Лубрикатор для смазки рельсов

 

¹ 126141

Класс 204, 10 у„ г" 1 ., 1

r r.

/;»

1 опиодиие изоБМтения- -

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. 3. Гоголадзе

ЛУБРИКАТОР ДЛЯ СМАЗКИ РЕЛЬСОВ

Заявлено 23 июня 1959 г. за № 631841/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 4 за !960 г.

Известные лубрикаторы для смазки рельсов, состоящие из бачка с системой подачи смазки и смазывателя, смонтированные на двухроликовой однорельсовой передвигаемой вручную тележке, не имеют принудительной подачи смазки к смазывателям, что является их существенным недостатком.

Отличительной особенностью описываемого изобретения является то, что, с целью принудительной подачи смазки к смазывателям, бачок

pro выполнен в виде цилиндра, разделенного поршнем на две камеры, и одну из которых закладывается смазка, а в другую нагнетается воз(ух под давлением. Для управления выпускающим из бачка смазку краном поводковая ручка лубрикатора снабжена рычагом, связанным посредством троса с оттягиваемым пружиной стержнем, укрепленным на головке крана.

С целью исключения возможности снятия смазки с рельса ребордой ролика прибора, последний снабжен двумя расположенными за пределами роликов смазывателями, включаемыми в зависимости от- направления движения прибора, На фиг. 1 изображен лубрикатор, вид сбоку; на фиг. 2 — то,же, вид с торца; на фиг. 3 изображена ходовая часть лубрикатора в плане, Тележка лубрикатора образована основной рамой 1 с роликами 2.

На основной раме 1 смонтирован металлический баллон 8, внутри которого помещается металлическая диафрагма 4, отделяющая смазку от нагнетаемого в баллон воздуха. Для передвижения лубрикатора по рельсу служит ручка 5, соединенная с рамой 1 шарниром 6, которая может быть повернута в любую сторону, в зависимости от направления качения лубрикатора. Ручка 5 лубрикатора снабжена рычагом 7, связанным посредством троса 8 с оттягиваемым пружиной 9 стержнем 10, укрепленным на головке крана общего вентиля 11. На торце баллона 3 смонтирована система регулирования подачи смазки, которая включает в себя общий вентиль 11, тройниковый кран 12, регулирующий подачу смазки по трубкам 18 к штуцерам 14 (фиг. 2), регулирующим вы,¹ 12б141 соту нанесения смазки на боковую поверхность головки рельса. На штуцерах для равномерного нанесения смазки на боковую поверхность головки рельса смонтированы резиновые помазки 15 (фиг. 1, 2), степень при жатия которь|х к рельсу регулируется специальными болтами 1б.

llpeäмет изобретения

1. Лубрикатор для смазки рельсов, состоящий из бачка с системой подачи смазки и смазывателя, смонтированного на двухроликовой однорельсовой передвигаемой вручную тележке, отличающийся тем, что, с целью принудительной подачи смазки:к смазывателям, бачок его выполнен в виде цилиндра, разделенного поршнем на две камеры, в одну из которых закладывается смазка, а в другую нагнетается воздух под давлением.

2. Форма выполнения лубрикатора по и. 1, о тл и ч а ю ща я с я тем, что для управления выпускающим из бачка смазку краном, поводковая ручка луорикатора снабжена рычагом, связанным посредством троса с оттягиваемым пружиной стержнем, укрепленным на головке крана.

3. Форма выполнения лубрикатора по пп, 1, 2, отличающаяся тем, что, с целью исключения возможности снятия смазки с рельса ребордой ролика прибора, последний снабжен двумя расположенными за пределами роликов смазывателями, включаемыми в зависимости or направления движения прибора.

Комитет по елам изобретений и открытий нри Совете Министров СССР

Редактор А. И. Дышельман Г.82

Типография Комитета по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 п, л. Зак. 2603

Подп. к печ. 4.IV-60 г.

Тираж 600 Цена 50 кон.

Лубрикатор для смазки рельсов Лубрикатор для смазки рельсов Лубрикатор для смазки рельсов Лубрикатор для смазки рельсов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к оборудованию для смазки колесных реборд, и может быть использовано для нанесения технологической смазки на реборды крановых колес и железнодорожных экипажей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности локомотивному хозяйству

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, в частности к устройствам, установленным на транспортном средстве для нанесения смазки в зону взаимодействия колеса с рельсом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и путевым машинам, используемым для строительства и ремонта железных дорог, в частности к устройствам для смазки гребней колес железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно, способам повышения износостойкости рельсов и колес железнодорожного транспорта

Изобретение относится к локомотивному хозяйству и предназначено для нанесения консистентной смазки на рабочую поверхность реборды колеса локомотива

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, в частности к устройствам, устанавливаемым на транспортном средстве для смазывания гребней колес железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к локомотивному хозяйству и решает задачу автоматического регулирования интенсивности подачи смазки на реборды колес локомотива в зависимости от того, по какому участку пути следует локомотив - по прямому или по кривой
Наверх