Патент ссср 159069

 

М 159069

Прсмe>K>, TGtf fbi H O Нкер CII20>Hell 3 C, !OH :.OÉ

22, уHj) 2!5,!5(e)ioi от мембра(шoi п;!е«мокамеры 28, соедH!lc: lîé с Híe«ì2!H÷ec!(oé с;!стемой !et>) c рс(у, 5!Toj) 24 12«, tc iH51 «03+ > >:2. ,.! !(О.i;1;!Tc;! b! ыЙ !He(;?Низ >I представ. isi e r ccf)()ii !(с !ытпо-«ь(даюц;ее приспосоолеиие.

1 асс гаст уc) j)0!lcTBO с. (еду!Ош!1:>! Ooj)230:>к

П;Ic 2>K!!!t Gli>, с!<ает Tpe0)>е)!) !о cуxDI> > мсн()г любым набором в л(обой последоватсльпости в llj)l;ñ»íó!0 шсль. Л1опе!ы 26 падают через смспгпрова!(иые в оункере наклонные желоба

6 в промеж>. 10!H:bl!1 ()) IIKeр 2, сортир IÎT051 го дос! оинс-?вг.м, и проходят в г;!драв. !i ческ .й дытч(:к> ььшол(!еш:ьш в виде коробки 27 (()н(х 2) с де«5!тыо подпру>к!.пенными поршняt»i! 28 — 81, штоки которых 82 яВ,!яются ILL) ll 1ми,.lëH мо;!ет..>!спеты устаиавливаются в каналах 88 датч !!<и в следующем порядке: против штока поршня 28 рас.!олагаются мо:!еты дос!оииством 5 копеек, против поршня 29— мсисты достсииством 3 копенки, штоков 80-—

2 l

C00T!ЗСТСТБ»IОЩНХ \10>!СТ(1 М Р 23ЛИЧНЫ (;)OCTGH> !le! B, «ыорыно ис.лдя из возмож(:ых комбипа1(Hi! Монет при 1(аборе суммы в 5 копеек.

Пассажир иа>кимает па кнопку И, шариковый фиксатор задерживает ее Б пи>кием положении и пуско«оп клапа(! 16 соединяет пне«матическую систему устройства с источником сжатого Воздуха. По трубкам 86 — 86 через ,«pocceль 87 сжатый воздух поступает в пневмоцилиндр 6 и 1!еремещает плунжер 6. Жид—

1<ость ()! ас. 10) НЗ (ид;) Оцилиндра 7 под:lется B короску гидра«лическо"0 датчика 4. (!!яметры top(?iffeij т!Оследнегс !i Hх хс,(Выор(пlы Tdки)! Gop230м, чтосы Объс. >1, образуе. >!Бпl Ij)il полном перемешении Всех поршней, был равеп се»надцяти условным обьемам (из расчета один объем !(а одну копе!Й!к ) . .Осъе.,(, вытеснясмьш из п(дроцилипдра плуп>керо» 6, соствстствует тринадцат!1 условным объема.; .

Прil пода>-;с жидкости В 1<Орсск f датч«1<(1 псршпи, про Нu ш! 01:.ОР, r

32?10;I:lBeTC5I >KH:,KOCThIO. j- C;IfI пяCC2>KHp стн(! В моиетш>ш .:(еха шз. i требуемую су»му

L»0!ieT (О кспсе1<), тс штоки поршпе!1, прот!(:! !

<Ото>)ых p!IC!10 IO KI(>HCb I H %101leThI, будут 3 1держаны ими, вследствие .eiо пе запогнптся прострапство, равное пяти условным объемам.

Таким образом, двена (цать условных ооъемов, г>ытес!!Сппых из гидроцили:(дра, заполнят Oоьемы поршней, ripoTHB штоков которы; пст мсн(ет, а один объем поступит по трубке

88 к зслотпшсовому распределитегпо И и перемест:1Т его.

При недоборе суммы этот объем попадет не в распределитель, а заполнит сзсбодиь(й обьсх(перед порш: ями п золотниковьш р le!!pe,L-литслb И оста«ется на месте.

В )?омепт гы l ec«e!IН51 нз Гидроци, !!,IIgj)2 тринадцатого объема, плун>кер 6, посредсгБо:>! L(tTO.<2 !Э, ПЕ(р>ЕД«НГаЕТ ЗОЛОТПИКОБЫП pdC

t.pe«er! Итс, l ь ). Пос;(е не ) емс: цен(!я Золотнираспредег(ителеЙ 18 H 14 cH<2Tb!É дух через трубк(89, распределитель 18, трубку 40, распределитель И и трубку -11 поступыет «праву!о полость 1»ie«моцил":-!дра 8 двойного де(5!Ст«ня, а через трубку 42 — В приводной ш(с«МОц;!ëè;Iäð исгол:(ительиогÎ механизмы 8. Последний печатает и отрезает

oTrietI2 апиый ui!.!eT. Порше:!ь 9 лиид(-.а 8 движется «лег,о и свои(и штоком 48 псверты« !ст 110 tfhfcoBoij CTpe.) e 3 с ao!IKу 44 п дравлического датчика 4. Одпозреме((но штоком -!() Порше:!ь 9 повгртываст прсбксвыЙ !

<ран 10, lcpPÇ !<Оторый ciKBThIH трубки 41 идет по труб:<е 46 B полость 47 под клапаном 16. Кг!аг!я!! 16 и кнош< 81 под!(Hмы(стоя Бве!)х п:!евмоци 1!!!Пдр 6 разобщается с источ:!иком сжытсго «03.(уха и сообщается с атмосферой. Под дейстзие» пружины 48

H. i f(>Kep 6 B03«j)2!!L2eTC5(B Нсходпсе ПO ToiKPпие, ссвобс>кдая уп;!ра(ощиеся в»o:iåòû штоКИ. ПрИ ЭЗ ОЗ!»0»eTbl ПО ЗаС Toili(C 44 Нада!О Г

Б кассету 19.

B конце обр-òíîãî,хода плунн<сра о» своей

БпутрепнеЙ крсмксЙ пере>?ешает ILITGK 16 30лот;шкового распределителя 18. Последний сседипяет зс.!отпиковый распределитель 1 > через трубку -19 с источником с>катого Бозду. ... и через трубку 40 — с ятмосферо!!. Золот1(иковьш распределитель И Бозврашается в !

Iс .Оgt(се,lс. iожel 1!с и спед(il(51е l с а L»осфepоi( через трубку 41 праву!о полость ппе«моцнлиндра 8 H «сс элеме!пы пневматической и

1 ИДРаБЛНЧЕCi CTPÎ!!CT«Я -«OÇÂ )2 ! цаютcsi Б исход!!ое положение.

В случае опускания пасса киром в монетHfû!1 мехапизм treпо, IПОЙ с МГ!ы золстiri(Ko«! распределитель 14 останется па месте. Пр;!

3Tox ciK2Tb!H возд, ; HepeÇ Tp) ск>, 89, 30.!Отн:11<0«ый р(!Спреде IHTe;!h 1 >, Tp) скj -."О, ЗО.IGTI!H0«bi!i распределитель И, трубку 60 поступает «левую полость п(!е«х!оцилиндра 8

; Войного действия. Пс )LL(e«b 9 повсртывает

44 rlpoTH«часс«ОЙ стре яки> пробковым краном 11 сообщает с атмосферой надмe.,(ÎP2í!1 10 по OcTb и нев 3(GK2. !СР«! ° 3, до Того сосбшенпую " нсточ:(иком сжатого воздуха, ы прооко«ы» краном 0 сообщает трубку 50 с полостно 47 под «лапа;(ом 16.

Заслонка 22 под деи твисм и->у)к Hihr 61 отходит от бупкера 2 и Зздерж2вш еся в не I дефсктпыс iс!!Сты и с) ррогаты п падают в лоток 20. В этот же лоток по заслонке 44 поп2 а:От 1. 3 датчл1<2 4»0«eT«r, Освоссжденные

»,>еp>l(H«2«LLI>fзlи их штоками прн 1)033p2òe пл) и>кора в 1(сходиое по..!оже IHe.

Мо 159069

2 11 50

Клапан 1б, плунжер б, золотниковый распределитель 13 возвращаются в исходное положение аналогично тому, как это происходит при нормальном включении устройства.

Золотниковый распределитель 14 сообщает с атмосферой через трубку 50 лезую полость пневмоцилиндра 8, после чего возвращаются в исходное положение все связанные с последним механизмы устройства.

Для обеспечения пополнения гидравлической системы устройства жидкостью в случае возможной ее утечки, гидроцилиндр 7 соединен с бачком 21 трубками 52, 58 с шариковыми клапанами 54, предназначенными для перекрытия подачи жидкости на период действия устройства. Шариковыми клапанами управляет золотниковый распределитель И.

Предмет изобретения

1. Устройство для продажи билетов на ropopxo r транспорте, состоящее из монетного механизма, исполнительного механизма и гидравлического датчика, реагирующего нл введение монет определенного достоинства и выполненного в виде коробки с поршням:., штоки которы.; являются щупами для монет, отличающееся тем, что, с целью полной автоматизаци!! и повышения надежности в раОоте, оно спаожено у правляемой кнопочным клапаном распределительно-приводной пневматической системон, содержащей пневмоцнлиндр с подпружнп"!!!ûì плунжером, выполненным как одно целое с плунжером гидроцилнндра, подающего жидкость в коробку дагчнк„, ппс!;: оцилпндр двойного действия с двумя соединеннымн со штоками его поршня многоходовым:! пробковыми кранами, приводной пневмоцнлин р н=полннтельного механизма и два золотпиковых распределителя, один пз которых сб.токирован с подпружиненным плунжером посредством штока, помещенного в полости плупжера, з второй связан с гидравлическим датчиком.

2. Устройство по п. 1, отл и ч а ю шее с я тем, что, с целью обеспечения возможности возврата монет, монетный механизм снабжен промежуточным б1 нкером с заслонкой, упразляемой мембранной пневмокамерой, включенной в распределительно-приводную пневматическую систему. № 159069

Фиа 2

Составитель Л. Житомирская

Редактор Г, Ситникова Техред А. А. Камышникова Корректор В. П, Фомина

Подп. к печ. 12)II — 64 r, Формат бум. 60 Х 90, 8 Объем 047 изд. л.

Зак. 3624! Тираж 500 Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета,о делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, проезд Серова, дом 4.

Типография, пр. Сап нова, 2.

Патент ссср 159069 Патент ссср 159069 Патент ссср 159069 Патент ссср 159069 

 

Похожие патенты:

 // 159698

 // 166192
Наверх