Накладной путь

 

Изобретение относится к подземному строительству,а именно к устройствам для наращивания откаточного пути при проходке перегонных тоннелей метрополитена проходческими щитовыми комплексами. Цель изобретениярасширение функциональнх возможностей путем обеспечения наращивания откаточного пути при работе с проходческим комплексом. Накладной путь содержит основание 1, установленное на полозья, на котором закреплены рельсовый путь 3, переводные перья 4 и контррельсы 5. Кроме того, накладной путь снабжен стойками 6 для размещения в них рельсовых пакетов 7, стойками 8 для фиксации рельсов от сползания и ограничителями 9 положения укладываемых рельсов 10 по ширине. В стойках 8 на уровне нижнего рельса выполнены окна 13 для вытягивания рельса 10 из пакета 7. 1 з.п.ф-лы,8 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

4193 Al

9SU (5Н 4 Е 01 В 29(02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) НАКЛАДНОЙ ПУТЬ

N ЯО

Фаг.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 4251497/27-11 (22) 20.04.87 (46) 23.04.89. Вюл. N- 15 (75) А.И.Георгиев и В.Т.Пинчук (53) 625. 144 (088.8) (56) Татаренко и др. — Рудничный транспорт. — M. Недра, 1984, с.196-197, рис.15.1. (57) Изобретение относится к подземному строительству, а именно к устройствам для наращивания откаточного

;пути при проходке перегонных тоннелей метрополитена проходческими щитовыми комплексами. Цель изобретения— расширение функциональных возможностей путем обеспечения наращивания откаточного пути при работе с проходческим комплексом. Накладной путь содержит основание 1, установленное на полозья, на котором зак-. реплены рельсовый путь 3, переводные перья 4 и контррельсы 5. Кроме того, накладной путь снабжен стойками 6 для размещения в них рельсовых пакетов 7, стойками 8 для фиксации рельсов от сползания и ограничителями 9 положения укладываемых рельсов 10 по ширине. В стойках 8 на уровйе нижнего рельса выполнены окна 13 для вытягивания рельса 10 из пакета 7.

1 s.ï. ф-лы, 8 ил.

1474193

Изобретение относится к подземно" му строительству, а именно к устройствам для наращивания откаточнога пути при проходке перегонных тоннелей метрополитена проходческими

5 щитовыми комплексами.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем обеспечения наращивания откаточного пути при работе с проходческим комплексом.

На фиг.1 изображен накладной путь, план; на фиг.2 — накладной путь, вид со стороны проходческого комплекса;на фиг.3 — сечение А-А на фиг.1; на фиг.4 - сечение Б-Б на фиг.1; на фиг.5 — сечение В-В на фиг.1; на фиг.б - сечение ëà на фиг.1; на фиг.7 - вид Д на фиг.б; на фиг.8 — сцепление вытянутого рельса с вытягиваемым.

Накладной путь содержит основание 1 с полозьями 2, на котором закреплены рельсовый путь -3, пере- 25 водные перья 4, контррельсы 5, стойки 6 для размещения в них рельсовых пакетов 7, стойки 8 для фиксации рельсов от сползания и ограничители

9 положения укладываемых рельсов 10 30 по ширине.

Основание 1 соединено с проходческим комплексом посредством сцепки

11. На основании 1 со стороны комплекса смонтированы стойки 6 для раз35 мещения в них рельсовых пакетов 7, а со стороны откаточного пути 12 установлены стойки 8 для фиксации рельсовых пакетов 7 от сползания во время движения. 40

Стойки 8 имеют стенки, в которых на уровне нижнего рельса 10 выполнены окна 13 для вытягивания этого рельса из пакета 7. На одном конце укладывдемого рельса 10 смонтирована 4 цапфа 14, а на другом — крюк 15. Ограничители 9 положения укладываемых рельсов по ширине представляют два соединенных между собой ролика 16 и

17, один из которьгх уперт в головку, а другой — в подошву откаточного пути 12.

Ограничители 9 позволяют регулировать зазоры между переводными перьями 4 и рельсами откаточного пути 12. Накладки 18 между укладываемыми рельсами 10 и рельсами откаточного пути устанавливают до переводных перьев 4.

На основании 1 также смонтированы станционарный электрический консольный кран 19 для укладки рельсов в стойки 6 и трап 20 для обслуживающего персонала.

Накладной путь работает следующим образом.

При движении проходческого комплекса вместе. с ним перемещается и накладной путь. При этом укладываемые рельсы 10 через окна 13 в стойках 8, соединенные с рельсами откаточного пути 12 накладками 18, сползают с основания 1, фиксируя свое положение по ширине посредством ограничителей. Сцепление укладываемых рельсов 10 с лежащими в стойке осуществляется автоматически.

Как только укладываемые рельсы

10 выходят из пакетов 7, вышележащие рельсы опускаются до уровня ок- . на 13, и в этот момент крюки 15 вышележащих рельсов зацепляются за цапфы 14 укладываемых рельсов 10.

По мере продвижения комплекса происходит непрерывное наращивание откаточного пути и фиксация положейия укладываемых рельсов по ширине посредством ограничителей 9. При таком наращивании откаточного пути остановка подвижного состава не требуется. Переводные перья 4 обеспечивают плавный переход колесной пары 21 транспортного средства с рельсов откаточного пути 12 на вновь укладываемые рельсы 10, а контррельсы 5 предупреждают сход колесной пары 21 с уложенных рельсов 10 в местах изгибов рельсов и в местах прилегания переводных перьев 4 к рельсам.

Формула изобретения

1. Накладной путь, содержащий основание, установленное на полозья, на котором закреплены соединяемый с откаточным путем рельсовый путь,. переводные перья и контррельсы, о т л и ч а,ю шийся тем, что, с целью расширения, функциональных возможностей путем обеспечения, наращивания откаточного пути при работе с проходческим комплексом, он снабжен смонтированными на основании со стороны проходческого комплекса стойками для размещения между ними рельсовых пакетов, стойками для фиксации

1474193

Фиг.2

E Е (rro3zpeymn

A- 4 (no8eppryrnu) рельсов от сполэания и ограничителями положения укладываемых рельсов по ширине, установленными со стороны откаточного пути, при этом в стойках для фиксации рельсов на уровне нижнего рельса пакета выполнены окна для вытягивания рельса иэ пакета.

2. Путь по п.1, о т л и ч а ю— шийся тем, что ограничитель положения укладываемого рельса по ши5 рине выполнен в виде двух соединенных между собой роликов для вэаимодействия соответственно с гоЛовкой и подошвой вытягиваемого рельса.

1474193

Г- Г фее.8

Составитель Т. Кашликова

Техред А. Кравчук

Корректор Э.Лончакова

Редактор Н.Яцола

Заказ 1843/24 Тираж 495 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Ужгород, ул. Гагарина, 101

Накладной путь Накладной путь Накладной путь Накладной путь 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства пути, а именно к устройствам для укладки рельсошпальной решетки на кривых -участках пути

Изобретение относится к способам укладки, разборки и заыены рельсошпальных решеток железнодорожного пути, в частности бесстыкового пути на двухпутных и многопутных магистралях

Изобретение относится к устройствам для подъема и перемещения звеньев железнодорожного пути на звеноразборочной динии

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к машинам, используемым при строительстве и ремонте рельсового пути методом звеньевой укладки

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути в метрополитенах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к ремонту железнодорожного пути, и может быть использовано при укладке рельсовых плетей бесстыкового пути Б кривых участках пути при нерасчетных температурах с одновременным вводом их в расчетный температурный режим постоянной эксплуатации

Изобретение относится к способам непрерывной замены длинномерной рельсошпальной решетки, доставляемой к месту укладки в собранном виде, и может быть использовано при капитальном ремонте пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к средствам механизации капитального ремонта пути

Изобретение относится к устройствам для транспортирования пакетов звеньев рельсового пути

Изобретение относится к области строительства и ремонта железнодорожных путей "бархатного" безвибрационного хода

Изобретение относится к области капитального ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути методом звеньевой укладки

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути

Изобретение относится к путевым машинам и предназначено для укладки и замены безбалластного железнодорожного полотна шириной до 3200 мм на мостах и в туннелях, когда стесненные условия габарита не позволяют выполнить перемещение стоек крана с фермой

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к устройствам для замены звеньев рельсового пути и стрелочных переводов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается способов смены стрелочных переводов и используемых для этого устройств

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при уборке или укладке блоков стрелочных переводов или звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути
Наверх