Устройство для крепления грузовой рамы на транспортном средстве

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту , в частности, к транспортным средствам для грузовых перевозок, например, двигателей внутреннего сгорания в два яруса в полувагоне. Цель изобретения - повышение надежности крепления. Устройство содержит закрепленные на грузовой раме 1 плоскую пружину с двумя Г-образными рычагами 3 на ее конце и упор 5. При установке рамы 1 на полувагон 2 упор 5, взаимодействуя с верхними плечами рычагов 3, поворачивает их в поперечной вертикальной плоскости. При этом нижние плечи рычагов 3 зажимают объвязочный брус полувагона 2, фиксируя при этом раму 1 от продольных и поперечных перемещений. 9 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU „„1505808

А1 (51) 4 В 60 Р 7/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

8-8

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ f1

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4336340/27-11 (22) 03.11.87 (46) 07.09.89. Бюл. Н - 33 (71) !йкная железная дорога, Харьковское опытно-конструкторское бюро холодильных машин и механического оборудования Производственного объединения нКристалл и Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта им. С.М. Кирова (72) Н.А. Задорожный, A.M. Шпяховецкий, В.М. Майборода, И.И. Хаба, В.И. Петров, М.В. Медведев, А.А. Поляков и A.З. Пестременко (53) 629. 114.3(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

1!» 958176, кл. В 60 P 7/12, 1981. (54) УСТРОИСТВО ДПЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВОЙ РАМЫ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

2 (57) Изобретение относится к желе.-нодорожному транспорту, в частности к транспортным средствам для грузовых перевозок, например, двигателей внутреннего сгорания в два яруса в полувагоне. Цель изобретения — повышение надежности крепления. Устройство содержит закрепленные на грузовой раме 1 плоскую пружину с двумя Г-образными рычагами 3 на ее конце и упор 5. При установке рамы 1 на полувагон 2 упор 5, взаимодействуя с верхними плечами рычагов 3, поворачигает их в поперечной вертикальной плоскости. При этом нижние плечи рычагов 3 зажимают обвязочный брус полувагона 2, фиксируя при этом раму 1 от продольных и поперечных перемещений. 9 ил.

3 150580

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к транспортным средствам для грузовых перевозок, например, двигателей внутреннего сгорания в два яруса в полувагоне.

Цель изобретения — повышение надежности крепления.

На фиг. 1 изображена платформа- 10 кассета, общий вид; на фиг. 2 — то же вид сверху; на фиг. 3 — вид А на фиг. 2; на фиг„ 4 — сечение Б-Б на фиг. 3; на фиг. 5 — эажимной механизм дс установки платформы-кассе- 15 ты на полувагон; на фиг, 6 — то же, вид сбоку; на фиг. 7 — эажимной механизм после установки платформыкассеты; на фиг, 8 — то же, вид сбоку; на фиг. 9 — разрез В-В на фиг.7. 20

Устройство для крепления грузовой рамы 1 на транспортном средстве, преимущественно полувагоне 2, содержит

Г-образные двуплечие рычаги 3, закрепленные попарно на одном конце 25 плоской пружины 4, закрепленной другим концом на раме 1, и упор 5, установленный на раме 1, Двуплечие рычаги 3 закреплены на пружине 4 с воэможностью ограниченного поворота в 30 поперечной вертикальной плоскости.

В рабочем положении один иэ рычагов 3 взаимодействует с полувагоном 2, а

4 именно с обвяэочным брусом, а другой— с упором 5.

Устройство работает следующим образом.

Грузовую раму 1 второго яруса с установленным в ее ячейках 6 грузом устанавливают на обвязочный брус полу»вагона 2. При этом верхние плечи Гобразных рычагов 3 взаимодействуют с упором 5, рычаги 3 поворачиваются, нижними плечами зажимают груз, фиксируя р му ст продольных и гоперечных перемещений.

Формула изобретения

Устройство для крепления грузовой рамы на транспортном средстве, содержащее шарнирно закрепленные на раме с воэможностью ограниченного поворота в поперечной вертикальной плоскости Г-образные двуплечие рычаги с плечами для взаимодействия с транспортным средством, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью повышения надежности крепления, рычаги попарно закреплены на одном конце плоской пружины, расположенной в продольной вертикальной плоскости и закрепленной на раме другим концом, а на раме установлены упоры для взаимодействия с другими плечами рычагов.

1505808 б-Б

1505808

Фиг.б

Составитель Н. Гозюмова

Техред M,дидык Корректор Э. Лончакова

Редактор Л. Зайцева

Заказ 5382/18 Тираж 522 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для крепления грузовой рамы на транспортном средстве Устройство для крепления грузовой рамы на транспортном средстве Устройство для крепления грузовой рамы на транспортном средстве Устройство для крепления грузовой рамы на транспортном средстве 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для крепления навесных конструкций на внешней поверхности кузова транспортного средства

Изобретение относится к устройствам для крепления транспортируемых изделий, имеющих форму тел вращения с крепежными элементами

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки крупногабаритных грузов

Изобретение относится к приспособлениям для крепления груза, например , на морских судах

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в конструкции универсальных крытых железнодорожных вагонов для крепления тарно-штучного и пакетированного грузов

Изобретение относится к транспорту

Изобретение относится к трансг портному машиностроению, а именно к устройствам для крепления грузов на транспортной платформе, оборудованной стоечными скобами

Изобретение относится к транспорту, а именно к средствам для крепления грузов в кузове транспортного средства

Изобретение относится к способам укладки колесных пар на платформу транспортного средства в несколько ярусов

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам со съемным снаряжением, например к грузовым автомобилям со съемными кузовами, цистернами и т.п

Изобретение относится к средствам для транспортировки груза и предназначено преимущественно для использования на автомобильном транспорте

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к приспособлениям железнодорожной платформы для перевозки цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов

Зажим // 2304528
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для фиксации изделий на шасси

Контейнер // 2360856
Изобретение относится к транспортной технике, в частности к контейнерам для тяжеловесных грузов

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта

Изобретение относится к испытательной технике для железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, а именно к технологической оснастке, и может быть использовано при проведении монтажно-сборочных операций и транспортировании нежестких изделий больших размеров

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к установочному модулю для аппаратуры
Наверх