Транспортное средство для перевозки штабельного груза

 

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки штабельного груза различной длины, преимущественно лесоматериалов и хлыстов на железнодорожных платформах. Цель изобретения - повышение долговечности за счет перераспределения усилий от воздействия перевозимого груза на элементы коника . Транспортное средство для перевозки штабельного груза содержит установленные с возможностью перемещения вдоль рамы торцовые коники 2 и промежуточные коники 3. Каждый коник 3 содержит жестко связанные между собой поперечными балками передние, задние 4 и средние стойки 5, расположенные между передними и задними стойками. Стойки коника жестко связаны между собой верхними 6 и нижними 7 продольными балками, причем средняя стойка 5 и нижние продольные балки 7 каждого коника 3 смещены относительно его боковых стоек и верхней продольной балки 6 внутрь коника. 7 ил. о f е 4 4 Ю СЛ Фиг4

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 60 P.З/40

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4735263/1 1

{22) 07.09.89 (46) 23.06.92. Бюл. М 23 (71) Свердловский научно-исследовательский институт лесной промышленности (72) И.M. Кузнецов (53) 629 114.3-462(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР й. 1676870, 13.04.89, (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ШТАБЕЛЬНОГО ГРУЗА

{57) Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки штабельного груза различной длины, преимущественно лесоматериалов и хлыстов на железнодорожных платформах. Цель изобретения — повышение долговечности за,,5U,, 1742115 А1 счет перераспределения усилий от воздействия перевозимого груза на элементы коника. Транспортное средство для перевозки штабельного груза содержит установленные. с воэможностью перемещения вдоль рамы торцовые коники 2 и промежуточные коники 3. Каждый коник 3 содержит жестко связанные между собой поперечными балками передние, задние 4 и средние стойки

5, расположенные между. передними и задними стойками. Стойки коника жестко связаны между собой верхними 6 и нижними 7 продольными балками, причем средняя стойка 5 и нижние продольные балки 7 каждого коника 3 смещены относительно его боковых стоек и верхней продольной балки

6 внутрь коника. 7 ил.

1742115

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки штабельного груза различной длины, преимущественно лесоматериалов и хлыстов на железнодорожных платформах.

Цель изобретения — повышение долговечности за счет перераспределения усилий от воздействия перевозимого груза на элементы коника..

На фиг. 1 изображено транспортное средство, загруженное короткомерными ле,соматериалами, общий вид; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг, 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг.

2; на фиг, 4 — транспортное средство, загруженное длинномерными лесоматериалами, общий вид: на фиг. 5 — разрез В-В на фиг. 4; на фиг. 6 — разрез Г-Г на фиг. 4; на фиг. 7— узел! на фиг. 5.

Транспортное средство для перевозки штабельного груза, преимущественно лесоматериалов, содержит установленную на тележках раму 1, на которой установлены съемно-передвижные торцовые, коники 2, между которыми установлены передвижные промежуточные коники 3, каждый коник 3 состоит из передних и задних стоек 4 и средних стоек 5, которые жестко связаны между собой верхней 6 и нижней 7 продольными балками, причем средняя стойка 5 и нижняя балка 7 смещены относительно боковых стоек и верхней балки 6 внутрь коника.

Подготовка транспортного средства к погрузке и сами погрузочно-разгрузочные работы на транспортном средстве осуществляются следующим образом.

Перед загрузкой транспортного средства определяются количество размещаемых на транспортном средстве штабелей лесоматериалов и требуемая погрузочная длина.

Торцовые коники 2 и промежуточные коники 3 устанавливаются на раме транспортного средства и фиксируются на ней при помощи фиксаторов 8, входящих s зацепление с отверстиями 9 на раме транспортного средства..

Погрузка короткомерных лесоматериалов (фиг. 1 — 3) производится между выступа5 ющими средними стойками 5 коников 3, расставленных в соответствии с длинами. перевозимых штабелей груза, причем на каждый коник опираются смежные концы двух соседних штабелей. Выступающие

10 средние стойки ограничивают продольные перемещения крайних бревен штабелей.

Погрузка длинномерных лесоматериалов и хлыстов (фиг. 4-6) производится в установленные в соответствии с длиной

15 перевозимых штабелей коники 3, причем на каждый коник опирается один конец штабеля. Выступающая средняя стойка 5 воспри- нимает боковую нагрузку от штабеля и равномерно распределяет ее между всеми

20 стойками. Таким образом, смещение средней стойки 5 и нижней балки 7 внутрь коника необходимо для обеспечения жесткости боковой опоры и коника в целом за счет перераспределения усилий от воздействия

25 перевозимого груза на элементы коника, Формула изобретения

Транспортное средство для перевозки штабельного груза, содержащее установ30 ленные на раме с возможностью перемещения вдоль нее коники, каждый из которых содержит жестко связанные между собой поперечными балками передние и задние стойки и средние стойки, расположенные

35 между передними и задними стойками и жестко связанные с верхними и нижними продольными балками, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения долговечности за счет перераспределения усилий от воз40 действия перевозимого груза на элементы коника, его средние стойки и нижние про. дольные балки смещены относительно боковых стоек и верхних продольных балок внутрь коника;

1742115

1742115

Составитель И.Кузнецов

Texpea M.M0ðãåíòàë Корректор H.ÐåâñKàÿ

Редактор Л. Гратилло

Заказ 2251 иям и отк цтиям при ГКНТ СССР

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытия

113035, Москва, Ж-.35, Раушская наб., 4/5 . "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Производственно-издательский комбинат, .атен

Транспортное средство для перевозки штабельного груза Транспортное средство для перевозки штабельного груза Транспортное средство для перевозки штабельного груза Транспортное средство для перевозки штабельного груза Транспортное средство для перевозки штабельного груза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки полых грузов

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию сборочносварочного производства, в частности к устройствам для транспортирования котлов в линиях изготовления железнодорожных цистерн

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к турникетно-крепежным устройствам для перевозки крупногабаритных грузов по железной дороге и может быть использовано для транспортирования, например,длинномерных строительных конструкций

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам с рекуперативным приводом

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов и может быть использовано для обеспечения изменения длины транспортных средств

Изобретение относится к транспорту, а именно к устройствам для транспортировки и разгрузки на ходу длинномерных изделий, например опор, с железнодорожной платформы

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к автопоездам с седельными полуприцепами для перевозки грузов

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх