Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к области двигателестроения. Целью изобретения является повышение экономичности и снижение ток сичности отработавших газов. При работе двигателя на холостом ходу и в режиме принудительного холостого хода запорный орган 7 находится в положении перекрытия подачи топлива. Устройство следит за изменением режима работы двигателя. При переходе от режимов холостого хода к нагрузочным режимам устройство отключения топлива в работе карбюратора участия не принимает, так как на этих режимах разрежение в зоне отверстия 11 управления удерживает диафраг.му 14 с запорным органом 7 в положении перекрытия подачи топлива. В режиме перехода от принудительного холосгого хода к нагрузочному отверстие 11 управления при открытии дроссельной заслонки 4 оказывается в зоне низкого разрежения . В этом случае топливо поступает из полости 17 через зазоры между втулкой 15, штоком 13 и отжатым вторым клапаном 19, ускоряя вступление системы холостого хода в работу. 1 ил. е сл 2ff ю СП to О5 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК. Я0 1257268 А1

F 02 М 3/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСН0МУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3733659/25-06 (22) 13.02.84 (46) 15.09.86. Бюл. № 34 (72) В. Ф. Каплин и Б. Н. Павлов (53) 621.43.004 (088.8) (56) 3а рулем, 1983, № 11, с. 12 — 13. (54) КАРБЮРАТОР ДЛ Я ДВИ ГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к области двигателестроения. Целью изобретения является повышение Экономичности и снижение токсичности отработавших газов. При работе двигателя на холостом ходу и в режиме принудительного холостого хода запорный орган 7 находится в положении перекрытия подачи топлива. Устройство следит за изменением режима работы двигателя. При переходе от режимов холостого хода к нагрузочным режимам устройство отключения топлива в работе карбюратора участия не принимает, так как на этих режимах разрежение в зоне отверстия ll управления удерживает диафрагму 14 с запорным органом 7 в положении перекрытия подачи топлива.

В режиме перехода от принудительного холостого хода к нагрузочному отверстие ll управления при открытии дроссельной заслонки 4 оказывается в зоне низкого разрежения. В этом случае топливо поступает из полости 17 через зазоры между втулкой 15, штоком 13 и отжатым вторым клапаном 19, ускоряя вступление системы холостого хода в работу. 1 ил.

1257268

Формула изобретения

Составитель В. Ерохов

Редактор А. Ревин Техред И. Верес Корректор В. Бутяга

Заказ 4895/29 Тираж 523 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )K — 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повышение экономичности и снижение токсичности отработавших газов.

На чертеже изображена принципиальная схема карбюратора для двигателя внутреннего сгорания.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус 1 со смесительной 2 и поплавковой 3 камерами, дроссельную заслонку 4, систему 5 холостого хода, главную дозирующую систему 6, запорный орган 7 со штоком 8, пневматическую камеру 9 с наддиффузорной полостью 10, сообщенную через отверстие 11 управления с полостью 12 смесительной камеры 2. Шток

13 запорного органа 7 жестко соединен с диафрагмой 14 пневматической камеры 9 и размещен в направляющей втулке 15 корпуса 1.

В корпусе 1 выполнена топливная камера 16, сообщенная с системой 5 холостого хода и через направляющую втулку 15 с наддиафрагменной полостью 17. Запорный орган 7 размещен в топливной камере 16 и выполнен в виде двух обратных клапанов.

Первый обратный клапан 18 подпружинен к торцу штока 13, а второй клапан 19 размещен на штоке 13 подвижно и подпружинен к торцу направляющей втулки 15. Отверстие

11 управления выполнено в виде щели и расположено вблизи нижней кромки дроссельной заслонки 4. Диафрагма 14 нагружена пружиной 20.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания работает следующим образом.

При работе двигателя на холостом ходу разрежение под дроссельной заслонкой 4 недостаточно, чтобы преодолеть усилие пружины 20 и переместить диафрагму 14 с запорным органом 7 в положение перекрытия подачи топлива.

Устройство следит за изменением режима работы двигателя.

При переходе от режимов холостого хода к нагрузочным режимам устройство отключения топлива в работе карбюратора участия не принимает, так как на этих режимах разрежение в зоне отверстия l l управления и полости 10 не превышает разрежения холостого хода. Запорный орган 7 находится в положении подачи топлива.

Когда двигатель работает в режиме принудительного холостого хода (движение автомобиля накатом) дроссельная заслонка 4 закрыта. Частота вращения коленчатого вала в этом случае выше оборотов холостого хода, повышенное разрежение через стверстие 11 управления удерживает диафрагму

l4 с запорным органом 7 в положении перекрытия подачи топлива.

При падении частоты вращения коленчатого вала до величины, установленной заданием, пружина 20 преодолевает понизившееся разрежение и переводит диафрагму 14 с запорным органом 7 в положение подачи топлива. Двигатель работает в режиме холостого хода.

В режиме перехода от принудительного холостого хода к нагрузочному отверстие

11 управления при открытии дроссельной заслонки 4 оказывается в зоне низкого разрежения. Пружина 20, преодолевая понизившееся разрежение в полости 10, возвращает диафрагму 14 с запорным органом 7 в положение подачи топлива. В этом случае в топливо из полости 17 через зазоры

20 между втулкой 15, штоком 13 и отжатым вторым клапаном 19 впрыскивается дополнительная порция бензина, ускоряющая вступление в работу системы холостого хода после ее отключения. Поступление бензина в полость 17 происходит через заданный зазор между штоком 13 и клапаном 19, а также втулкой 15.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с смесительной и поплавковой камерами, дроссельную заслонку, систему холостого хода, главную дозирующую систему, запорный орган с штоком, пневматическую камеру с наддиффузорной полостью, сообщенную через отверстие управления с полостью смесительной камеры, причем шток запорного органа жестко соединен с диафрагмой пневматической ка40 меры и размещен в направляющей втулке корпуса, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности и снижения токсичности, в корпусе выполнена топливная камера, сообщенная с системой холостого хода и через направляющую втулку — с над45 диафрагменной полостью, запорный орган размещен в топливной камере и выполнен в виде двух обратных клапанов, один из которых подпружинен к торцу штока, а второй размещен на штоке подвижно и псдпружинен к торцу направляющей втулки, отверстие управления выполнено в виде щели и расположено вблизи нижней кромки дроссельной заслонки в закрытом ее положении.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электронной схеме, которая может быть использована в блоке управления экономайзером принудительного холостого хода (БУ ЭПХХ) автомобиля, а также в других устройствах, где требуется сравнение частот

Изобретение относится к устройствам управления системой подачи топлива в режиме принудительного холостого хода

Изобретение относится к машиностроению и позволяет улучшить экспплуатационные свойства системы питания

Изобретение относится к машиностроению и обеспечивает уменьшение расхода топлива и токсичности отработавших газов
Наверх