Патент ссср 435967

 

О П И С А Н И Е () 43596У

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВКДЕТЕДЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22)) Заявлено 29.05.72 (21) 1789552/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет

Опубликовано 15.07.74. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 30.12.74 (51) М. Кл, В 60t 15/08

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (53) УДК 625.2-592 (088.8) ВПТ5 (72) Автор изобретения (71) Заявитель

Ю. В. Зыков

Уральское отделение Всесоюзного ордена Трудового Красного

Знамени научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (54 ) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАРЯДКИ ВОЗДУШHOA ТОРМОЗНОЙ

МАГИСТРАЛИ ЖЕЛЕЗНС ДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО

С(УСТАВА

Известны устройства для зарядки воздушной тормозной магистрали железнодорожного подвижного состава, содержащие подсоединенный к напорной и тормозной магистралям кран машиниста со стабилизатором давления и уравнительным резервуаром.

К недостатку известных устройств относится необходимость регулировки времени завышения давления в зависимости от длины состава.

Цель изобретения — получение стабильных зарядных давлений воздуха в тормозной магистрали. Достигается это тем, что устройство снабжено пневматическим реле, разделенным диафрагмой с клапаном на верхнюю и нижнюю полости, причем нижняя полость сообщена с тормозной магистралью, а верхняя— с уравнительным резервуаром и посредством клапана с напорной магистралью.

На чертеже изображено предлагаемое устройство. Оно включает пневматическое реле

1, разделенное диафрагмой 2 с прикрепленным клапаном 3 с пружиной 4 на нижнюю 5 и верхнюю 6 полости. Нижняя полость сообщена с тормозной магистралью 7, верхняя— с уравнительным резервуаром 8 и посредством клапана 3 с напорной магистралью 9.

Кран 10 машиниста подсоединен к напорной и тормозной магистралям, а стабилизатор давления 11 сообщен с уравнительным резервуаром.

Если подвижной состав отсоединен от тормозной магистрали, давление в последней равно давлению в уравнительном резервуаре и клапан закрыт, После подключения состава к

5 тормозной магистрали давление в ней снижается, диафрагма прогибается вниз, открывая клапан и сообщая уравнительный резервуар с напорной магистралью. Происходит зарядка тормозной магистрали завышенным

10 давлением. При этом уменьшается перепад давления между напорной и тормозной магистралями. Когда этот перепад становится несколько меньше усилия пружины 4, клапан закрывается и начинается снижение давления в

15 уравнительном резервуаре темпом, на который отрегулирован стабилизатор. Усилие пружины отрегулировано так, чтобы момент окончания ликвидации сверхзарядного давления совпадал с моментом окончания зарядки тор20 мозной системы.

Предмет изобретения

Устройство для зарядки воздушной тормозной магистрали железнодорожного подвижно25 го состава, содержащее подсоединенный к напорной и тормозной магистралям кран маши. . ниста со стабилизатором давления и уравнительным резервуаром, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью получения стабильных зарядных

30 давлений воздуха в тормозной магистрали, 435967 тормозной магистралью, а над диафрагмой— с уравнительным резервуаром и посредством клапана с напорной магистралью.

Составитель В. Бабкин

Техред Е. Борисова

Корректор В. Брыксина

Редактор Т. Юрчикова

Заказ 3513/8 Изд. № 1891

ЦНИИПИ Государственного комитата по делам изобретений и

Москва, Ж-35, Раушская

Типография, пр. Сапунова, 2 оно снабжено пневматическим реле, полость которого разделена диафрагмой с клапаном, причем полость под диафрагмой сообщена с

Тираж 678 Подписное

Совета Министров СССР открытий наб., д. 4/5

Патент ссср 435967 Патент ссср 435967 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройству кранов машиниста, предназначенных для управления автоматическими тормозами железнодорожных транспортных средств, например для управления пневматическими тормозами подвижного состава магистральных железных дорог
Наверх