Посадочный узел транспортного средства (варианты)

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства с опорой спинки сиденья и, в частности, к посадочному узлу для транспортного средства с ручной опорой верхней части спинки сиденья. Посадочный узел транспортного средства содержит нижнюю часть спинки сиденья. Верхняя часть спинки сиденья функционально соединена с нижней частью спинки сиденья. Верхняя часть спинки сиденья установлена на нижней части спинки сиденья с возможностью поворота на поворотной оси. Перемещаемый вручную узел функционально соединяет нижнюю часть спинки сиденья с верхней частью спинки сиденья. Перемещаемый вручную узел содержит корпусной элемент, имеющий кулачковый канал и внутреннюю стенку с множеством выемок для взаимодействия. Позиционирующий кулачок содержит штифт кулачка, взаимодействующий с кулачковым каналом, и внешнюю стенку с множеством взаимодействующих зубцов в высвобождаемом взаимодействии с множеством выемок для взаимодействия. Штифт кулачка выполнен с возможностью линейного скольжения в кулачковом канале. Повышается удобство при эксплуатации сиденья. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 21 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение в целом относится к посадочному узлу транспортного средства с опорой спинки сиденья, и в частности, к посадочному узлу для транспортного средства с ручной опорой верхней части спинки сиденья.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Посадочные узлы транспортных средств типично содержат спинку сиденья, чтобы поддерживать спину пассажира в вертикальном сидячем положении и различных откинутых назад положениях. Аналогично другим частям посадочного узла транспортного средства, спинки сиденья обычно спроектированы, чтобы поддерживать пассажира в вертикальном сидячем положении при ускорении, изменении направления и столкновении транспортного средства. Соответственно, спинки сиденья являются, в значительной степени, жесткими и подходящего размера по конструкции.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В одном из аспектов предложен посадочный узел транспортного средства, содержащий:

нижнюю часть спинки сиденья;

верхнюю часть спинки сиденья, функционально соединенную с нижней частью спинки сиденья, причем верхняя часть спинки сиденья установлена на нижней части спинки сиденья с возможностью поворота на поворотной оси; и

перемещаемый вручную узел, функционально соединяющий нижнюю часть спинки сиденья с верхней частью спинки сиденья, содержащий:

корпусной элемент, содержащий кулачковый канал и внутреннюю стенку с множеством выемок для взаимодействия; и

позиционирующий кулачок, содержащий штифт кулачка, взаимодействующий с кулачковым каналом, и внешнюю стенку с множеством взаимодействующих зубцов в высвобождаемом взаимодействии с множеством выемок для взаимодействия.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором штифт кулачка выполнен с возможностью линейного скольжения в кулачковом канале.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором штифт кулачка выполнен с возможностью линейного скольжения между нижним положением, которое высвобождает взаимодействующие зубцы из выемок для взаимодействия, и выступающим положением, которое обеспечивает взаимодействие взаимодействующих зубцы с выемками для взаимодействия.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором перемещаемый вручную узел выполнен с возможностью позиционирования верхней часть спинки сиденья в одном из заднего положения, промежуточного положения и переднего положения.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором перемещаемый вручную узел функционально соединен с дугообразной поддерживающей спину балку, которая поддерживает верхнюю часть спинки сиденья.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором дугообразная поддерживающая спину балка, которая обеспечивает опору для верхней части спинки сиденья, имеет по существу U-образную конструкцию.

В одном из дополнительных аспектов предложен посадочный узел транспортного средства, содержащий:

нижнюю часть спинки сиденья;

верхнюю часть спинки сиденья;

перемещаемый вручную узел, функционально соединяющий нижнюю часть спинки сиденья с верхней частью спинки сиденья, содержащий:

корпусной элемент, содержащий кулачковый канал и внутреннюю стенку с множеством выемок для взаимодействия; и

позиционирующий кулачок, содержащий штифт кулачка, взаимодействующий с кулачковым каналом, и внешнюю стенку с множеством взаимодействующих зубцов, взаимодействующих с множеством выемок для взаимодействия.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором штифт кулачка выполнен с возможностью линейного скольжения в кулачковом канале.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором штифт кулачка выполнен с возможностью линейного скольжения между нижним положением, которое высвобождает взаимодействующие зубцы из выемок для взаимодействия, и выступающим положением, которое обеспечивает взаимодействие взаимодействующих зубцов с выемками для взаимодействия.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором перемещаемый вручную узел выполнен с возможностью позиционирования верхней часть спинки сиденья в одном из заднего положения, промежуточного положения и переднего положения.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором перемещаемый вручную узел функционально соединен с дугообразной поддерживающей спину балкой, которая поддерживает верхнюю часть спинки сиденья.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором дугообразная поддерживающая спину балка, которая обеспечивает опору для верхней части спинки сиденья, имеет по существу U-образную конструкцию.

В одном из, кроме того, еще дополнительных вариантов предложен посадочный узел транспортного средства, содержащий:

нижнюю часть спинки сиденья;

верхнюю часть спинки сиденья, функционально соединенную с нижней частью спинки сиденья, при этом верхняя часть спинки сиденья установлена на нижней части спинки сиденья с возможностью поворота на поворотной оси; и

перемещаемый вручную узел, соединяющий и расположенный между нижней частью спинки сиденья и верхней частью спинки сиденья и выполненный с возможностью временной блокировки верхней часть спинки сиденья в одном из множества угловых положений относительно нижней части спинки сиденья.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором штифт кулачка выполнен с возможностью линейного скольжения в кулачковом канале.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором штифт кулачка выполнен с возможностью линейного скольжения между нижним положением, которое высвобождает взаимодействующие зубцы из выемок для взаимодействия, и выступающим положением, которое обеспечивает взаимодействие взаимодействующих зубцов с выемками для взаимодействия.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором перемещаемый вручную узел выполнен с возможностью позиционирования верхней часть спинки сиденья в одном из заднего положения, промежуточного положения и переднего положения.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором перемещаемый вручную узел функционально соединен с дугообразной поддерживающей спину балкой, которая поддерживает верхнюю часть спинки сиденья.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором дугообразная поддерживающая спину балка, которая обеспечивает опору для верхней части спинки сиденья, имеет по существу U-образную конструкцию.

Эти и другие аспекты, объекты и признаки настоящего изобретения будут понятны и оценены специалистами в области техники при изучении последующего описания, формулы и присоединенных чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На чертежах:

Фиг. 1 - общий вид сверху одного варианта осуществления посадочного узла транспортного средства в транспортном средстве настоящего изобретения;

Фиг. 2 - укрупненный общий вид сверху посадочного узла транспортного средства на фиг. 1;

Фиг. 3 - покомпонентный общий вид сверху системы поддержки спинки сиденья для посадочного узла транспортного средства на фиг. 1;

Фиг. 4 - общий вид сзади системы поддержки спинки сиденья на фиг. 3;

Фиг. 5 - общий вид сзади верхней части спинки сиденья системы поддержки сиденья на фиг. 3 со связующим элементом;

Фиг. 6 - общий вид сзади верхней части спинки сиденья на фиг. 5 с кронштейнами;

Фиг. 7 - общий вид сзади верхней части спинки сиденья на фиг. 5 с опорной планкой;

Фиг. 8 - боковой вид в вертикальном разрезе посадочного узла транспортного средства на фиг. 2;

Фиг. 9 - боковой вид в вертикальном разрезе дополнительного варианта осуществления посадочного узла транспортного средства на фиг. 8;

Фиг. 10 - общий вид сверху одного варианта осуществления участка верхней части спинки сиденья для посадочного узла транспортного средства;

Фиг. 11 - общий вид сверху одного варианта осуществления перемещаемого вручную узла;

Фиг. 12 - общий вид сверху перемещаемого вручную узла настоящего изобретения, в частичном разборе и перед соединением с дугообразной поддерживающей спину балкой;

Фиг. 13 - общий вид сбоку перемещаемого вручную узла на фиг. 12;

Фиг. 14 - боковой вид в вертикальном разрезе одного варианта осуществления перемещаемого вручную узла с проектированным углом наклона в ноль градусов;

Фиг. 14A - боковой вид в вертикальном разрезе перемещаемого вручную узла на фиг. 14 с кулачком, высвобожденным от корпуса перед поворотом в переднее положение;

Фиг. 14B - боковой вид в вертикальном разрезе перемещаемого вручную узла на фиг. 14 с кулачком, высвобожденным из корпуса после поворота в переднее положение;

Фиг. 15 - боковой вид в вертикальном разрезе перемещаемого вручную узла на фиг. 14 с кулачком после взаимодействия зубцов кулачка с зубцами взаимодействия кулачка корпуса с наклоном вперед на пять градусов;

Фиг. 16 - боковой вид в вертикальном разрезе перемещаемого вручную узла на фиг. 14 с кулачком после взаимодействия зубцов кулачка с взаимодействующими зубцами кулачка корпуса с наклоном вперед на 10 градусов;

Фиг. 17 - боковой вид в вертикальном разрезе перемещаемого вручную узла на фиг. 14 с кулачком после взаимодействия зубцов кулачка с взаимодействующими зубцами кулачка корпуса с наклоном вперед на 15 градусов;

Фиг. 17A - боковой вид в вертикальном разрезе перемещаемого вручную узла на фиг. 14 с зубцами кулачка, высвобожденными от зубцов взаимодействия кулачка корпуса после поворота в переднее положение; и

Фиг. 17B - боковой вид в вертикальном разрезе перемещаемого вручную узла на фиг. 14 после того, как кулачок был восстановлен в проектированное положение.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В целях описания в данном документе термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные должны относиться к изобретению как ориентированные на фиг. 1. Однако следует понимать, что описание может предполагать различные альтернативные ориентации за исключением того, где явно указано противоположное. Также следует понимать, что конкретные устройства и процессы, проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в последующем описании, являются просто примерными вариантами осуществления изобретенных концепций, определенных в прилагаемой формуле изобретения. Следовательно, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, описанным в данном документе, не должны рассматриваться как ограничивающие, пока формула изобретения явно не утверждает иное.

В настоящем описании относительные термины, такие как первый и второй, верх и низ и т.п., могут использоваться только, чтобы отличать один объект или действие от другого объекта или действия без возможного требования или предположения какого-либо фактического такого соотношения или порядка между такими объектами или действиями. Термины «содержит», «содержащий», или любая другая их разновидность, предназначены для того, чтобы охватывать неисключительное включение, так что процесс, способ, изделие или устройство, которое содержит список элементов, не включают в себя только эти элементы, но могут включать в себя другие элементы, не перечисленные в явном виде или внутренне присущие такому процессу, способу, изделию или устройству. Элемент, продолжаемый фразой «содержит…», не исключает заранее, без больших ограничений, существование дополнительных идентичных элементов в процессе, способе, изделии или устройстве, которые содержат элемент.

Обращаясь к фиг. 1-17B, ссылочная позиция 9 в целом обозначает транспортное средство, имеющее посадочный узел 10 транспортного средства, который содержит нижнюю часть спинки 12 сиденья. Верхняя часть спинки 14 сиденья функционально соединена с нижней частью спинки 12 сиденья. Верхняя часть спинки 14 сиденья установлена на нижнюю часть спинки 12 сиденья с возможностью поворота на оси 16 поворота. Дугообразная поддерживающая спину балка 18 расположена в верхней спинке 14 сиденья и выполнена с возможностью поворота верхней часть спинки 14 сиденья между передним и задним положениями. Дугообразная поддерживающая спину балка 18 содержит первый и второй по существу линейные элементы 20, 22 и дугообразный промежуточный участок 24, расположенный между первым и вторым по существу линейными элементами 20, 22. Перемещаемый узел функционально соединяет нижнюю часть спинки 12 сиденья с верхней частью спинки 14 сиденья.

Со ссылкой вновь на фиг. 1, проиллюстрированный посадочный узел 10 транспортного средства выполнен с возможностью использования в транспортном средстве любого типа, включающем в себя, без ограничения, автомобили, фургоны, грузовики, автобусы и т.д. Посадочный узел 10 транспортного средства поддерживается на рельсах, которые обеспечивают перемещение посадочного узла 10 транспортного средства в переднем и заднем направлениях. Кроме того, посадочный узел 10 транспортного средства может включать в себя множество органов управления для комфорта, включающих в себя, например, опору для бедер, использующую независимые валики 30 для бедер, поясничную опору и верхнюю грудную опору. Посадочный узел 10 транспортного средства содержит подголовник 32, который располагается на верхней спинке 14 сиденья. Подголовник 32 является подвижным между передним и задним положениями, чтобы размещать головы пассажиров различного размера, а также пассажиров различных ростов. Посадочный узел 10 транспортного средства также содержит органы управления, специально выполненные с возможностью регулирования верхнего грудного участка 34 верхней части спинки 14 сиденья.

Со ссылкой на фиг. 3, посадочный узел 10 транспортного средства содержит узел 48 спинки с системой 50 поддержки спинки сиденья, поддерживаемой на раме 52. Рама 52 узла 48 спинки 48 посадочного узла 10 транспортного средства содержит первую боковую опору 54 и вторую боковую опору 56, которые образуют раму 52. Первая и вторая боковые опоры 54, 56 рамы 52 соединяются с возможностью поворота с задним участком сиденья 60 и продолжаются вверх от сиденья 60 к верхнему участку узла 48 спинки и соединяются с верхней поперечной распоркой 62. Верхняя поперечная распорка 62 узла 48 спинки продолжается между первой и второй боковыми опорами 54, 56. Подголовник 32 функционально соединен с верхней поперечной распоркой 62 узла 48 спинки и по существу центрируется между первой и второй боковыми опорами 54, 56. Верхняя поперечная распорка 62, а также нижняя поперечная распорка 64, системы 50 поддержки спинки сиденья соединяются с и продолжаются между первой и второй боковыми опорами 54, 56, так что система 50 поддержки спинки сиденья располагается по существу между подголовником 32 и сиденьем 60, чтобы поддерживать спину пассажира. Предполагается, что подголовник 32 может быть объединен с верхним участком узла 48 спинки, или что подголовник 32 может в ином случае не быть включен в посадочный узел 10 транспортного средства.

Обращаясь вновь к фиг. 3, первая и вторая боковые опоры 54, 56 продолжаются вверх от кронштейна 66 основы мягкого кресла с откидывающейся спинкой, имеющего основу 67 мягкого кресла с откидывающейся спинкой, которая с возможностью поворота соединяет узел 48 спинки с сиденьем 60. Первая и вторая боковые опоры 54, 56 по существу параллельны друг другу и изгибаются вверх и назад от кронштейна 66 основы мягкого кресла с откидывающейся спинкой, чтобы обеспечивать изогнутую форму, которая дополняет форму позвоночного столба пассажира. Дополнительно, первая и вторая боковые опоры 54, 56 являются более толстыми и более прочными вблизи кронштейна 66 основы мягкого кресла с откидывающейся спинкой и более узкими, когда они продолжаются вверх, чтобы соединяться с верхней поперечной распоркой 62, которая продолжается ортогонально между первой и второй боковыми опорами 54, 56. Верхняя поперечная распорка 62 рамы 52 содержит соединители 68 для прикрепления подголовника 32 в центральном участке верхней поперечной распорки 62 центрально между первой и второй боковыми опорами 54, 56. Соединители 68 образуются выступающими вверх петлями, выполненными с возможностью соединения с подголовником 32.

Со ссылкой на фиг. 3-7, нижняя часть спинки 12 сиденья системы 50 поддержки спинки сиденья, как показано на фиг. 3, содержит гибкие элементы 70, продолжающиеся от каждого из первого бокового соединителя 71 и второго бокового соединителя 73 узла 48 спинки. Первый и второй боковые соединители 71, 73 функционально соединяются с и поддерживают валики 69 боковой поддержки (фиг. 2). Нижняя часть спинки 12 сиденья располагается рядом с сиденьем 60 и содержит нижний несущий элемент 74 для комфорта, который поддерживает нижний отдел спины пассажира. Аналогично, верхняя часть спинки 14 сиденья узла 48 спинки имеет верхний несущий элемент 75 для комфорта, функционально соединенный с изогнутым гибким элементом 76, функционально соединенным с дугообразной поддерживающей спину балкой 18. Гибкий элемент 76 верхней поперечной распорки 62 расположен над первым и вторым боковыми соединителями 71, 73. Гибкий элемент 76 содержит выемку 77 в верхнем своем участке, сконфигурированную, чтобы надлежащим образом размещать с интервалом гибкий элемент 76 от подголовника 32. Гибкий элемент 76 также содержит множество продолжающихся наружу усиливающих фланцев 81. Изогнутый гибкий элемент 76 содержит три соединительных элемента 83, которые работают как защелкивающие соединительные структуры, чтобы скреплять верхний несущий элемент 75 для комфорта с изогнутым гибким элементом 76. В проиллюстрированном варианте осуществления дугообразная поддерживающая спину балка 18 соединена с гибким элементом 76 посредством фрикционной посадки. Другие соединительные структуры также рассматриваются. Возможно, что нижняя и верхняя спинки 12, 14 сиденья могут быть объединены в один компонент или несколько компонентов, составляющих узел 48 спинки.

Гибкий элемент 76 верней части спинки 14 сиденья системы 50 поддержки спинки сиденья, как показано на фиг. 4-7 по существу образует каркас поддержки, который поддерживает верхний отдел спины пассажира. Гибкий элемент 76 верхней поперечной распорки 62 соединен с дугообразной поддерживающей спину балкой 18, которая поперечно продолжается между первой и второй боковыми опорами 54, 56 рамы 52. Дугообразная поддерживающая спину балка 18 соединена с возможностью поворота относительно поворотных шкворней 92, чтобы предоставлять возможность гибкому элементу 76 поворачиваться вперед и назад вокруг оси 16 поворота. Дополнительно, дугообразная поддерживающая спину балка 18 функционально соединена с электромотором 94 через связующий элемент 96, чтобы регулируемым образом поворачивать дугообразную поддерживающую спину балку 18. Следовательно, верхняя часть спинки 14 сиденья может быть повернута вперед и назад относительно множества угловых положений по отношению к нижней спинке 12 сиденья и раме 52, как описано более подробно ниже.

Со ссылкой на фиг. 3-6, поворотные шкворни 92 по существу образуют ось 16 поворота. Верхняя часть спинки 14 сиденья содержит передний перемещаемый участок 100, который функционально соединен с нижней частью спинки 12 сиденья. В частности, передний перемещаемый участок 100 устанавливается с возможностью поворота на нижнюю часть спинки 12 сиденья на оси 16 поворота. Дугообразная поддерживающая спину балка 18 располагается в верхней спинке 14 сиденья и выполнена с возможностью поворота верхней часть спинки 14 сиденья между передним и задним положениями. Дугообразная поддерживающая спину балка 18 имеет по существу U-образную конфигурацию. Первый и второй по существу линейные элементы 20, 22 и дугообразный промежуточный участок 24 по существу образуют центральное открытое пространство 102 в спинке 48 сиденья в сборе. Перемещаемый узел 110 функционально соединяет передний перемещаемый участок 100 верхней части спинки 14 сиденья узлом 48 спинки и предоставляет возможность для перемещения между передним и задним положениями. В частности, гибкий элемент 76 или каркас поддержки могут быть прикреплены к дугообразному промежуточному участку 24 дугообразной поддерживающей спину балки 18 или может быть наформован на дугообразный промежуточный участок 24. Дугообразная поддерживающая спину балка 18 соединена с кронштейнами 112, которые продолжаются вперед относительно первого и второго по существу линейных элементов 20, 22 дугообразной поддерживающей спину балки 18. Дугообразная поддерживающая спину балка 18 выполнена с возможностью поворота относительно переднего участка кронштейнов 112 на поворотных шкворнях 92. Следовательно, вся верхняя часть спинки 14 сиденья может поворачиваться относительно переднего участка кронштейнов 112.

Система 50 поддержки спинки сиденья, как показано на фиг. 3, содержит раму 52, которая может быть выполнена из металла или другого жесткого материала, и твердую заднюю панель 120, выполненную с возможностью по существу окружать задний участок рамы 52. Посадочный узел 10 транспортного средства также содержит переднюю облицовочную панель 130. Передняя облицовочная панель 130, вместе с твердой задней панелью 120 по существу образуют оболочку, которая покрывает раму 52 узла 48 спинки. Твердая задняя панель 120 соединена с рамой 52, чтобы по существу окружать задний участок рамы 52. Аналогично, передняя облицовочная панель 130 соединена с передним участком 52, чтобы окружать верхний передний участок рамы 52. Передняя облицовочная панель 130 содержит установочный вырез 133 для расположения подголовника 32, который продолжается через него, чтобы соединяться с верхней поперечной распоркой 62 рамы 52. Передняя облицовочная панель 130 и твердая задняя панель 120 также взаимодействуют с рамой 52 вблизи верхней поперечной распорки 62, первой боковой опоры 54 и второй боковой опоры 56, по существу окружая крайний участок рамы 52. Передняя облицовочная панель 130 и твердая задняя панель 120 типично отливаются с использованием полимерного материала, а рама 52 выполнена по существу из стали, алюминия или другого, в значительной степени, жесткого металла. Возможно, что альтернативные материалы или способы формирования могут быть использованы для оболочки и рамы 52. В дополнение, оболочка, или ее участки, может предположительно быть объединена с рамой 52.

Обращаясь еще раз к фиг. 3, верхняя часть спинки 14 сиденья и нижняя часть спинки 12 сиденья системы 50 поддержки спинки сиденья сконфигурированы, чтобы функционально соединяться с пассажирским подушечным узлом 140. В частности, гибкие элементы 70, 76 на нижней спинке 12 сиденья и верхней спинке 14 сиденья, соответственно, продолжаются вперед, чтобы взаимодействовать и поддерживать спину пассажира. Пассажирский подушечный узел 140 содержит нижний несущий элемент 74 для комфорта, верхний несущий элемент 75 для комфорта, подушечный узел 142 и облицовочный материал 144. Гибкие элементы 70, 76 функционально соединяются с нижним несущим элементом 74 для комфорта и верхним несущим элементом 75 для комфорта в защелкивающейся и фрикционной конфигурации. Подушечный узел 142 расположен между нижним несущим элементом 74 для комфорта и верхним несущим элементом 75 для комфорта и облицовочным материалом 144 и между нижним несущим элементом 74 для комфорта и облицовочным материалом 144. Возможно, что пассажирский подушечный узел 140 может включать в себя больше или меньше слоев между облицовочным материалом 144 и верхним несущим элементом 75 для комфорта. Дополнительно, возможно, что пассажирский подушечный узел 140 может быть одной цельной частью с гибкими элементами 70, 76 системы 50 поддержки спинки сиденья.

Как показано на фиг. 3, гибкие элементы 70, каждый, включают в себя три соединительных элемента 150, расположенных продольно и выровненных с взаимодополняющими деталями на первом и втором боковых соединителях 71, 73 нижней части спинки 12 сиденья для прикрепления гибких элементов 70 нижней части спинки 12 сиденья к пассажирскому подушечному узлу 140. Гибкие элементы 70 нижней части спинки 12 сиденья продолжаются вперед и наружу от узла 48 спинки, чтобы создавать внешний периферийный промежуток 152. Поворотные шкворни 92 с возможностью поворота соединены с первым и вторым боковыми соединителями 71, 73 по существу над нижней поперечной распоркой 64.

Со ссылкой теперь на фиг. 3-5, верхняя часть спинки 14 сиденья имеет возможность поворота вперед и назад вокруг оси 16 поворота. Электромотор 94 функционально соединен с дугообразной поддерживающей спину балкой 18 и сконфигурирован, чтобы поворотным образом регулировать дугообразную поддерживающую спину балку 18 и верхний участок пассажирского подушечного узла 140 вперед и назад относительно нижнего участка. Связующий элемент 96 функционально соединяет электромотор 94 с концом дугообразной поддерживающей спину балки 18. Связующий элемент 96 может включать в себя прямое шестереночное соединение между электромотором 94 и дугообразной поддерживающей спину балкой 18. Альтернативно, верхний участок пассажирского подушечного узла 140 и, в частности, гибкий элемент 76, может альтернативно поворачиваться посредством ручного узла зубчатой передачи, как обсуждается более подробно в данном документе. Верхний участок является поворотным между передним положением, задним положением и различными промежуточными положениями между ними. Когда верхняя часть спинки 14 сиденья находится в заднем положении, верхний сегмент пассажирской опоры по существу выравнивается со структурой спинки сиденья в целом, как проиллюстрировано на фиг. 8. Когда верхняя часть спинки 14 сиденья перемещается в промежуточные положения и дальше в переднее положение, верхний сегмент пассажирской опоры наклоняется вперед, чтобы обеспечивать дополнительную опору верхнему отделу спины пассажира (см. фиг. 9). Соответственно, внешний периферийный промежуток 152 продолжается вблизи верхней спинке 14 сиденья, когда гибкий элемент 76 поворачивается вперед в переднее положение. Предполагается, что посадочный узел 10 транспортного средства может быть выполнен с возможностью поворота верхней часть спинки 14 сиденья из заднего положения в промежуточные положения и дальше в переднее положение одновременно, когда узел 48 спинки откидывается из вертикального положения в откинутое положение относительно сиденья 60.

Как показано на фиг. 4, посадочный узел 10 транспортного средства содержит крепление 180 электромотора, которое функционально соединяет электромотор 94 с узлом 48 спинки. Нижний конец связующего элемента 96 соединен с электромотором 94, а верхний конец соединен в поворотном соединении 182, где дугообразная поддерживающая спину балка 18 соединена с кронштейнами 112. В частности, дугообразная поддерживающая спину балка 18, и, следовательно, верхняя часть спинки 14 сиденья, поворачивается вокруг оси 16 поворота, проходящей через передний участок кронштейна 112. Связующий элемент 96 соединен с червячной шестерней, которая функционально соединена с электромотором 94. Электромотор 94 функционирует, чтобы приводить в действие связующий элемент 96 вверх или вниз на основе направления вращения электромотора 94. Возможно, что электромотор 94 может быть заменен вращаемой вручную круглой ручкой, чтобы вынуждать верхний компонент поворачиваться относительно дугообразной поддерживающей спину балки 18. Дополнительно, возможно, что различные альтернативные рычажные механизмы, такие как механизмы, которые включают в себя боуденовский трос, могут быть использованы, чтобы поворачивать дугообразную поддерживающую спину балку 18 и поворачивать верхнюю часть спинки 14 сиденья.

Со ссылкой теперь на фиг. 10, также предполагается, что верхняя часть спинки 14 сиденья может регулироваться вручную вместо автоматизированной или моторизированной системы. В проиллюстрированном варианте осуществления дугообразная поддерживающая спину балка 18 соединена с возможностью поворота на одном из первого и второго по существу линейных элементов 20, 22, и первый линейный конец соединен с возможностью поворота с перемещаемым вручную узлом 200, который является вручную регулируемым и сконфигурирован, чтобы закреплять или фиксировать верхнюю часть спинки 14 сиденья во множестве положений относительно нижней части спинки 12 сиденья.

Как показано в варианте осуществления, проиллюстрированном на фиг. 11-13, перемещаемый вручную узел 200 содержит корпус 204, имеющий взаимодействующие зубцы 206 кулачка, расположенные на его внутренней стенке 208. Позиционирующий кулачок 210 располагается внутри корпуса 204 и содержит взаимодополняющие зубцы 212 кулачка, сконфигурированные, чтобы взаимодействовать с взаимодействующими зубцами 206 кулачка корпуса 204. Корпус 204 содержит кулачковый канал в виде удлиненной щели 214, и пружинный элемент 220 кулачкового канала, который движется внутри удлиненной щели 214, чтобы регулировать позиционирующий кулачок 210 в вертикальном направлении внутри корпуса 204. Пружинный элемент 220 кулачкового канала продолжается вокруг направляющего вала. Пружина 222 для возврата кулачка соединена с петлей 224 на одном конце кулачка и сконфигурирована, чтобы поворачивать позиционирующий кулачок 210 в ноль градусов или заднее положение внутри корпуса 204. Удлиненная щель 214 продолжается вертикально через средний участок корпуса 204. Штифт 230 позиционирующего кулачка продолжается в удлиненную щель 214, которая продолжается через корпус 204, и выполнен с возможностью линейного скольжения в кулачковом канале. Штифт 230 позиционирующего кулачка продолжается через позиционирующий кулачок 210 и функционально соединен с одним из первого и второго по существу линейных элементов 20, 22 посадочного узла 10 транспортного средства. Пружинный элемент 220 кулачкового канала подгоняет штифт 230 кулачка, и, следовательно, позиционирующий кулачок 210, вверх, так что взаимодействующие зубцы 206 кулачка взаимодействуют с зубцами 212 кулачка. Чтобы поворачивать позиционирующий кулачок 210 внутри корпуса 204, пользователь будет нажимать рычаг, соединенный со штифтом 230 кулачка, вниз, чтобы высвобождать зубцы 212 кулачка. В работе перемещаемый вручную узел 200 находится в проектированном положении с позиционирующим кулачком 210 в полностью заднем положении внутри корпуса 204. В этом положении зубы 212 кулачка находятся в полностью заднем положении и взаимодействуют с взаимодействующими зубцами 206 кулачка на внутренней стенке 208 корпуса 204 (см. фиг. 14). Имеющая в целом квадратную форму направляющая щель 240 располагается в верхнем участке позиционирующего кулачка 210. Имеющая квадратную форму направляющая щель 240 содержит направляющий штифт 242, который продолжается через него. Направляющий штифт 242 движется по имеющей квадратную форму направляющей щели 240 и помогает направлять позиционирующий кулачок 210, когда позиционирующий кулачок 210 поворачивается из полностью заднего положения в различные промежуточные положения, и в конечном счете ограничивается или останавливается в полностью переднем положении. Направляющий штифт 242 поворачивается вокруг центрального островка 244, который помогает направлять штифт 242 по имеющей квадратную форму направляющей щели 240. Направляющий штифт 242 будет приходить в состояние покоя в любом из множества положений вдоль нижнего участка имеющего квадратную форму направляющей щели 240.

Со ссылкой теперь на фиг. 14A и 14B, в одном варианте осуществления, чтобы влиять на перемещение верхней части спинки 14 сиденья вперед, рычаг на внешнем контуре посадочного узла 10 транспортного средства, который соединен с позиционирующим кулачком 210, опускается, так что зубцы 212 кулачка для позиционирующего кулачка 210 высвобождаются от взаимодействующих зубцов 206 кулачка на внутренней стенке 208 корпуса 204. Дугообразная поддерживающая спину балка 18 может быть подпружинена в переднее положение, и ей предоставляется возможность перемещаться на предварительно определенное расстояние вперед относительно узла 48 спинки. Зубцам 212 кулачка для позиционирующего кулачка 210 тогда предоставляется возможность повторно вводить во взаимодействие взаимодействующие зубцы 206 кулачка, когда пассажир предоставляет возможность позиционирующему кулачку 210 снова перемещаться в поднятое положение. В частности, пружинный элемент 220 кулачкового канала перемещаемого вручную узла 200 имеет более сильное усилие сжатия, чем усилие натяжения пружины 222 для возврата кулачка. Соответственно, в отсутствие усилия, прикладываемого пассажиром, позиционирующий кулачок 210 будет оставаться в поднятом положении. Дополнительно, следует понимать, что пружина 222 для возврата кулачка предназначена, чтобы поворачивать позиционирующий кулачок 210 назад внутри корпуса 204. После повторного взаимодействия взаимодействующих зубцов 206 кулачка с зубцами 212 кулачка на внутренней стенке 208 корпуса 204, верхняя часть спинки 14 сиденья теперь находится в переднем промежуточном положении. Это же самое перемещение может быть повторено, чтобы перемещать спинку сиденья в другое переднее промежуточное положение, или, в конечном счете, в полностью переднее положение, как проиллюстрировано на фиг. 17. Предполагается, что позиционирующий кулачок 210 может быть расположен в проектированном положении (фиг. 14) и быть перемещаемым в заднее промежуточное положение приблизительно на 5 градусов (фиг. 15), переднее промежуточное положение приблизительно на 10 градусов (фиг. 16) и полностью переднее положение приблизительно на 15 градусов (фиг. 17). Обычному специалисту в области техники следует понимать, что величина наклона может отличаться в зависимости от требуемого использования. Вышеуказанные углы наклона предназначены быть только примерами.

Со ссылкой на фиг. 14-17B перемещаемый вручную узел 200 может включать в себя систему храпового механизма, которая работает следующим образом. Первоначально, как проиллюстрировано на фиг. 11 и 14, верхняя часть спинки 14 сиденья находится в проектированном положении с наклоном ноль градусов относительно узла 48 спинки. Из этого положения пользователь может браться за верхнюю часть спинки 14 сиденья и подгонять верхнюю часть спинки 14 сиденья вперед относительно узла 48 спинки, так что верхняя часть спинки 14 сиденья становится наклоненной относительно узла 48 спинки. Когда верхняя часть спинки 14 сиденья поворачивается вперед, зубцы 212 кулачка начинают прерывисто двигаться вперед. Фиг. 15 иллюстрирует зубцы 212 кулачка, перемещающиеся вперед на одну позицию относительно взаимодействующих зубцов 206 кулачка, так что верхняя часть спинки 14 сиденья теперь находится в предварительно определенном положении, например, пять градусов вперед, относительно узла 48 спинки. Пользователь может продолжать подгонять верхнюю часть спинки 14 сиденья вперед в дополнительно наклоненные положения (например, 10 градусов (фиг. 16)) или к максимальному углу наклона верхней части спинки 14 сиденья относительно узла 48 спинки, как показано на фиг. 17 (например, 15 градусов).

Со ссылкой вновь на фиг. 11-17, после того как пользователь передвинул посредством храпового механизма верхнюю часть спинки 14 сиденья в наиболее переднее положение относительно узла 48 спинки, пользователь не может дальше подгонять верхнюю часть спинки 14 сиденья куда-либо дальше вперед. Чтобы возвращать верхнюю часть спинки 14 сиденья в проектную или расположенную под ноль градусов позицию, пользователь просто подгоняет верхнюю часть спинки 14 сиденья даже дальше вперед от самого дальнего положения впереди, как показано на фиг. 17, так что позиционирующий кулачок 210 подгоняется вниз посредством переднего ската 250, расположенного рядом с взаимодействием 206 кулачка корпуса 204 относительно направленного вверх подпружинивания пружинного элемента 220 кулачкового канала. После того как зубцы 212 кулачка высвобождаются из взаимодействующих зубцов 206 кулачка, пружина 222 для возврата кулачка поворачивает позиционирующий кулачок 210 назад в направлении по часовой стрелке, в направлении стрелки A, таким образом, восстанавливая позиционирующий кулачок 210 внутри корпуса 204 обратно в проектируемое или расположенное под углом в ноль градусов положение. Процесс может затем быть инициирован снова. Пользователь может перемещать верхнюю часть спинки 14 сиденья в требуемое угловое положение относительно узла 48 спинки.

Следует понимать обычному специалисту в области техники, что конструкция описанного изобретения и других компонентов не ограничена каким-либо конкретным материалом. Другие примерные варианты осуществления изобретения, раскрытого в данном документе, могут быть сформированы из широкого множества материалов, пока иное не описано в данном документе.

В целях этого открытия, термин «соединенный» (во всех своих формах, соединять, соединение, соединенный и т.д.), как правило, означает соединение двух компонентов (электрическое или механическое) непосредственно или опосредованно друг с другом. Такое соединение может быть неподвижным по природе или подвижным по природе. Такое соединение может быть достигнуто с двумя компонентами (электрическое или механическое) и любыми дополнительными промежуточными элементами, сформированными целиком как одно монолитное тело друг с другом или с двумя компонентами. Такое соединение может быть постоянным по природе или может быть съемным или разъемным по природе, пока не установлено иное.

Также важно отметить, что конструкция и расположение элементов изобретения, как показано в примерных вариантах осуществления, является только иллюстративным. Хотя только несколько вариантов осуществления настоящих инноваций были описаны подробно в этом раскрытии, специалисты в области техники, которые просматривают настоящее изобретение, легко поймут, что многие модификации возможны (например, вариации в размерах, габаритах, структурах, формах и пропорциях различных элементов, значениях параметров, конфигурациях установки, использовании материалов, цветах, ориентациях и т.д.) без существенного отступления от новых учений и преимуществ изложенного предмета изучения. Например, элементы, показанные как сформированные как одно целое, могут быть сконструированы из множества частей или элементов, показанных как множество частей, которые могут быть сформированы как одно целое, действие интерфейсов может быть реверсировано или иначе изменено, длина или ширина структур и/или элементов или соединителя или других элементов системы могут варьироваться, природа или число положений регулировки, предусмотренных между элементами, может варьироваться. Должно быть отмечено, что элементы и/или узлы системы могут быть сконструированы из любого из широкого множества материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или износостойкость, в любом из широкого множества цветов, текстур и комбинаций. Соответственно, все такие модификации предназначены быть включенными в рамки настоящих инноваций. Другие замены, модификации, изменения и опущения могут быть выполнены в конструкции, условиях работы и конфигурации желаемых и других примерных вариантов осуществления без отступления от духа настоящих инноваций.

Следует понимать, что любые описанные процессы или этапы в описанных процессах могут быть объединены с другими раскрытыми процессами или этапами, чтобы формировать структуры в рамках настоящего изобретения. Примерные структуры и процессы, раскрытые в данном документе, существуют в иллюстративных целях и не должны истолковываться как ограничивающие.

Также следует понимать, что вариации и модификации могут быть выполнены по вышеуказанным структурам и способам без отступления от концепций настоящего изобретения, и дополнительно следует понимать, что такие концепции предназначены быть охваченными последующей формулой изобретения, пока эта формула изобретения посредством своего языка явно не устанавливает иное.

1. Посадочный узел транспортного средства, содержащий:

нижнюю часть спинки сиденья;

верхнюю часть спинки сиденья, функционально соединенную с нижней частью спинки сиденья, причем верхняя часть спинки сиденья установлена на нижней части спинки сиденья с возможностью поворота на поворотной оси; и

перемещаемый вручную узел, функционально соединяющий нижнюю часть спинки сиденья с верхней частью спинки сиденья, содержащий:

корпусной элемент, содержащий кулачковый канал и внутреннюю стенку с множеством выемок для взаимодействия; и

позиционирующий кулачок, содержащий штифт кулачка, взаимодействующий с кулачковым каналом, и внешнюю стенку с множеством взаимодействующих зубцов в высвобождаемом взаимодействии с множеством выемок для взаимодействия, причем штифт кулачка выполнен с возможностью линейного скольжения в кулачковом канале.

2. Посадочный узел транспортного средства по п.1, в котором штифт кулачка выполнен с возможностью линейного скольжения между нижним положением, которое высвобождает взаимодействующие зубцы из выемок для взаимодействия, и выступающим положением, которое обеспечивает взаимодействие взаимодействующих зубцов с выемками для взаимодействия.

3. Посадочный узел транспортного средства по п.1, в котором перемещаемый вручную узел выполнен с возможностью позиционирования верхней часть спинки сиденья в одном из заднего положения, промежуточного положения и переднего положения.

4. Посадочный узел транспортного средства по п.1, в котором перемещаемый вручную узел функционально соединен с дугообразной поддерживающей спину балку, которая поддерживает верхнюю часть спинки сиденья.

5. Посадочный узел транспортного средства по п.4, в котором дугообразная поддерживающая спину балка, которая поддерживает верхнюю часть спинки сиденья, имеет, по существу, U-образную конструкцию.

6. Посадочный узел транспортного средства, содержащий:

нижнюю часть спинки сиденья;

верхнюю часть спинки сиденья;

перемещаемый вручную узел, функционально соединяющий нижнюю часть спинки сиденья с верхней частью спинки сиденья, содержащий:

корпусной элемент, содержащий кулачковый канал и внутреннюю стенку с множеством выемок для взаимодействия; и

позиционирующий кулачок, содержащий штифт кулачка, взаимодействующий с кулачковым каналом, и внешнюю стенку с множеством взаимодействующих зубцов, взаимодействующих с множеством выемок для взаимодействия, причем штифт кулачка выполнен с возможностью линейного скольжения в кулачковом канале.

7. Посадочный узел транспортного средства по п.6, в котором штифт кулачка выполнен с возможностью линейного скольжения между нижним положением, которое высвобождает взаимодействующие зубцы из выемок для взаимодействия, и выступающим положением, которое обеспечивает взаимодействие взаимодействующих зубцов с выемками для взаимодействия.

8. Посадочный узел транспортного средства по п.6, в котором перемещаемый вручную узел выполнен с возможностью позиционирования верхней часть спинки сиденья в одном из заднего положения, промежуточного положения и переднего положения.

9. Посадочный узел транспортного средства по п.6, в котором перемещаемый вручную узел функционально соединен с дугообразной поддерживающей спину балкой, которая поддерживает верхнюю часть спинки сиденья.

10. Посадочный узел транспортного средства по п.9, в котором дугообразная поддерживающая спину балка, которая поддерживает верхнюю часть спинки сиденья, имеет, по существу, U-образную конструкцию.

11. Посадочный узел транспортного средства, содержащий:

нижнюю часть спинки сиденья;

верхнюю часть спинки сиденья, функционально соединенную с нижней частью спинки сиденья, при этом верхняя часть спинки сиденья установлена на нижней части спинки сиденья с возможностью поворота на поворотной оси; и

перемещаемый вручную узел, содержащий штифт кулачка, выполненный с возможностью линейного скольжения в кулачковом канале, и соединяющий нижнюю часть спинки сиденья с верхней частью спинки сиденья с возможностью временной блокировки верхней часть спинки сиденья в одном из множества угловых положений относительно нижней части спинки сиденья.

12. Посадочный узел транспортного средства по п.11, в котором штифт кулачка выполнен с возможностью линейного скольжения между нижним положением, которое высвобождает взаимодействующие зубцы из выемок для взаимодействия, и выступающим положением, которое обеспечивает взаимодействие взаимодействующих зубцов с выемками для взаимодействия.

13. Посадочный узел транспортного средства по п.11, в котором перемещаемый вручную узел выполнен с возможностью позиционирования верхней часть спинки сиденья в одном из заднего положения, промежуточного положения и переднего положения.

14. Посадочный узел транспортного средства по п.11, в котором перемещаемый вручную узел функционально соединен с дугообразной поддерживающей спину балкой, которая поддерживает верхнюю часть спинки сиденья.

15. Посадочный узел транспортного средства по п.14, в котором дугообразная поддерживающая спину балка, которая поддерживает верхнюю часть спинки сиденья, имеет, по существу, U-образную конструкцию.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к посадочному узлу транспортного средства. Посадочный узел транспортного средства содержит нижнюю часть и верхнюю часть спинки сиденья, дугообразную поддерживающую спину балку, опорный каркас и узел шарнирного соединения.

Изобретение относится к сиденью, в частности к пассажирскому сиденью, с регулируемым подлокотником. Сиденье включает в себя опорную конструкцию, подлокотник, направляющий элемент, на котором подлокотник установлен с возможностью линейного перемещения, и средство фиксации, при помощи которого подлокотник может разъемно фиксироваться в положении перемещения.

Изобретение относится к узлу сиденья транспортного средства для транспортного средства и, в частности, к узлу сиденья транспортного средства, имеющему крепление подголовника к выдвижному модулю спинки сиденья.

Изобретение относится к сиденью в сборе для транспортного средства и, в частности, к сиденью в сборе для транспортного средства с шнуром из вспененного материала для устойчивости и жесткости сиденья из вспененного материала.

Изобретение относится к области оборудования моторного транспортного средства и, в частности, к узлу подголовника, включающему в себя отсек для хранения, удерживающий дорожную подушку.

Группа изобретений относится к осветительным устройствам транспортных средств. Осветительное устройство транспортного средства содержит консоль, источник света и световод.

Группа изобретений относится к способу и демпфирующему узлу для поглощения энергии во время события избыточной нагрузки. Измеренные значения по текущему состоянию грузового блока регистрируют при помощи датчика.

Группа изобретений относится к способу поглощения или рассеивания энергии для демпфирования нагрузок. Поглотитель (2) энергии действует между приемным блоком (101) и несущим устройством (102).

Группа изобретений относится к устройству освещения транспортного средства. Фотолюминесцентное устройство для хранения устройств для транспортного средства содержит консоль, пару опорных элементов и источник света.

Изобретение относится к сиденьям для сиденья транспортного средства и, в частности, к подголовникам. Подголовник для сиденья транспортного средства содержит среднюю часть, боковые крылья, которые установлены с возможностью поворотного движения относительно средней части между нейтральным положением и комфортными положениями, и удерживающую стяжку.

Изобретение относится к узлу подголовника для сиденья транспортного средства и, в частности, к узлу регулируемого подголовника, имеющему узел регулируемой крышки, выполненный с возможностью скрытия компонентов узла подголовника телескопическим образом. Узел подголовника содержит корпус, рычажную систему и узел крышки. Рычажная система частично расположена в корпусе и функционирует между передним и задним положениями. Узел крышки имеет первый элемент, соединенный с рычажной системой с возможностью перемещения вместе с ней, и второй элемент, поворотно соединенный с первым элементом. Причем второй элемент выполнен с возможностью контактирования с корпусом и поворота назад при приведении в движение наружу рычажной системой. Повышается удобство при использовании. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 35 ил.

Группа изобретений относится к узлу сиденья транспортного средства. Узел сиденья содержит: раму сиденья, первый выдвижной элемент и второй выдвижной элемент. Выдвижные элементы расположены на переднем участке рамы сиденья, выполнены с возможностью перемещения между выдвинутым и убранным положениями. Выдвижные элементы выполнены смежными и независимы друг от друга. Каждый выдвижной элемент содержит подвижный кожух, обивочный чехол, встроенную направляющую и ползун для размотки обивки. Обивочный чехол расположен над верхней поверхностью подвижного кожуха, содержит первый неподвижный верхний край и второй нижний подвижный край. Встроенная направляющая расположена на нижней поверхности подвижного кожуха. Ползун для размотки обивки функционально соединен со встроенной направляющей и со вторым нижним подвижным краем обивочного чехла с помощью крепежного элемента. Ползун выполнен с возможностью продольного движения во встроенной направляющей. Достигается поддержание натяжения обивочного чехла при перемещении выдвижных элементов между выдвинутым и убранным положениями. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 16 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения сиденья в транспортном средстве и узлу подушки безопасности. Сиденье включает в себя спинку сиденья и узел подушки безопасности. Спинка сиденья включает в себя каркас и обивку, поддерживаемую каркасом. Обивка включает в себя внутреннюю поверхность, обращенную к каркасу. Узел подушки безопасности прикрепляется к внутренней поверхности обивки. Узел подушки безопасности сиденья обеспечивает охват спинки сиденья так, чтобы поглощать энергию удара для коленей и головы пассажира, сидящего позади сиденья. 5 н. и 15 з.п. ф-лы,6 ил.

Изобретение относится к области оборудования транспортного средства и, в частности, к регулируемому устройству подлокотника, которое закрепляется в подстаканнике транспортного средства. Регулируемое устройство подлокотника предоставляется для закрепления в подстаканнике транспортного средства. Устройство включает в себя подставку, подлокотник и соединительную конструкцию для регулируемого прикрепления подлокотника к подставке. Подставка включает в себя конусообразную цилиндрическую боковую стенку, имеющая первый и второй торцы. Подлокотник включает в себя основание, опорный стержень, прикрепленный к первой стороне упомянутого основания, и подушку, прикрепленную ко второй стороне упомянутого основания. Соединительная конструкция содержит сопрягающуюся резьбу на упомянутом втором торце упомянутой конусообразной цилиндрической боковой стенки и упомянутом опорном стержне. Повышается удобство при эксплуатации. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к узлу сиденья транспортного средства и, в частности, к независимой опоре для бедра с подушкой для узла сиденья транспортного средства. Узел сиденья транспортного средства включает основание сиденья, образующее поверхность для сидения, выполненную с возможностью размещения точки H водителя или пассажира в заданном местоположении. Основание сиденья включает первую и вторую боковые стороны. Первый и второй валики сиденья расположены на первой и второй боковых сторонах основания сиденья соответственно. Первая и вторая независимо регулируемые опоры для бедер расположены перед основанием сиденья. Первая и вторая независимо регулируемые опоры для бедер образуют разделение подушки. Поперечный шов проходит по переднему краю основания сиденья. Поперечный шов находится на заданном расстоянии перед точкой H. Первая и вторая независимо регулируемые опоры для бедер выполнены с возможностью поворота вокруг оси, расположенной на заданном расстоянии перед точкой H, совпадающей с передним краем основания сиденья. Повышается удобство при использовании. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства с опорой спинки сиденья и, в частности, к посадочному узлу для транспортного средства с ручной опорой верхней части спинки сиденья. Посадочный узел транспортного средства содержит нижнюю часть спинки сиденья. Верхняя часть спинки сиденья функционально соединена с нижней частью спинки сиденья. Верхняя часть спинки сиденья установлена на нижней части спинки сиденья с возможностью поворота на поворотной оси. Перемещаемый вручную узел функционально соединяет нижнюю часть спинки сиденья с верхней частью спинки сиденья. Перемещаемый вручную узел содержит корпусной элемент, имеющий кулачковый канал и внутреннюю стенку с множеством выемок для взаимодействия. Позиционирующий кулачок содержит штифт кулачка, взаимодействующий с кулачковым каналом, и внешнюю стенку с множеством взаимодействующих зубцов в высвобождаемом взаимодействии с множеством выемок для взаимодействия. Штифт кулачка выполнен с возможностью линейного скольжения в кулачковом канале. Повышается удобство при эксплуатации сиденья. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 21 ил.

Наверх