Устройство для смазки колес железнодорожных транспортных средств

 

Использование: для смазки колес вагонов и рельсов. Сущность изобретения: в головке рельса 1 выполнен продольный паз 2, в котором размещен материал 3, удерживающий смазку. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 61 К 3/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

5f(!vg2

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

A-A

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4785389/11 (22) 22.01.90 (46) 23.05.92. Бюл. N 19 (75) Ж, М. Касыл касов (53) 625.143.19(088.8) (56) Патент Германии М 508103, кл. 20 h 10, 929.

„„ЯЦ „„1735102 Al (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗКИ КОЛЕС

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ (57) Использование: для смазки колес вагонов и рельсов. Сущность изобретения: в головке рельса 1 выполнен продольный паз 2, в котором размещен материал 3, удерживающий смазку. 1 з,п.ф-лы, 4 ил.

1735102

Изобретение относится к рельсовому пути и касается устройств для смазки колес и рельсов.

Цель изобретения — упрощение конструкции, На фиг. 1 изображен рельс; на фиг, 2— разрез А-А на фиг. 1; на фиг, 3 — разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез В-B на фиг. 1.

Устройство для смазки содержит выполненный в головке рельса 1 паз 2, расположенный горизонтально вдоль рельса по всей его длине, и в нем размещен губчатый материал 3, удерживающий смазку, В материале 3 выполнены проемы 4 для установки упругой скобы 5, фиксирующей указанный материал.

При взаимодействии реборды колеса с материалом 3, который насыщен смазкой, происходит смазывание реборды, что приводит к резкому снижению износа колес и рельсов, т.е, повышается их долговечность.

Формула изобретения

1. Устройство для смазки колес железнодорожных транспортных средств, включающее в себя размещенный вдоль рельса и связанный с его головкой источник

10 смазки для взаимодействия с ребордами колес, отл ич а ю щееся тем, что, с целью упрощения конструкции, источник смазки размещен в продольном горизонтальном пазу, выполненном на боковой грани голо15 вки рельса.

2, Устройство по и, 1, о тл и ч а ю щ е ес я тем, что источник смазки выполнен в виде губчатого тела, пропитанного смазочным веществом. лл

1735102

Составитель А.Детин ко

Редактор О.Головач Техред М,Моргентал - Корректор С,Шевкун

Заказ 1780 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Устройство для смазки колес железнодорожных транспортных средств Устройство для смазки колес железнодорожных транспортных средств Устройство для смазки колес железнодорожных транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть применено в конструкциях рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для смазывания железнодорожных рельсов на кривых участках пути

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкции лочомотивов

Изобретение относится к рельсовым экипажам и может быть использовано на локомотивах или железнодорожных вагонах

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано на промышленном моторном подвижном составе , эксплуатирующемся на железнодорожных путях с большим количеством кривых малого радиуса

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к трьнспортному машиностроению и может быть применено в конструкции рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для нанесения смазки на боковую грань головки рельса

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к оборудованию для смазки колесных реборд, и может быть использовано для нанесения технологической смазки на реборды крановых колес и железнодорожных экипажей
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к обеспечению защиты железнодорожных рельсов и колес от износа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности локомотивному хозяйству

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть применено для снижения износа рельсов на криволинейных участках и реборд ходовых колес

Изобретение относится к промышленному железнодорожному транспорту и может быть использовано для смазывания железнодорожных рельсов как на перегонах, так и на стрелочных переводах

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, в частности к устройствам, установленным на транспортном средстве для нанесения смазки в зону взаимодействия колеса с рельсом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и путевым машинам, используемым для строительства и ремонта железных дорог, в частности к устройствам для смазки гребней колес железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно, способам повышения износостойкости рельсов и колес железнодорожного транспорта
Наверх