Устройство дистанционного упраления тормозами поезда

 

448977.

:риль выпуска 7, подключенный к другому выходу реле сравнении 3.

К управляющему резервуару подключено реле-повторитель, установленное между напорной 9 и тормозной 10 магистралями.

Кроме того оно снабжено двумя ключевыми элементами 11 и 12, причем один из выхо дов пульта управления 1 подкдючен к элект- ропневматическому вентилю выпуска 7 и ко входу ключевого элемента 11, включен- 10 ного между одним из входов интегратора 2

B электропневматическим вентилем впуска 6, а другой выход пульта управления 1 подключен к электропневматическому вентилю впуска 6 и ко входу ключевого элемента 12, 15 включенного между другими входами интег - ". ратора 2 и электропневматическим вентилем выпуска 7.

При необходймости произвести произвольную ступень снижения давления на вы- 20 ходе пульта управления 1 формируется команда "торможение", в этом случае открывается ключевой элемент 11, и включается электропневматический вентиль вьптуска 7.

Начиная выпуск воздуха из управляющего 25 резервуара 5, давление в нем понижается, изменяется сигнал датчика давления 4, и на входе трехпозиционного реле сравненияЗ появляется рассогласование, приводящее к появлению напряжения на его выходе, со- 30 единенном с электропневматическим вентилем впуска 6. Это напряжение через отк» рытый ключевой элемент 1 1 поступает на вход интегратора 2, что приводит к изменению выходного сигнала интегратора 2 до Зб тех пор, пока не исчезнет рассогласование на входе трехпозиционного реле сравнения 3. При дальнейшем снижении давления процесс повторяется.

Таким образом, выходной сигнал интеко.- 40 ратора 2 приводится в соответствие с давлением в управляющем резервуаре 5 и после исчезновения команды "торможение" с выхода пульта управления 1 устройство переходит в режим поддержания достигнутого 4 уровня давленни в управляющем резервуаре 5.

Отработка ступени повышении давлении на произвольную величину идет анологнчным образом, только команда отпуск" по- 50 является на (0M выходе пульта управления

1; который подключей ко входу ключевого элемента 12 и к электропневматическому вентилю впуска 6. При этом начинается впуск воздуха в управляющий резервуар 5, появляется рассогласование на входах трех позипионного реле сравнения 3 и, следова, тельно, сигнал на его выходе, соединенном с электропневматическим вентилем выпусi ка 7. Этот сигнал через ключевой элемент

12 поступает на вход интегратора 2, и .выходной сигнал последнего приводится в соответствие с достигнутым в управляющем .резервуаре 5 уровнем давления.

Предмет изoápетении

1. Устройство дистанпионного управлении тормозами поезда, содержащее пульт управлении, интегратор, подключенный выходом к одному из входов трехпозипионного реле сравнения, другой вход которого подключен к выходу датчика давления, смонтированного на управляющем резервуаре к которому подключены электропневматический вентиль впуска, соединенный с одним из выходов трехпозипионного реле сравнения, и электропневматический вентиль выпуска, соединенный с другим выходом трехпозиционного реле сравнения, н реле-повторитель, установленный между напорной и тормозной магистралями, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с пелью получения наряду с автоматическими, заранее заданными ступенями, произвольных по величине ступеней изменения давления с последующим поддержанием достигнутого уровня давления, оно снабжено двумя ключевыми элементами, причем один иэ выходов пульта управлении соединен с электропневматическнм вентилем выпуска и с входом ключевого элемента, включенного между одним иэ входов интег-. ратора и электропневматическим вентилем впуска, а другой выход пульта управления соединен с электропневматическим вентилем впуска и с входом ключевого элемента, включенного между другим входом интегратора и электропневматическим вентилем выпуска.

Устройство дистанционного упраления тормозами поезда Устройство дистанционного упраления тормозами поезда Устройство дистанционного упраления тормозами поезда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройству кранов машиниста, предназначенных для управления автоматическими тормозами железнодорожных транспортных средств, например для управления пневматическими тормозами подвижного состава магистральных железных дорог

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх