Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с петлевой продувкой

 

Изобретение, целью которого является повышение эффективных показателей двухтактного двигателя внутреннего сгорания с петлевой продувкой, позволяет обеспечивать качественную очистку цилиндра от остаточных газов путем использования энергии выпускных газов. Двухтактовый двигатель содержит рабочий цилиндр с размещенным в нем поршнем, снабженный впускным продувочным и выпускными окнами: основным и дополнительным. Дополнительное выпускное окно размещено в стенке цилиндра так, что его верхняя кромка выполнена ниже верхней кромки продувочного окна. Это выпускное окно предназначено для очистки цилиндра от остаточных газов. Двигатель содержит также газовый эжектор, установленный в выпускном трубопроводе, причем пассивное сопло эжектора сообщено через накопитель разрежения, снабженный обратным клапаном, и дополнительный канал с дополнительным выпускным окном. При истечении выпускных газов через активное сопло эжектора на срезе пассивного сопла образуется зона разрежения, которая распространяется через накопитель и дополнительный выпускной канал до дополнительного выпускного окна. Таким образом при открытии поршнем дополнительного выпускного окна происходит отсасывание остаточных газов из цилиндра за счет энергии выпускных газов, что обеспечивает хорошую очистку цилиндра. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 5 F 02 В 35/00

6." сИИЩ

11ЦЯ1 Д " I;(g(g р г1,"; „, г. л

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ленный в выпускном трубопроводе 8, пассивное сопло 9 которого сообщено с накопителем 10 разрежения через обратный клапан 11 и канал 12, соединяющий дополнительное выпускное окно 6 с накопителем 10 разрежения, причем верхняя кромка дополнительного вынускного окна 6 расположена ниже верхней кромки продувочного окна 5.

Двигатель работает следующим образом, При расширении газа в цилинцре поршень 2, двигаясь к нижней мертв< и точке, приоткрывает выпускное окно

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (2 1) 44380 10/25-06 (22) 13.06.88 (46) 07.05.90. Бюл. и 17 (75) В.В. Астахов и О.Г. Климов (53) 621.43.058.3 (088.8) (56) Патент Германии Ф 527200, кл. 46а,63, опублик, 1930 ° (54) ДВУХТАКТНЬП1 ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПЕТЛЕВОЙ ПРОДУВКОЙ (57) Изобретение, целью которого является повышение эффективных показателей двухтактного двигателя внутреннего сгорания с петлевой продувкой, позволяет обеспечивать качественную очистку цилиндра от остаточных газов путем использования энергии выпускных газов. Двухтактный двигатель содержит рабочий цилиндр с размещенным в нем поршнем, снабженный впускным продувочным и выпускными окнами: основными и дополнительным. Дополнительное выпускное окно размещено в стенке цилиндра так, что его верхняя кромка

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двухтактным двигателям внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повышение эф-. фективных показателей двигателя.

На чертеже представлена схема двигателя. Двухтактныи двигатель внутреннего сгорания с петлевой продувкой содержит цилиндр 1, размещенный в нем поршень.2, выполненные в цилиндре впускное 3, выггускное 4, продувочное

5 и дополнительное выпускное 6 окна, газовый эжектор 7, установ„.SU 1Ы2494 А 1 выполнена ниже верхней кромки проду1 вочного окна. Это выпускное окно предназначено для очистки цилиндра от остаточных газов. Двигатель содержит также газовый эжектор, установленный в выпускном трубопроводе, причем пассивное сопло эжектора сообщено через накопитель разрежения, снабженный обратным клапаном и дополнительный канал с дополнительным выпускным окном. При истечении выпускных газов через. активное сопло эжектора на срезе пассивного сопла образуется зона разрежения, которая распространяется через накопитель и дополнительный выпускной канал до дополнительного выпускного окна. Таким образом при открытии поршнем дополнительного выпускного окна происходит отсасывание остаточных газов из цилиндра за счет энергии выпускных газов, что обеспечивает хорошую очистку цилиндра. 1 ил.

1562494 по вытеснению отработанных газов и увеличивает степень очистки цилиндра от отработанных газов.

Формула изобретения

Составитель К. Дементьев

Техред М.Хсданич Корректор M. Шароши

Редактор Н. Яцола т

Заказ 1044 Тираж 434 Подписное

ВЯИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r.ужгорол, ул. Гагарина,101

4. Газ, истекающий в выпускное окно

4 и далее в выпускной трубопровод

8, проходя через активное сопло 13 газового эжектора 7, создает на срезе пассивного сопла 9 разрежение

5 с последующей вытяжкой газов через обратный клапан 11 из накопителя 10 разрежения газов, что приводит к аккумуляции разряжения в полости нако.пителя 10 и канале 12. При дальнейшем движении поршня 2 начинает при:открываться продувочное окно 5, а затем дополнительное выпускное окно 6, что позволяет при первоначальном открытии окна 5 осуществить распрост ранение потока воздуха в цилиндре по стенке цилиндра вверх и образование в центральной части непродутой зоны, которая при открытии дополнительного выпускного окна 6 активно,,отсасывается в результате разрежения в полости накопителя 10 разрежения через канал 12 ° что уменьшает работу

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с петлевой продувкой, содержащий цилиндр с размещенным в нем поршнем, снабженный впускным, продувочным и связанными с выпускным трубопроводом основным и дополнительным выпускными окнами, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью повышения эффективных показателей, он содержит газовый зжектор, установленный в выпускном трубопроводе, пассивное сопло которого сообщено через накопитель разрежения, снабженный обратным клапаном, с дополнительным выпускным окном, верхняя кромка которого расположена ниже верхней кромки: продувочного окна.

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с петлевой продувкой Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с петлевой продувкой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и м.б

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению и м

Изобретение относится к области металлургии, а именно к крипоустойчивым при высокой температуре магниевым сплавам

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания с отключаемыми цилиндрами

Изобретение относится к области разработки систем очистки воздуха для двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано при создании гусеничных и колесных палубных переправочных средств с эжекционным устройством отсоса пыли из пылеотводящего бункера воздухоочистителя, выходящим на палубу или в борт машин, служащих для переправы войск и техники через водные преграды
Наверх