Устройство для крепления плавучих кранцев у борта судна

 

ОЛ ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистимеских

Республик (11) 477888 (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 12.03.73 (21)1890729/27-11 (51) M K В63ь59/02 с присоединением заявки _#_

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (23) Приоритет— (53) УДК 629.12.015.65.. 002. 54 (088.8 ) Опубликовано25.07.75, Бюллетень ¹ 27

Дата опубликования описания (72) Авторы изобретения

П.П.Кривошеин, В.П. Ольшанников, И.Г. Коган, А.М. Купер ман и М.Н.Гераков (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПЛАВУЧИХ

К.РAHLIEB У БОРТА СУДНА

Изобретение касается защиты корпусов водных транспортных средств и предназначено для использования при швартовке и совместной стоянке судов в открытом, море.

Известны устройства для крепления плавучих кранцев у борта судна, содержа1цие подъемные стропы, связанные с рымами, размещенными на плавучих кранцах, и с бортом судна. Недостатком известных устройств является ненадежность их в работе при значительных динамических рывках, воздействующих на подъемные стропы, что приводит к разрушению стропов и потере кранцев.

Для предотвращения воздействия динамических рывков на подъемные стропы, а также предотврашения скручивания подъем-. ных стропов, устройство выполнено со скобами, соединенными непосредственно с рымами кранцев, а между собой — с помощью соединительных стропов, при этом крайние кранцы соединены с бортом судна. Кроме того, каждая скоба может ыть выполнена коробчатой из пластин и открытой снизу для прохода рыма кранца который закреплен закладным пальцем к скобе. Пластины могут быть выполнены с отверстиями для крепления к скобе подъемного и соединительных стропов.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг.2- соединительная скоба; на фиг.3-разрез по А-A на фиг.2.

10 Крепяшие стропы 1, соединительные стропы 2 и подъемные стропы 3:закреплены на скобе 4, которая состоит из фланца 5 и пластин 6 с проушинами 7.

В нижней части скобы 4 выполнено гнезl5 до 8, в котором с помощью закладного пальца 9 закреплен рым 10 кранца 11.

Стропы 1-3 с помощью такелажных скоб

12 закреплены за проушины 7 скобы

4. В условиях волнения моря нри нова20 пах судна на кранец 11 динамические нагрузки стропов 1 и 2 распределяются на все кранцы, находящиеся в связке, Устройство позволяет удерживать кранцы 11 в строго определенном положении

25 по длине судна. Соединительная скоба 4

477889

3 и стропы 1 и 2 предотвращают произвольное врашение кранца вокруг своей оси и тем самым исключают возможность скручивания стропов.

Предмет изобретения

1. Устройство для крепления плавучих кранцев у борта судна, содержащее подьемные стропы, связанные с рымами, ра мешенными на плавучих кранцах, и с бортом судна, о т л и ч а ю ш е е с я тем, что, с целью предотвращения воздействия динамических рывков на подъемные стропы, оно выполнено со скобами, соединенными непосредственно с рымами кранцев, а между собой - с помощью соединительных стропов, при этом крайние из них соединены с бортом судна.

5 2. Устройство по п.1, о т л и ч а юш е е с я тем, что, с целью повышения надежности его работы путем предотвращения скручивания подъемных стропов, каждая скоба выполнена коробчатой из

19 пластин и открытой снизу для прохода рыма кранца, который закреплен закладным пальцем к скобе, а ее пластины выполнены с отверстиями для крепления к скобе подъемного и соединительных

Ф

15 стропов.

Устройство для крепления плавучих кранцев у борта судна Устройство для крепления плавучих кранцев у борта судна Устройство для крепления плавучих кранцев у борта судна Устройство для крепления плавучих кранцев у борта судна Устройство для крепления плавучих кранцев у борта судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области защиты корпусов судов и к оборудованию судов, в частности к защитным системам проемов грузовых люков

Изобретение относится к области судостроения, в частности к швартовным кранцам, предназначенным для защиты корпусов судов при выполнении швартовок

Изобретение относится к устройству для защиты корпуса судна от ударов

Изобретение относится к судостроению и касается привальных брусьев, предназначенных для защиты бортов судов от ударов, в частности нефтеналивных судов

Кранец // 611804
Наверх