Устройство для смазывания железнодорожных рельсов на кривых участках пути

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для смазывания железнодорожных рельсов на кривых участках пути. Цель изобретения повышение эффективности. Устройство состоит из подающего механизма 2 с плунжерным насосом, приводимым в действие от колес подвижного состава, питающего механизма 3 и бака 1. Бак разделен диафрагмой на две камеры, одна из которых воздушная 4, а другая - масляная 5. Плунжерный насос выполнен в виде цилиндра ступенчатой формы, при этом полость большего диаметра связана с масляной камерой 5, а полость меньшего диаметра - с воздушной камерой 4. Такое выполнение устройства позволяет увеличивать объем масла для резервирования 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з В 61 К 3/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4667001/11 (22) 27.03.89 (46) 07.06.91. Бюл, М 21 (71) Проектно-технологическо-конструкторское бюро Главного управления пути Министерства путей сообщения СССР (72) В.В. Крюков (53) 625.172:621,89.002.54(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Мг 175524, кл, В 61 К 3/00, 1965. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ РЕЛЬСОВ НА КРИВЫХ

УЧ А СТ КАХ ПУТИ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройстИзобретение относится к смазочным устройствам железнодорожного транспорта, а именно к устройствам. обеспечивающим смазку железнодорожных рельсов на кривых участках пути.

Цель изобретения — повышение эффективности.

На чертеже изображено предложеное устройство, общий вид.

Устройство имеет бак 1, подающий механизм 2 и питающий механизм 3, причем бак состоит из воздушной камеры 4 и масляной камеры 5, разделенных диафрагмой б, а подающий механизм, расположенный вдоль рельса 7,- иэ масляного насоса 8 и воздушного насоса 9, поршень которого подпружинен, соединен с плунжером и имеет толкатель 10, Воздушная камера 4 соединена пневмошлан. Ж 1654081 А1 вам для смазывания железнодорожных рельсов на кривых участках пути, Цель изобретения — повышение эффективности. Устройство состоит из подающего механизма 2 с плунжерным насосом, приводимым в действие от колес подвижного состава, питающего механизма 3 и бака 1. Бак разделен диафрагмой на две камеры, одна иэ которых воздушная 4, а другая — масляная 5, Плунжерный насос выполнен в виде цилиндра ступенчатой формы, при этом полость большего диаметра связана с масляной камерой

5, а полость меньшего диаметра — с воздушной камерой 4. Такое выполнение устройства позволяет увеличивать объем масла для резервирования. 1 ил. гом 11, предохранительным клапаном 12 и обратным клапаном 13 с воздушным насосом 9, а масляная камера 5 соединена трубопроводом 14 с масляным насосом 8 и питающим механизмом 3, Работает устройство следующим образом. При наезде колеса подвижного состава на выступающий над головкой рельса толкатель 10 приводится в действие поршень воздушного насоса 9 и плунжер масляного насоса

8 подающего механизма 2, При этом через пневмошланг 11 и обратный клапан 13 в воздушную камеру 4 бака 1 эакачивается воздух. После достижения в ней рабочего давления, величина которого ограничивается предохранительным клапаном 12, диафрагма 6 начинает выдавливать масло иэ камеры 5 по трубопроводу 14 в масляный насос 8, который подает масло в питающии механизм 3 и на боковую поверхность голо1654081 вки рельса, А с нее реборды колес разносят масло по всему кривому участку пути.

Составитель M.Æýðöoåà

Редактор Б.Федотов Техред М.Моргентал Корректор А,Цсауленко

Заказ 2284 Тираж 314 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Формула изобретения

Устройстводля смазывания железнодорожных рельсов на кривых участках пути, содержащее смонтированный на основании плунжерный насос Для взаимодействия штоком плунжера с колесом. подвижного состава, сообщенный трубопроводами с баком для масла, пневмообьемом и зоной подачи смазкинарельс,отличающе е с я тем, что, с целью повышения эффективности, плунжер насоса выполнен ступенчатым, ограничивая

5 в корпусе насоса две камеры, при этом одна из камер сообщена с указанными трубопроводами, а другая — с атмосферой и через последовательно расположенный обратный клапан и предохранительный кла10 пан с пневмообьемом бака для масла.

Устройство для смазывания железнодорожных рельсов на кривых участках пути Устройство для смазывания железнодорожных рельсов на кривых участках пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкции лочомотивов

Изобретение относится к рельсовым экипажам и может быть использовано на локомотивах или железнодорожных вагонах

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано на промышленном моторном подвижном составе , эксплуатирующемся на железнодорожных путях с большим количеством кривых малого радиуса

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к трьнспортному машиностроению и может быть применено в конструкции рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для нанесения смазки на боковую грань головки рельса

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к гребнесмазывателям локомотива

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к оборудованию для смазки колесных реборд, и может быть использовано для нанесения технологической смазки на реборды крановых колес и железнодорожных экипажей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности локомотивному хозяйству

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, в частности к устройствам, установленным на транспортном средстве для нанесения смазки в зону взаимодействия колеса с рельсом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и путевым машинам, используемым для строительства и ремонта железных дорог, в частности к устройствам для смазки гребней колес железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно, способам повышения износостойкости рельсов и колес железнодорожного транспорта

Изобретение относится к локомотивному хозяйству и предназначено для нанесения консистентной смазки на рабочую поверхность реборды колеса локомотива

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, в частности к устройствам, устанавливаемым на транспортном средстве для смазывания гребней колес железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к локомотивному хозяйству и решает задачу автоматического регулирования интенсивности подачи смазки на реборды колес локомотива в зависимости от того, по какому участку пути следует локомотив - по прямому или по кривой
Наверх