Устройство против угона рельсов железнодорожного пути

 

ласс а, ;1!

П. П, Кииаренко

УСТРОЙСТВО ПРОТИВ УГОНА РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПУТИ

Заявлено 30 октяэря 1947 г дв в Кот!птс.i по иаобретениям и о-.крв!тина прп Совете

Министров СССР за .м 373093

0: уоликозино 39 ипре;!я 1949 года

Уже известны устройства проти -. угона рельсов железнодорожного пути. Предлагаемое устройство огл11ается От известных тем, что Оно выполнено в виде балки с упор: м для шпал и клинового захвата, скрепляющего балку с,":е и.сом.

На фиг. 1 изображена балка предлагаемого устройства; на !11иг. 2-клиновой захват; иа ф!г. 3 — обиый вид устройства с упора.;! 1 десять ииl ал.

Метаг!лические профильные балк;! (, имеющие упоры 2 дл:! ишал, укладываются иа ш1!алы у края поди, 1аДОК В!l r TPИ 11 ЧИ СilаРУжil !ЕОЛ ЕИ ссед:шяк!тся путевыми болтами 8 с кгш и О" ы м захв а: Ом 4. укр епляемым при помощи клш!и т на подеииве рельса. При этом упоры 2 дол,киы упираться в шпалы в направлен!1:! угона пути. Во избеж.!ни выиучивания концы балок приби.!аются:< !Ill! à 1ам кость!лям;1.

I I р с 1! м е т и з О б р е т е 1! и я

Устройство llpoTIIB угона рельсов железнодорожного пути с расиредеЛСИИЕМ lÑÈ I!!51 IIrlOTIIBOX !".!На .! !! = сколько последовательно раси 1ло кениых шпал, от;Iè÷à!О шее:я

I r . I, ЧТО ОНО ВЫИОЛНС:IO B ВИДЕ r Лки с упорами для 11. и l;I и клиионо-! 0 захвата, соедин!!!Оиаего ре ibc c эгой балкой.

Фиг. 1 Ц

ОПИСАНИЕ ИЗОЬРКТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Устройство против угона рельсов железнодорожного пути Устройство против угона рельсов железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего строения пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к элементам верхнего строения пути

Изобретение относится к строительству железнодорожных путей промышленного, в том числе карьерного железнодорожного транспорта с большими уклонами, малыми радиусами кривых и непостоянством скорости подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта, в частности к средствам механизации работ по отбору из старогодных пружинных противоугонов, пригодных для повторного использования без их реновации

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может найти применение в конструкциях соединений рельсовых путей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначается для предотвращения угона рельсов, когда этот процесс приводит к отказам в работе стрелочных переводов

Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути, а именно к устройствам, предотвращающим перемещение рельсов от действия тяговых усилий со стороны приводных колес локомотива

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначается для использования в конструкциях разветвлений рельсовых путей

Изобретение относится к созданию изолятора, предназначенного для использования вместе с рельсовым анкером, а более конкретно, к созданию изолятора для использования с рельсовым анкером, закрепленным на рельсе для железнодорожных путей, установленном на бетонных шпалах
Наверх