехнических сооружений
Наверх