Устройство для смазывания гребня колеса железнодорожного подвижного состава

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для смазывания гребней колес. Цель изобретения - повышение компактности устройства . При приведении в действие приспособления 5 для подачи стержня 4 последний выдвигается до полного прижатия к гребню колеса, и в процессе вращения колеса и расхода смазывающего материала обеспечивается подача смазывающего стержня 4 и постоянное усилие прижатия его к гребню колеса. Пружина 8 и упругая прокладка 9 позволяет отклоняться гильзе 3. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5И4 В 61 К 302

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 3 ."

И ABTOPGKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ i (21) 4176494/27-11 (22) 07.01.87 (46) 23.06.88. Бюл. № 23 (75) Г. Ф. Чекин (53) 625.2.019.6 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1044522, кл. В 61 К 3/02, 15.11.82. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ

ГРЕБНЯ КОЛЕСА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам

„„SU„„1404396 А1 для смазывания гребней колес. Цель изобретения — повышение компактности устройства. При приведении в действие приспособления 5 для подачи стержня 4 последний выдвигается до полного прижатия к гребню колеса, и в процессе вращения колеса и расхода см азывающего материала обеспечивается подача смазывающего стержня 4 и постоянное усилие прижатия его к гребню колеса. Пружина 8 и упругая прокладка 9 позволяет отклоняться гильзе 3.

1 Hel.

1404396

Формула изобретения

Составитель В. Островскцй

Техред И. Верес Корректор В. Бутяга

Тираж 464 Подписное

Редактор Н. Лазаренко

Заказ 3043/20

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7К вЂ” 35, Раушская наб:, д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для смазывания гребней колес.

Цель изобретения — повышение компактности устройства.

На чертеже показано устройство для смазывания гребня колеса железнодорожного подвижного состава, общий вид.

Устройство состоит из закрепленной на раме тележки (не показана) железнодорожного подвижного состава посредством кронштейна 1, обоймы 2. В последней размещена гильза 3, внутри которой установлен смазывающий стержень 4 с приспособлением 5 для его подачи. Гильза 3 по концам снабжена кольцевыми опорами 6 и 7. Обойма 2 выполнена в виде стакана. Пружина 8 размещена между дном стакана и опорой 7 гильзы 3, расположенной со стороны смазываемого колеса. Между кольцевой опорой б и основанием стакана размещена упругая прокладка 9. 20

При приведении в действие приспособления 5 для подачи стержня 4 последний выдвигается до плотного прижатия к гребню колеса и в процессе вращения колеса и расхода смазывающего материала обеспечива- 25 ется подача смазывающего стержня 4 и постоянное усилие прижатия смазывающего стержня 4 к гребню колеса. Пружина 8 и упругая прокладка 9 позволяют отклоняться гильзе 3 совместно со смазывающим стержнем 4 в процессе относительных смещений колесной пары.

Устройство для смазывания гребня колеса железнодорожного подвижного состава, содержащее закрепленную на раме тележки обойму с упругой прокладкой, охватывающую гильзу, в которой размещен смазывающий стержень с приспособлением для его подачи, и связанную с обоймой пружину, отличающееся тем, что, с целью повышения компактности, гильза по концам снабжена кольцевыми опорами и смонтирована с возможностью осевого перемещения вдоль обоймы, которая выполнена в виде стакана, при этом пружина размещена между дном стакана и опорой гильзы, расположенной со стороны колеса, а упругая прокладка размещена между другой кольцевой опорой гильзы и основанием стакана.

Устройство для смазывания гребня колеса железнодорожного подвижного состава Устройство для смазывания гребня колеса железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для нанесения противоизносньгх твердо смазочных покпытий на гребни железнодорожных колес

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к крановому оборудованию, в частности к устройствам для смазки реборд крановых колес

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к оборудованию для смазки колесных реборд, и может быть использовано для нанесения технологической смазки на реборды крановых колес и железнодорожных экипажей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности локомотивному хозяйству

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, в частности к устройствам, установленным на транспортном средстве для нанесения смазки в зону взаимодействия колеса с рельсом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и путевым машинам, используемым для строительства и ремонта железных дорог, в частности к устройствам для смазки гребней колес железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно, способам повышения износостойкости рельсов и колес железнодорожного транспорта

Изобретение относится к локомотивному хозяйству и предназначено для нанесения консистентной смазки на рабочую поверхность реборды колеса локомотива

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, в частности к устройствам, устанавливаемым на транспортном средстве для смазывания гребней колес железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к локомотивному хозяйству и решает задачу автоматического регулирования интенсивности подачи смазки на реборды колес локомотива в зависимости от того, по какому участку пути следует локомотив - по прямому или по кривой
Наверх