Устройство для прекращения подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащее поплавковую камеру с главной дозирующей системой , смесительную камеру с дроссельной заслонкой и запорньш орган .пропускным отверстием, размещенный в канале подвода топлива в жиклер смесительной камеры и снабженный пневмоэлектроприводом от мембранной камеры, сообщенной с задроссельным пространством, отличающеес я тем, что, с целью улучшения экс плуатационных качеств, пропускное отверстие запорного органа сообщено через входные отверстия с поплавковой камерой, причем отношение суммарной площади сечения входных отверстий к площади сечения пропускного отверстия равно 1,5-2,0, а отношение площади сечения пропускного отверстия к площади сечения отверстия жиклера смесительной камеры равно 1,2-1,8.

СООЭ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (»9) (11) (si)4 F 02 М 3/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (2i) 3739803/25-06 (22) 14.05.84 (46) 23.10.85. Вюл. (»» 39 (72) Т.В. Хухуни, Г.В. Паилодзе, В. М. Калатозишвили и И.А. Абуев (71) Институт механики машин АН ГССР» (53) 621.43.034.63(088.8) (56) Патент США Р 4266517, кл. 123333, опублик. 1981. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ

ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащее поплавковую камеру с главной дозирующей системой, смесительную камеру с дроссельной заслонкой и запорньп» орган с ,пропускным отверстием, размещенный в канале подвода топлива в жиклер смесительной камеры и снабженный пневмоэлектроприводом от мембранной камеры, сообщенной с задроссельным пространством, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств, пропускное отверстие запорного органа сообщено через входные отверстия с поплавковой камерой, причем отношение суммарной площади сечения входных отверстий к площади сечения пропускного отверстия равно 1,5-2,0, а отношение площади сечения пропускного отверстия к площади сечения отверстия жиклера смесительной камеры равно

1, 2-1,8.

1186819 2

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для прекращения подачи топлива .в двигатель внутреннего сгорания °

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных качеств двигателей внутреннего сгорания.

На фиг. 1 изображена принципиальная схема предлагаемого устройства, на фиг. 2 - разрез А-А на 10 фиг. 1.

Устройство содержит запорный орган, который состоит из корпуса 1, размещенного в канале 2 подачи топ-" . лива карбюратора 3, сердечника 4, 15 с клапаном 5. В корпусе 1 выполнены входные отверстия 6 для подвода топ-, - : лива из поплавковой камеры 7 карбюра- тора 3, а также расположены соленоид .8. и пружина 9. 3а дроссельной заслон-20 кой 10 к впускному трубопроводу подключена мембранная камера 11, состояшая из полости 12 разрежения, распорной пружины 13, мембраны 14, полости 15, сообщенной с атмосферой 25 через отверстие 16, выполненное в крышке 17. На последней закреплен электрический выключатель 18, шток

19 которого прижат пружиной 20 к мембране 14. Обмотка соленоида 8, 50 включатель 18 и второй включатель 21, управляемый вручную, соединены последовательно.

Пропускное отверстие 22 (кольцевой канал) запорного органа сообщено через входные отверстия 6 с поплавковой камерой 7 и через отверстие 23 жиклера 24 — со смесительной камерой

25.

Устройство работает следующим об0 разом.

При замкнутом включателе 21 и работе двигателя на режиме, отличном от режима принудительного холостого хода, соленоид 8 обесточен из-за не- 45 достаточной величины разрежения за дроссельной заслонкой 10 для преодоления усилия пружины 13 и замыкания контакта включателя 18. Вследствие этого через „зазор между клапаном 5 и торцом корпуса 1 топливо из поплавковой камеры 7, входные отверстия 6, пропускное отверстие 22 и отверстие

23 жиклера 24 поступает в смесительную камеру 25. При работе двигателя на режиме принудительного холостого хода разрежение за дроссельной заслонкой 10 возрастает, вследствие чего перепад давлений деформирует мембрану 14, пружина 13 сжимается, а пружина 20 разжимается. Шток 19, перемещаясь, замыкает контакты включателя 18 и в обмотку соленоида 8 поступает ток. Вследствие этого сердечник

4 сжимает пружину 9 и прижимает клапан 5 к торцу корпуса 1, прекращая подачу топлива в двигатель.

При снижении угловой частоты вращения коленчатого вала двигателя до значения, соответствующего оборотам активного холостого хода, или при переводе двигателя на нагрузочный режим величина разрежения за дроссельной заслонкой снижается, пружина 13 разжимается, возвращая пружину 20 и шток 19 в исходное положение, и размыкает контакты включателя 18. Соленоид 8 обесточивается, пружина 9 оттягивает клапан 5 и топливо вновь поступает в двигатель.

Величина пропускного отверстия 22 запорного органа лимитируется конструктивными .ограничениями, накладываемыми размером канала 2 подачи топлива и в особенности для существующих конструкций карбюраторов, в которых не предусмотрена установка топливоперекрывающих устройств. Поэтому минимально допустимое значение пропускного отверстия 22 является. важнейшим конструктивным параметром, влияющим на мощностные показатели двигателя. Причем отношение суммарной площади сечения входных отверстий

6 к площади пропускного отверстия 22 равно t,5-2,0, а отношение площади сечения пропускного отверстия 22 к площади сечения отверстия 23 жиклера 24 смесительной камеры 25. равно 1,2-1,8.

ВНИИПИ Заказ 6523/37

Тираж 537 Подписное

Филиал ППП "Патент", г.Ужгород, ул.Проектная, 4

Устройство для прекращения подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания Устройство для прекращения подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электронной схеме, которая может быть использована в блоке управления экономайзером принудительного холостого хода (БУ ЭПХХ) автомобиля, а также в других устройствах, где требуется сравнение частот

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к устройствам управления системой подачи топлива в режиме принудительного холостого хода

Изобретение относится к машиностроению и позволяет улучшить экспплуатационные свойства системы питания
Наверх