Устройство для смазывания гребня колеса рельсового транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения - уменьшение габаритов. Твердосмазочный стержень 1 расположен в направляющей 2 и прижимается к поверхности трения пружиной 3 растяжения. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s В 61 К 3/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Фпг. 1

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4357830/11 (22) 04,01.87 (46) 07,03.91. Бюл. ¹ 9 (71) Ворошиловградский машиностроительный институт (72) А,П.Коропец, В.Д.Черников и С.А.Черных (53) 625.2.019.6(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1418147, кл, В 61 К 3/02, 1982.,, 42„, 1632846 А1 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ

ГРЕБНЯ КОЛЕСА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения— уменьшение габаритов. Твердосмазочный стержень 1 расположен в направляющей 2 и прижимается к поверхности трения пружиной 3 растяжения. 3 ил.

1632846

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкции локомотивов, Цель изобретения — уменьшение габаоитов. 5

На фиг.1 изображено устройство, общий вид; на фиг,2 — схема установки устрой ства на колесно-моторный блок локомотива; на фиг.3 — вид А на фиг.2.

Устройство содержит твердосмазочный 10 стержень ":, расположенный в направля«ощей 2 и прижимаемый к поверхности трения пружиной 3 растяжения, Направляющая крепится к планке 4, которая в свою очередь приварена к каркасу 5, опирающе- 15 муся в одной стороны через шарнирный узел 6 на тяговый двигатель локомотива, а с другой через ролики 7 на ходовое колесо.

Прижатие устройства к колесу обеспечивает пружина 8. 20

Смазывание осуществляется твердосмазочным стержнем 1, изготовленным на основе молибденового концентрата за счет. трения его о колесо.

Формула изобретения

Устройство для смазывания гребня колеса рельсового транспортного средства, содержащее шарнирно закрепленный на транспортном средстве и подпружиненный относительно него кронштейн, на котором смонтированы направляющие с установленным в них и связанным с кронштейном посредством пружины нажимным элементом, на котором закреплен твердосмазочный элемент, и смонтированные по обе стороны от последнего на кронштейне ролики для взаимодействия с гребнем колеса, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью уменьшения габаритов, твердосмазочный элемент выполнен в виде стержня, который охвачен указанной пружиной, выполненной в виде пружины растяжения.

1632846

Составитель С. Романов

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор Н. Король

Редактор Н. Тупица

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 590 Тираж 312 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Устройство для смазывания гребня колеса рельсового транспортного средства Устройство для смазывания гребня колеса рельсового транспортного средства Устройство для смазывания гребня колеса рельсового транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трьнспортному машиностроению и может быть применено в конструкции рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для нанесения смазки на боковую грань головки рельса

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к гребнесмазывателям локомотива

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для смазывания гребней колес

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к оборудованию для смазки колесных реборд, и может быть использовано для нанесения технологической смазки на реборды крановых колес и железнодорожных экипажей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности локомотивному хозяйству

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, в частности к устройствам, установленным на транспортном средстве для нанесения смазки в зону взаимодействия колеса с рельсом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и путевым машинам, используемым для строительства и ремонта железных дорог, в частности к устройствам для смазки гребней колес железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно, способам повышения износостойкости рельсов и колес железнодорожного транспорта

Изобретение относится к локомотивному хозяйству и предназначено для нанесения консистентной смазки на рабочую поверхность реборды колеса локомотива

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, в частности к устройствам, устанавливаемым на транспортном средстве для смазывания гребней колес железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к локомотивному хозяйству и решает задачу автоматического регулирования интенсивности подачи смазки на реборды колес локомотива в зависимости от того, по какому участку пути следует локомотив - по прямому или по кривой
Наверх