Приспособление для автоматического включения и выключения прибора для смазывания трамвайных рельсов на закруглениях

 

Класс 20 h, 100

Биры31 ыц 70мн3 и ямюБ5

Я РИФ М ФЛЮС: Н mergspa ;w s с юО1ь В % а у жьз ю аа зсеФ МВ т«а: ъ мъГ Я

ОПИСАНИЕ приспособления для автоматического включения и выключения прибора для смазывания трамвайных рельсов на закруглениях.

К авторскому свидетельству В. Д. Караиышева, заявленному

9 сентября 1934 года (спр. о перв. № 153713).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1935 годa.

Предмет изобретения.

Изобретение относится к устройству приспособления для автоматического включения и выключения прибора для смазывания трамвайных рельсов на закруглениям при помощи устанавливаемого под вагоном спускного крана для смазывакащей жидкости, поворачиваемого при въезде и выходе вагона на закруглениях упряжным стержнем. В предлагаемом приспособлении стержень, поворачивающий пробку спускного крана, снабжен на свободном конце поводковой (в виде угольника) рукояткой, служащей для поворачивания стержня упряжной тягой при отклонении последней в ту или другую сторону при въездах и выходах вагона на закруглениях, чем вызывается открытие или закрытие спускного для смазки крана.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления в плане и фиг. 2 — вид его в разрезе по плоскости задней стенки вагона.

Предлагаемое приспособление состоит из двух расположенных под вагоном в продольном направлении по обе стороны оси вагона поворотных стержней

6, 6, опирающихся одним концом на подшипники в кронштейне 3, а другим— на подшипники, укрепленные снизу к йолу вагона. На свободных концах стержней 6, 6, опирающихся на кронштейн 3, насажены поводковые рукоятки (в виде угольников 7 — 7, образующих своими сторонами угол, меньший 90 ).

Поводковые рукоятки расположены по обе стороны упряжной тяги 4 на расстоянии, определяемом в зависимости от величины отклонения упряжной тяги 4 при поворотах вагона на закруглениях в пути с таким расчетом, чтобы тяга 4 при выходе из своего среднего положения, при въезде вагона на кривую, нажимала на одну из сторон, образующих угольник 7, а при выходе из закругления, при возвращении тяги 4 в свое среднее положение, нажимала на другую сторону угольника 7. Поворачивающийся при этом стержень 6 открывает или закрывает пробку крана резервуара, содержащего жидкость для смазки рельсов.

Приспособление для автоматического включения и выключения прибора для смазывания трамвайных рельсов на закруглениях, снабженного установленным под вагоном спускным краном для смазывающей жидкости, приводимым в действие отклоняющимся при въезде на закругление упряжным стержнем, отличающееся тем, что стержень, поворачивающий пробку спускного крана, снабжен на свободном конце поводковой рукояткой в форме:.угольника для поворачивания стержня упряжной тягой, отклоняющейся в сторону при въезде на закругление и выходе с закругления вагона и увлекающей попеременно одно и другое плечо рукоятки, поворачивая этим пробку крана в ту и другую сторону.

Экснарт П. П. Риццони

Редактор В. И. Ремер

Тип. „Печатный Труд.". Зак. 3953-500

Приспособление для автоматического включения и выключения прибора для смазывания трамвайных рельсов на закруглениях Приспособление для автоматического включения и выключения прибора для смазывания трамвайных рельсов на закруглениях 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к оборудованию для смазки колесных реборд, и может быть использовано для нанесения технологической смазки на реборды крановых колес и железнодорожных экипажей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности локомотивному хозяйству

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, в частности к устройствам, установленным на транспортном средстве для нанесения смазки в зону взаимодействия колеса с рельсом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и путевым машинам, используемым для строительства и ремонта железных дорог, в частности к устройствам для смазки гребней колес железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно, способам повышения износостойкости рельсов и колес железнодорожного транспорта

Изобретение относится к локомотивному хозяйству и предназначено для нанесения консистентной смазки на рабочую поверхность реборды колеса локомотива

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, в частности к устройствам, устанавливаемым на транспортном средстве для смазывания гребней колес железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к локомотивному хозяйству и решает задачу автоматического регулирования интенсивности подачи смазки на реборды колес локомотива в зависимости от того, по какому участку пути следует локомотив - по прямому или по кривой
Наверх