Аппарельное устройство

 

Изобретение относится к судовым устройствам, а именно к аппарельным устройствам судов. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств. Аппарельное устройство включает в себя секцию 1, соединенную с барабаном 6, связанным с гидромоторами 7 и 8, сообщенными через гидрораспределитель 9 с насосом 10 и параллельно соединеннными через дополнительный гидрораспределитель 13 с пневмогидроаккумуляторами низкого и высокого давления. Устройство обеспечивает параллельное соединение гидромоторов, когда нагрузка от веса секции максимальна, и последовательное их соединение, когда нагрузки уменьшаются и появляется возможность ускорить подъем секции. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 63 В 27 14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ.а у бысакоао дарения

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4157481/40-11 (22) 08.10.88 (46) 23.08.90. Бюл. № 31 (72) В. П. Довгий и В. Н. Щедролосьев (53) 629.12.011.57 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1043068, кл. В 63 В 27/14, 1982. (54) АППАРЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к судовым устройствам, а именно к аппарельным устройствам судов. Цель изобретения — улучшение эксплуатационных качеств. Аппарель„Л0„, 15 6950 А1 ное устройство включает в себя секцию 1, соединенную с барабаном 6, связанным с гидромоторами 7 и 8, сообщенными через гидрораспределитель 9 с насосом 10 и параллельно соединенными через дополнительный гидрораспределитель 13 с пневмогидроакуммуляторами низкого и высокого давления. Устройство обеспечивает параллельное соединение гидромоторов, когда нагрузка от веса секции максимальна, и последовательное их соединение, когда нагрузки уменьшаются и появляется возможность ускорить подъем секции. 3 ил.

1586950

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано на судах с горизонтальным способом погрузки.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных качеств.

На фиг. 1 изображено аппарельное устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — схема гидравлической системы.

Аппарельное устройство содержит ведущую секцию 1, шарнирно закрепленную на 10 корпусной конструкции 2, на другом конце ведущей секции 1 закреплено опорное основание 3. Секции 1 гибкой связью 4 соединена с механизмом 5 изменения длины гибкой связи 4. Барабан 6 насажен на валы гидромоторов 7 и 8, в гидролинии которых включен гидрораспределитель 9 и которые параллельно связаны с гидронасосом 10. В напорной линии насоса установлены предохранительные клапаны 11 и 12.

Параллельно напорной и сливной гидроли- 20 нии гидрораспределителя 9 включен гидрораспределитель 13, соединенный с пневмоаккумуляторами низкого и высокого давления.

Аппарельное устройство работает следующим образом.

Раскладывание устройства выполняется в следующей последовательности. Системой управления включается гидронасос 10 на вращение гидромоторов 7 и 8 и барабана 6 в сторону удлинения гибкой связи 4. При этом гидромоторы 7 и 8 соединены гидрора сп редел ителем 9 последовательно. При достижении угла разворота секции 1 около

45 система управления подает питание на гидрораспределитель 9, который переключается и соединяет гидромоторы 7 и 8 параллельно друг другу и к гидронасосу 10. Скорость перемещения секции уменьшается в два раза, а усилие, сдерживающее секцию 1, возрастает, обеспечивая плавное опускание секции на причал. Гидронасос 10 отключается.

Установленное на причал аппарельное устройство вводится в режим слежения за изменением гидрораспределителя 9 в положение, в котором гидромоторы соединены последовательно, а гидрораспределитель 45

13 подключает их к пневмогидроаккумуляторам высокого и низкого давления так, что гидромоторы 7 и 8 стремятся держать в натяжении гибкую связь 4, но будучи включены последовательно, не в состоянии приподнять опорное основание 3 над причалом.

Для складывания аппарельного устройства гидрораспределителем 13 оно выводится из режима слежения. Гидронасос 10 включается на вращение гидромоторов 7 и 8 и барабана 6 в сторону уменьшения длины гибкой связи. Гидрораспределитель 9 соединяет гидромоторы 7 и 8 в параллельную работу по подъему секции 1. По достижении секцией 1 угла разворота около

45, так как усилие от веса секции на гибкую связь стало в два раза меньшим, системой управления переключается гидрораспределитель 9 и соединяет гидромоторы

7 и 8 последовательно — скорость перемещения секции 1 увеличивается в два раза. По приходу секции 1 в походное положение гидронасос 10 выключается.

Предложенное аппарельное устройство обеспечивает параллельное соединение гидромоторов между собой и с гидронасосом, когда нагрузка на гибкие связи от веса секций максимальна, и переключение в последовательное соединение, когда нагрузка уменьшается и появляется возможность ускорить подъем секции без увеличения производительности и соответственно мощности гидронасоса.

Формула изобретения

Аппарельное устройство, содержащее не менее одной, шарнирно закрепленной на судне секции и гидросистему, включающую в себя насос, связанный через гидрораспределитель с сообщенными между собой гидроприводами, кинематически соединенными с упомянутой секцией и сообщенными с пневмогидроаккумуляторами низкого давления и через дополнител ьный гидрораспределитель с пневмогидроаккумуляторами высокого давления, а также предохранительные клапаны, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств, основной гидрораспределитель установлен между гидроприводами, соединенными параллельно с насосом и через дополнительный гидрораспределитель параллельно с пневмогидроаккумуляторами высокого и низкого давления.

%86950

Atl2. 1

Составитель О. Аргасов

Реда ктор М. Бл а на р Техред А. Кравчук Корректор А.Обручар

Заказ 2393 Тираж 360 Подписное

ВНИИП И Госуда стнсн гни о K(D1 i р "и. i комитета по изобретениям и открь тиям прн ГКНТ (. (:(:Р ! I 303,i, Москва, )К вЂ” 35, Раушскан наб., д. 4, 5

Произво 1«TBiiliH0-il:i. а1 р ° " -: дэ сльский комбинат «Патент», г. Ужгород, xë. Гагарина, I 0 I

Аппарельное устройство Аппарельное устройство Аппарельное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, а именно к транспортным судам для перевозки накатных грузов, и позволяет повысить удобство и безопасность погрузки - выгрузки судна при открытом кормовом вырезе

Изобретение относится к судостроению, в частности к грузовым плавсредствам

Изобретение относится к судовому забортному трапу

Изобретение относится к судовым трапам

Изобретение относится к судостроению ,в частности, к аппарельным устройствам

Изобретение относится к спасательным средствам, а именно к устройствам для посадки людей в плавсредства, преимущественно с морских буровых платформ

Изобретение относится к мостам для сообщения причала с палубой судна

Изобретение относится к кормовым оконечностям грузовых судов и позволяет расширить их функциональные возможности за счет обеспечения грузообработки судна на необорудованный берег накатным способом , а также на причал после отстыковки понтона

Изобретение относится к пассажирскому трапу

Изобретение относится к оборудо ванию для судов, в частности к поворотным секциям, например наклонным аппарелям для въезда транспортных средств на судовые платформы

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к технике погрузки-выгрузки и транспортировки тяжеловесных грузов

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению, а именно к погрузо-разгрузочным устройствам

Изобретение относится к области судостроения, а именно к леерным ограждениям судовых палуб, используемым на маломерных водных судах, может быть использовано также в качестве трапа-сходни

Штормтрап // 2384454
Изобретение относится к средствам подъема людей на борт судна и их спуску за борт

Трап // 2411157
Изобретение относится к области судостроения

Газовоз // 2463199
Изобретение относится к газовозу, предназначенному для перевозки природного сжиженного газа в сферических танках типа Мосс

Судно // 2013292
Изобретение относится к области оборудования речных судов, плавучих средств и может быть использовано для посадки и высадки людей на пассажирских, грузовых и буксирных судах
Наверх