Прибор для промывки внутренних поверхностей грузовых вагонов

 

ОП ИГРАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

«эк>3 «. <..г«ятс«<<<;«« (лтциалистнче«".«чих

Республик (11) в вХ 8 3,Ю (61) Дополнительное к авт. саид-нуМ 13713 1 (22) Заявле"о31,07,74 (21) 20507 1 >/11 с присоединением заявки > <о (2;3) Г!рноритет (43) Опублттковаи<2 5;01>, 76,бн>ллете<ть У> «3 (45) .11,ата опубликования описания 0;1.07«.76 (51) М, Кл. В 00 ««3 л><;

1 осудвротвеннь<й номнтет

Соввтв Инннстров СССР во делгч нзобрвтеннй н отнрь<тнй (Я) УЛ,K ) 1.7«>.f.>24, .2.02 2 Ä! 4:1) 2 "«.

245(08>> Р (72) р вторы изобретения

А. и. Шнайдер, A. Г. 11(есп<>я<.-.к«й и К, В. К<«.«пов

И«нтральнее К0 гструктор< к«.-Tt. ÿ<îëñ>I.II«I<ñI«0«> бюр<>

Мини«-.терс:гиа авто«<«>биль<в«>г > трап: (7l) Заявитель (54) 1!1>111>О1> Щ1Я 11РОМВ1ВКИ В11У1 1>В1111ИХ 1ЮВЕ1 Х11<.>«:П:Й

1 1->УЗОВЫХ ВЛГО1-1ОВ

20 ,Формула изобре гения

В основном ввт. св. г<> 137134 описано устройство для прок<ывкп внутренних поверхностей грузовых вагонов, содержащее сегнерово колесо, смонтированное на подводящей воду трубе на тройнике с подшипниками, имеющем т>тулку с фрикционным колесом, san которого взаимодействует с направляющей.

Недостатком это> о устройства является

<тсутствие постоянного поджатия фрикционпого колеса и его вола к сопряженным дегалям сегнерова oïåñe и направляющей.

11ри небольшой выработке поверхностей пе-. редача вращения прекратится.

С целью повышения надежности вращения сопл в двух взаимно перпендикулярных плоо костях направляю«пая подпружинена. и смон-« тирована на трубе с возможностью переме» шения, а втулка крепится к тройнику шар-« нирно.

На чертеже показано предлагаемое устройство, разрез.

На подводящей воду трубе l в подшипниках 2 установлен тройник 3, на котором на подшипнике 4 cMoHTHf><>«<Гнt .f«<>I<«> .-г«>,« со 5 с валом В и сошками 7, «< н;< «игрпир«

8 установлена втулка 9 с «<«>упг<ип<п<х«>«< 10, в котором размещен вал 11 -. <11 «клио«<п,>м в колесом 12 с роликом, На трубе 1 смонтирована направник>п<яя

13, поджимаемая пружиной 14, и уп,<1<ак>щаяся и ограничительную шайбу 1.". От проворота направляющую 13 удер :.иим«т стг fO»p В.

11ри работе вратцени«. вал» 6 <. I не1<ова колеса 5 через ролик колеса 12, ет о вал

ll и направляюшую 13 «ызывает .«ращение тройника 3 относительно "«рубы l. 11ружина 14 через шарнир 8 осушестипя«>т посто» янное поджатие направляюшей 13 к валу 11 фрикпионного колеса 12 и фрикпигпно< о ко, леса 12 к валу 6 сегнерова к песа 5.

Прибор для промывки внутренних повер хностей грузовых вагонов по. авт. св..

М 137134, о т л и ч а ю щ и и с я «"тем

51 e39ks что, с целью повышения надежности вращеФ ния сопл в двух езаимно перпендикулярных плоскостях, направляющая подпружинена и смонтирована на трубе с возможностью 0(. вого перемещения, при этом втулка закреплена иа тройнике шарнирно.

Прибор для промывки внутренних поверхностей грузовых вагонов Прибор для промывки внутренних поверхностей грузовых вагонов Прибор для промывки внутренних поверхностей грузовых вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовому транспорту, преимущественно может использоваться при проведении ремонтно-восстановительных работ

Изобретение относится к оборудованию для очистки колесных пар железнодорожного транспорта
Наверх