Запорно-пломбирующее устройство

 

Изобретение относится к скобяным изделиям и позволяет повысить надежность запирания знпорно-пломбирующего устройства. В полом корпусе 1 и отверстии закидки 3 установлена втулка 10, имеющая гнездо 11 под ключ 9. Во втулке на резьбе размещен стержень 4 с буртиком 5 и фигурны отверстием 6 под ключ. На втулке расположено пружинное разрезное кольцо 7 со скосом 12, взаимодействующее с уступом 2 полого корпуса при запирании Между головкой втулки 10 и стержнем 4 размещена пломба 8. 9 ил.

СОКИ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

09) (111 (51)5 E 05 В 65/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

llO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНЯТИЯМ

ПРИ fHHT СССР

H ASTOPCH0MY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4630215/12 ! (22) 03.01.89 (46) 23.05.91. Бюл. Р 19 (75) А.Б. Коновалов и Б.А. Коновалов (53) 683.33(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

1553640, кл. E 05 Б 39/02, 1988. (54) ЗАПОРНО-ПЛОМБИРХОГ1ГЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к скобяным изделиям и позволяет повысить надежность запирания знпорно-пломбирующего

2 устройства. В полом корпусе 1 и отверстии закидки 3 установлена втулка

f0, имеющая гнездо 11 под ключ 9.

Во втулке на резьбе размещен стержень

4 с буртиком 5 и йигурньм отверстием

6 под ключ. На втулке расположено пружинное разрезное кольцо 7 со скосом 12, взаимодействующее с уступом

2 полого корпуса при запирании. Иеж= ду головкой втулки 10 и стержнем 4 размещена пломба 8. 9 ип.

1650901

Изобретение относится к скобяным изделиям.

Целью изобретения является повышение надежности запирания.

На фиг. 1 изображена компоновка устройства на двери; на фиг. 2— стержень в сборе со втулкой; на

Лиг. 3 — разрез Л-А на фиг. 1; на фиг. 4 — узел I на фиг. 3; на, Фиг. 5 — то же, при отпирании, на фиг, 6 — отпертое состояние устройства; на фиг. 7 - вид Б на фиг, 3; на:фиг. 8 — ключ; на фиг. 9 — вид Б на фиг. 8.

Запорно-пломбирующее устройство содержит полый корпус 1 с внутренним уступом 2, закидку 3 с отверстием, размещенный в корпусе 1 и отверстии закидки 3 стержень 4 с буртиком 5 и центральным фигурным отверстием б, установленное на стержне 4 пружинное разрезное кольцо 7, взаимодействующее с уступом 2 корпуса и буртиком 5 стержня, пломбу 8 и ключ 9 для размещения в центральном фигурном.от, верстии 6 стержня. Устройство снаб.жено втулкой 10 расположенной на стержне с возможностью продольного перемещения посредством резьбы для взаимодействия с разрезным кольцом 7 и имеющей головку с фигурным гнездом 11 под ключ 9. Разрезное кольцо со стороны буртика стержня выполнено со скосом 12. Пломба 8 установлена между головкой втулки 10,и стержнем 4

Устройство работает следующим образом.

Для запирания втулку 10 со стержнем 4 вставляют в корпус 1 и отверстие закидки 3. При этом разрезное кольцо 7 благодаря скосу 12 сжимается и затем заходит за уступ 2 корпу- " са, запирая устройство.

При отпирании в центральное фигур- ное отверстие 6 стержня и фигурное гнездо 11 втулки 10 вставляют ключ 9, разрушив при этом ппомбу 8. Затем,. удерживая стержень от проворота, свинчивают втулку 10 до положения, при котором размещенное на втулке запорное разрезное кольцо сбрасывается в кольцевую проточку во втулке, 3атем втулку 10 навинчивают на стержень до упора. При этом буртик 5 стержня, воздействуя на скос 12, утапливает разрезное кольцо 7 и выводит его из взаимодействия с уступом 2 корпуса, отпирая устройство. формула изобретения

Запорно-пломбирующее устройство, содержащее полый корпус с внутренним уступом, закидку с отверстием, размещенный в корпусе и отверстии

25 - закидки стержень с буртикоми централь-, ным фигурным отверстием, установленное на стержне пружинное разрезное кольцо, взаимодействующее с уступом корпуса и буртиком стержня, пломбу

30 и ключ для размещения в центральном фигурном отверстии стержня, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности запирания, оно снабжено втулкой, расположенной на стержне посредством резьбы с возможностью продольного перемещения и взаимодействия с разрезным кольцом и имеющей головку с фигурным гнездом под ключ, при этом разрезное кольцо со стороны буртика стержня выполнено со скосом, а.пломба установлена между головкой втулки и стержнем.

1650901

7 Щ иа

Фиг 7

Составитель Н. Камский Редактор И. П1маковя Техред А,Кравчук Корректор Л. Пилипенко

Ф

Заказ 1593 Тираж 283 Подписное

ВНИИПИ Государствечного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР . 113035, Москва, Ж-35 ° Раушская наб °, д. 4!5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Запорно-пломбирующее устройство Запорно-пломбирующее устройство Запорно-пломбирующее устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования дверей грузовых транспортных средств и позволяет повысить долговечность устройства и надежность запирания

Изобретение относится к скобяным изделиям и позволяет повысить надежность запирания двери

Изобретение относится к замкам для транспортных средств, в частности для контейнеров , фургонов, и позволяет повысить надежность запирания

Изобретение относится к запорным устройствам , в частности для запирания дверей грузового вагона

Изобретение относится к средствам для запирания, может быть применено для запирания и пломбирования вагонов железнодорожного транспорта и позволяет повысить секретность и надежность запирания

Изобретение относится к устройствам для открывания крышек люков железнодорожных вагонов и позволяет улучшить условия эксплуатации

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается механизмов открывания и закрывания крышек люка цистерн

Изобретение относится к скобяным изделиям и позволяет улучшить условия пользования запорным устройством

Изобретение относится к перевозкам грузов в транспортных средствах, в основном в контейнерах, может быть использовано для их запирания с целью предохранения от возможного хищения груза и позволяет повысить технологичность его

Изобретение относится к запирающим устройствам и позволяет повысить надежность запирания и опечатывания двери

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования дверей помещений, грузовых транспортных средств при перевозке и хранении ценных грузов, в частности для запирания и опломбирования дверей вагонов, кузовов-фургонов, автомобилей, контейнеров и т.д

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для запирания и пломбирования различных модулей с грузом и транспортных средств (вагонов, контейнеров, емкостей, ящиков и т.п.)

Изобретение относится к одноразовому запорно-пломбировочному устройству

Изобретение относится к запирающим устройствам для железнодорожных вагонов и контейнеров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к изотермическим вагонам

Изобретение относится к области запирающих устройств, содержащих установленную на поворотном элементе запорную проушину, кинематически связанные между собой, установленные на неподвижном элементе защелку и засов, взаимодействующий с запорной проушиной, при этом запорная проушина снабжена поворотным в плоскости, параллельной направлению перемещения защелки и перпендикулярной плоскости сопряжения поворотного элемента с неподвижным элементом, подпружиненным толкателем защелки, имеющим элемент фиксации его в рабочем положении, взаимодействующий с неподвижным элементом

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается запорно-прижимного устройства для двери транспортного средства, содержащего поворотную ось, рукоятку, основание которой установлено на конце поворотной оси, подшипниковые опоры, корпус замка, подпружиненный к упору корпуса замка первый рычаг, контактирующий с подпружиненной фалевой защелкой замка, второй рычаг, шарнирно соединенный с тягой рычажного механизма

Изобретение относится к запирающим устройствам и предназначено преимущественно для запирания бортов грузовых автомобилей, вагонов или хопперов
Наверх