Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов

 

Изобретение относится к специализированным транспортным средствам для перевозки крупногабаритных грузов, в частности для перевозки крупноразмерных строительных конструкций. Цель изобретения - повышение надежности и сохранности груза. Транспортное средство содержит установленную на шасси 1 съемную раму с расположенным над ней грузоопорным элементом 6 (опорной рамкой), опирающимся шарнирно на равномерно расположенные по периметру рамы 2 стойки, нижние концы которых снабжены парными блоками, соединенными парными тросами с парными неподвижными блоками, закрепленными на раме 2. Одни концы парных тросов жестко прикреплены к раме 2 в одном из ее углов, а другие - посредством натяжных болтов. В остальных углах рамы 2 закреплены отклоняющие блоки для изменения под прямым углом направления троса. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИ Х

РЕСПУ БЛИН (ц) S В 60 Р 3/00, 3/40

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К A ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 г

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

IlPH ГННТ СССР

1 (21) 4427277/23- 11 (22) 16.05,88 (46) 07.05,90. Бюл, К 17 (71) Научно-исследовательский институт строительных конструкций Госстроя

СССР (72) И,А.Скачков (53) 629.114. 3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1156940, кл. В 60 Р 3/40, 1983. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к специализированным транспортным средствам для перевозки крупногабаритных грузов, в частности для перевозки крупноразмерных строительных конструкций, Цель изобретения - повышение

„„80„„1562) 82

2 надежности и сохранности груза. Транспортное средство содержит установленную на шасси 1 съемную раму с расположенным над ней грузоопорным элементом 6 (опорной рамкой), опирающимся шарнирно на равномерно расположенные по периметру рамы 2 стойки, нижние концы которых снабжены парными блоками, соединенными парными тросами с парьь мн неподвижными блоками, закрепленными на раме 2, Одни концы парных тросов жестко прикреплены к раме 2 в одном из ее углов, а другие — посредством натяжных болтов, В остальных углах рамы 2 закреплены отклоняющие блоки для изменения под прямым углом направления троса.

2 з,п.ф-лы, 7 ил.

3 15621

Изобретение относится к специализированным транспортным средствам ,1 ля перевозки крупногабаритных гру" зов, в частности для перевозки пространственных и плоских строительных

5 конструкций.

Цель изобретения — повышение надежности и сохранности груза.

На фиг. 1 представлено транспорт" ное средство, общий вид; на фиг, 2

eüåMíàÿ рама замкнутого сечения, .план„ на фиг, 3 — разрез А-А на фиг. 2; на фиг, 4 — разрез Б-Б на фиг, 2; на фиг.5 — разрез В-В на фиг.2; на фиг.6 — узел I на фиг. 2; на фиг. 7 — узел II на фиг, 2, Транспортное средство содержит шасси 1, грузовую раму 2 с выполненНыми на ее продольных балках верти кальными направляющими 3 и тросо- блочную систему 4. Грузовая рама 2 выполнена сьемной и жестко закреплена на шасси I.

В вертикальных направляющих 3 рамы 2 по ее периметру установлены вертйкальные стойки 5, на верхних концах которых шарнирно закреплен грузонеяущнй элемент 6, Трособлочная система 4 содержит по- >0 парно закрепленные установленные на нижних концах стоек 5 блока 7, попарно закрепленные по периметру грузовой рамы 2 по обе стороны стоек 5 блоки 8, отклоняющие блоки 9 и два троса

1Î. Трос 10 закреплен концами на ра ме 2 болтами 11 с возможностью регулирования его натяжения и запасован в блоки 7-9„

Грузонесущий элемент 6 выполнен в @ виде замкнутой опорной рамки с wrac" тичной лентой 12..

Для ограничения перемещения вверх стоек 5 в них выполнены отверстия 13 под ограничителями 14 {например шплинты) .

Транспортное средство работает следующим образом.

На шасси 1 монтируется съемная грузовая рама 2 замкнутого сечения и, закрепляется на шасси 1 (например болтами или стремянками), На опорную рамку (грузонесущий элемент 6) рам 2 устанавливается подлежащая перевозке строительная конструкция, которая своим весом нагружает опорную рамку, передающую затем нагрузку на шарнирно прикрепленнь..е к ней стойки 5, В свою очередь стойки

5 через блоки 7 посредством двойно" го троса 10 блоков 8 передают нагрузку на раму 2 и через нее на шасси 1.

Закрепление одних концов двойного троса 10 жестко, а других - натяжными болтами 11 в одном из углов рамы 2 и ° запасовка троса Ig в остальных углах оамы в блоки 9 с изменением направле" ния троса 10 под прямым углом образуют единую контурную систему блоков 6, троса 10 и блоков 8, обеспечивающих саморегулирование положения стоек 5 по вертикали и одинаковые реактивные силы, возникающие в них, чем создаются оптимальные условия обеспеченйя сохранности крупноразмерных строительных конструкций при перевозках, Ограничители 14 служат для ограничения вертикалыых перемещений стоек 5.

Фо р мул а и з о б р е т е ни я

1, Транспортное средство для перевозкии крупногабаритных груз ов, содержащее шасси; грузовую раму с выполненными íà ее продольных балках вертиквльныьщ направляющими, грузонесущий элемент, шарнирно закрепленный на верхних концах вертикальных стоек, установленных в направляющих грузовой рамы, трособлочную систему, одни бло- ки которой закреплены на нижних концах указанных стоек, другие — вдоль грузовой рамы по обе стороны каждой стойки, а трос закреплен концами на раме и запасован в укаэанные блоки, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что., с целью повышения надежности и сохранности груза грузонесупдй элемент выполнен в виде опорной замкнутой рамки, а стойки смонтированы по периметру грузовой рамы, 2, Средство по и, 1, о т л и ч а -, ю щ е е с я тем, что грузовая рама выполнена съемной и жестко эакреплена ча шасси, 3, Средство по и, 1, о т л и ч a— ю щ е е с я тем, что один конец rpoса закреплен натяжным болтом для регулирования его натяжения, !

562182

1562182

Составитель Н,Гоэюмова

Техред Л.Сердюкова

Редактор В.Бугренкова

Корректор Л.Патай

Заказ !029 Тираж 465 Под пнс ное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул..Гагарина, 10t

Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных крупногабаритных грузов в наклонном положении

Изобретение относится к транспорту, а именно к съемным устройствам для крепления длинномерных грузов, например строительных конструкций, на отдельных транспортных средствах и на их сцепах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к открытому подвижному составу для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к устройствам для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для перевозки длинномерных грузов на вагонах-сцепах (сочлененных вагонах)

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки пакетов рельсовых звеньев

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается разгрузки длинномерных грузов с транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки длинномерных грузов, различных по ширине, а также различных тарно-штучных грузов

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх