Трехсекционный тормозной кран

 

сосо }овне ттв т }зт}т }." }- -. .., .с . "RR биолио;;," ..., f

О П И С А Н И Е }}}} }}тзп

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социапистииеских

Рес у

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства—

Де ° OH. 72 т82105б/27i (51) М. Кл.

В 60+ I5/08 с присоединением ааявки—

Госудеротвеииый иаиитет

Совете Мииистров СССР по делом изаоретеиий и открытий (32) Приоритет25. IO. 74 58

Опубликовано Бюллетень № (Бз) уКк

62. 592. 53 (088. 8) Ката опубликования описания 5 ° I2 ° "4

A.l3.Дуденко, В.Ь.Пукас и П.П.Ковба (72) Авторы изобретения

Полтавский «втоа1регатный завод ко.мунистического труда (71) Заявитель (54) TPEXCEQWOHHblQ ТОРМОЗНОЙ l

1 е1зобретеиие относится к области авмоиобилестроения и касаетсн тормозных систем т ансортных средг:тв.

Известны трехсекционные тормозные кра1 ы, содержащие последователы о расйоложенные секции, полости тормозных камер которых соединены между собой основным управляющим каналом с дополнительным управляющим каналом, соединенным с дополнительным пневматическим аппаратом управления.

Однако наличие дополнительного поршня в секции прицепа, необхо- а димого для управления последней от доп 1лнительного пневматического аппарата управления, усложняет конструкцию и снижает чувствительность тормозного крана.

Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение чцвствителы ости тормозного крана.

Это достигается тем, что дополнительный управляющий канал сое- з5

1 динен с основным посредством нормально закрытого клапана.

На чертеже изображей предлагаемый трехсекционный тормозной кра ., разрез.

Секции трехсекционного тормозного крана содержат подпРужиненные перепускные клапаны Т, следящие поршни 2, возвратные пружины 5. Перепускйые клапаны Х и следящие поршни 2 в сочетании с корпусными деталями образуют полости

4, соединенные с с ресиверами, полости 5 тормозных камер, одна из которых, пре адлежащая нижней секции, сообщена с магистралью управлеиия прицепа, и полость 6, сообщенную с атмосферой. Две нйжние секции крана выполнены с дополнительными управляющими поршнями 7, а полости, образованные этими поршцями, связаны управляющими каналами 8,9 IO с полостью 5 верхней секции. между каналами 9 и ХО установлен нормально закрытый клапан П, 4 ствует на клапан JI, который перекрывает канал 9, и йо каналу 10 подадает в полость нижней секции, образованную поршнем 7, сообщая полости Ф, и 5.

При оттормаживании понижается давление в полости 5 верхней сек- ции при сообщении ее с полостью 6.

Одновременно через канал 8,9 и IO понижается давление в полостях, образованных поршнями 7 двух остальных секций, а их следящие поршни 2 открываются от перепускных клапанов

I, разобщая полости 5 и полости Ф и сообщая их с полостью 6. Возвратные пружины » перемещают подвижные эле менты в исходные положения.

Растормаживание нижней секции при управлении дополнительным àïïàратом осуществляется понижением давления в полости D. При этом клапан П перекрывает канал Х2 а воздух из полости, образованной коршнем 7, по каналам I0,9 и 8 попадает в полость 5 верхней секции, а оттуда - в полость 6.

4473II .ырекиывающий дополнительный канад

И, сообщаюцийся с полостью Х» под:ключения дополнительного пневматического аппарата управления. Следящий поршень 2 верхней секции ь связан с упругим элементом хФ и толкателем 15, взаимодействующим со штоками 16, которые жестко связаны со следящими поршнями 2-двух ижних секций и расположены в поло- 1o сти 6, При торможении автопоезда усилие от ноги водителя через упру-.: гий элемент И передается на следя-: щий поршень 2 верхней секции.. Прео- и ,долевая усилие пружины », поршень 2 закрывает выпускное отверстие перепускного клапана I, а затем отрывает клапан I от впускного седла,,Сжатый воздух из полости Ф верхней 1 20 секции поступает в полость 5 той же секции, пока сила нажатия на рычаг не уравновешивается давлением сжатого воздуха на следящий поршень 2. Одновременно с повышением давленйя в полости 5 сжатый воздух по каналу 8 попадает в полость ередней секции, образованную дополнительным управляющим поршнем 7.

Давлением воздуха в канале 9 нормально закрытый клапан П перекрывает канал I2,à воздух по каналу

В поступает в полость, образованную дополнительным поршнем 7 нижней секции. Управляющие поршни 7 воздействуют на следящий поршень 2 своих секций и перемещают перепускные клапаны I со штоками 16. Воздух из полостей 4 двух нижних секций поступает в полости 5.

40 управление нижней секции от дополнитнльного пневматического аппарата осуществляется подачей возуха в полость Б. оздух по каналу I2 воздейПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Трехсекционный тормозной кран, состоящий из последовательно расположенных секций, полости тормозных камер которых соединены между собой основным управляющим каналом, и дополнительного управляющего канала, соединенного с дополнительным пйевматическим аппаратом управления, отличающийся тем, что,, с целью повышения чувствительностй и упрощения конструкции крана, дополнительный управляющий, канал соединен с основным посредством нормально закрытого клапана.

Заказ /Я Д 11вл. Пй 133 тираж Я ф!

1одиисное

ЦН111111И Госуда1стненного комитета Совета Министров C(:(1

a(> делам нгобретеннй и открытий

Москва, 113035, Раушская наб., 4

111 дириясие «11атент». Москва, Г-59, Б режковская наб, 24 (:оставнтелн Н, ЩЩКО рс акторЕ К ВВЦ0 18 1ехред Н C8Hggg Корректор s H, 78HBg

Трехсекционный тормозной кран Трехсекционный тормозной кран Трехсекционный тормозной кран 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройству кранов машиниста, предназначенных для управления автоматическими тормозами железнодорожных транспортных средств, например для управления пневматическими тормозами подвижного состава магистральных железных дорог
Наверх