Устройство разборки и сборки тележек транспортного средства

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции средств механизации ремонта подвижного состава Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Устройство снабжено нажимным устройством 3, выполненным в виде гидроцилиндра шток 13 которого закреплен на механизме 2 подъема, а к нижнему концу 13 прикреплена нажимная плита 14. подвижная по закрепленным на верхней балке портала 1 направляющим 15. На нижней балке портала смонтированы выдвижные опоры 16, выдвигаемые в горизонтальном направлении под поддоны 17. Дополнительно предусмотрены двузубые захваты 5 для удержания рамы тележки 6 и надрессорной балки 7. 1 з п флы, 2 ил.

СОК1;1 СОВЕ I (. .ÊÈÕ

СОЦИАЛИС1И If. СКИХ

1 Г- СII Yh JII11

fs1)s В 60 S 5/00

ГОСУДАРСТВЕ ННЫЙ КОМИ ГЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЯЬСТВУ

1Р р7 1б (21) 4740647/11 (22) 25.09.89 (46) 15.10.91. Бюл. ¹ 38 (71) Ленинградский институт инженеров же.лезнодорожного транспорта им. акад.

В.H.Îáðàçöoâà (72) В.С.Герасимов и В.A.Âûñîöêèé (53) 629.488.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 874417, кл. В 60 S 5/00. 1979. (54) УСТРОЙСТВО РАЗБОРКИ И СБОРКИ

ТЕЛЕЖЕК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции средств механизации ремонта подвиж10

1. Ю 1684131 А1 ного состава. Цель изобретения — расширение функциональных возможностей. Устройство снабжено нажимным устройством

3, выполненным в виде гидроцилиндрэ, шток 13 которого закреплен на механизме 2 подьема, а к нижнему концу 13 прикреплена на>кимная плита 14, подвижная по закрепленным на верхней балке портала 1 направляющим 15. На нижней балке портала смонтированы выдвижные опоры 16, выдвигаемые в горизонтальном направлении под поддоны 17. Дополнительно предусмотрены двузубые захваты 5 для удержания рамы тележки 6 и надрессорной балки 7. 1 з.п.флы, 2 ил.

1684131

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции средств механизации ремонта подвижного состава.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей, На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку, Устройство состоит из самоходного портала 1, механизма 2 подъема с нажимным устройством 3. связанных с механизмом 2 захватных шарнирных крюков 4 для захвата осей колесных пар и двузубых захватов 5 для рамы тележки 6 и надрессорной балки 7.

По нижней балке портала 1 перемещаются каретки 8 с гайковертами 9 для гаек шпинтонов тележки.

Механизм 2 подъема состоит из подвижной рамы 10 с жестко закрепленными на ней вертикальными штангами 11, перемещающимися в направляющих 12.

Нажимное устройство 3 выполнено в виде гидроцилиндра, шток 13 которого закреплен на механизме подъема. К нижнему концу штока прикреплена нажимная плита

14, подвижная по направляющим 15, закрепленным на верхней балке портала 1. На нижней балке портала смонтированы выдвижные опоры 16, выдвигаемые в горизонтальном направлении под поддон 17 пружин центрального подвешивания.

Разборка тележки производится в следующей последовательности, Тележка подается в портал 1 с боковой стороны. Захваты 5 подводятся под оси колесных пар, а двузубые захваты 5 под раму

6 тележки и надрессорную балку 7. Включается механизм 2 подьема и тележка поднимается. Портал 1 перемещается на позицию разборки, тележка механизмом 2 опускает5 ся на рельсы. Выдвигаются опоры 16. под поддон 17, вкл ючается нажимное устройство 3 и посредством нажимной плиты 14, упирающейся в надрессорную балку, сжимаются пружины рессорного подвешива10 ния, освобожда серьги подвесок. Гайковерты 9 используются для отворачивания гаек шпинтонов, Сборка тележки производится в обратной последовательности.

Формула изобретения

1, Устройство разборки и сборки тележек транспортного средства, содержащее самоходный портал с механизмом подъема, 20 несущим захватные органы для осей колесных пар и рамы тележки, и перемещающиеся на каретках по нижней балке портала гайковерты, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных воз25 можностей, оно снабжено закрепленными на механизме подъема нажимным устройством для взаимодействия с надрессорной балкой тележки, и смонтированными на нижней балке портала выдвижными в гори30 зонтальном направлении опорами для поддона центрального рессорного подвешивания тележки.

2, Устройство поп. 1, отл ич а ю щеес я тем, что одни захватные органы выпол35 нены в виде двузубых крюков для захвата соответствующими зубьями рамы тележки и надрессорнай балки.

Составитель М.Фрадкин

Техред М.Моргентал Корректор М.Кучерявая

Редактор H.ÃoðBàò

Производственно-издательский комбинат Т1атент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3475 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Устройство разборки и сборки тележек транспортного средства Устройство разборки и сборки тележек транспортного средства Устройство разборки и сборки тележек транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гаражному и ремонтному оборудованию и может быть использовано для снятия агрегатов транспортного средства

Изобретение относится к эксплуатации железнодорожного транспорта и м.б

Изобретение относится к техническому обслуживанию транспортных средств, а именно к устройствам накачки, регулирования и измерения давления в шинах, и может быть использовано для автоматической накачки или подкачки шин автомобилей, тракторов и т.д

Изобретение относится к способам утилизации отработанных шин и касается разделения резины от металлокорда шины Цель изобретения - повышение производительности , Сущность способа заключается в том, что производится отделение цельного металлического корда от резины с помощью механического удаления верхнего слоя резины до металлического корда, нагрева его, например, электрическим током и сдергивания с помощью специального устройства с автопокрышки. ФАКСИМИЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕБиблиография:Страница 1Реферат:Страница 1Формула:Страница 1 Страница 2Описание:Страница 2 PA4A/PA4F - Прекращение действия авторского свидетельства СССР на изобретение на территории Российской Федерации и выдача патента Российской Федерации на изобретение на оставшийся срок Номер и год публикации бюллетеня: 11-1997 (73) Патентообладатель: ЯКОВЛЕВ В.П

Изобретение относится к устройствам для снятия и транспортировки деталей и агрегатов при ремонте машин

Изобретение относится к гаражному оборудованию

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к специализированному оборудованию для ремонта тележек подвижного состава

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх