Устройство для крепления крупногабаритных грузов на платформе транспортного средства

 

Сущность изобретения: устройство содержит ложементы 1.установленные вдоль платформы 2, на поперечной балке 3 основания каждого из которых в средней части закреплены опорный столик 4 и две .стойки 5, охватывающие боковые поверхности груза 6. К одной из поперечных балрк 3 основания прикреплена своими ветвями П-образная в плане рама, образующая гнездо для ограничения продольного перемещения ступени 8 груза 6 относительно платформы 2. 5 ил. А ё ч| 01 О О 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ, РЕСПУБЛИК (я)5 В 60 Р 7/12, 7/08

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4827119/11 (22) 21,05.90 (46) 07.09,92. Бюл. М 33 (71) Запорожский знергомеханический завод (72) Б.Н.Лавренов, А.Д.Малов, K.Ï.Çàâãîродний и В,Н,Шинкаренко (56) Авторское свидетельство СССР

N 1131707, кл. В 60 Р 7/12, 1983, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА,,Ы2 „ 1759684 A 1 (57) Сущность изобретения: устройство содержит ложементы 1, установленные вдоль платформы 2, на поперечной балке 3 основания каждого из которых в средней части закреплены опорный столик 4 и две.стойки

5, охватывающие боковые поверхности груза 6. К одной из поперечных балрк 3 основания прикреплена своими ветвями

П-образная в плане рама, образующая гнездо для ограничения продольного перемещения ступени 8 груза 6 относительно платформы 2. 5 ил. 1 (л

О о

1759684

Изобретение относится к устройствам для крепления крупногабаритных грузов на транспортных платформах, преимуществ е н но желез нодо рожн ых.

Известно устройство, содержащее бо- 5 ковые фиксаторы, установленные на верхних концах двуплечих рычагов, шарнирно закрепленные на шасси транспортного средства с возможностью поворота в вертикальной плоскости, и грузоопорный зле- 10 мент, связанный с нижним концом одного рычага посредством шарнирного соединения (авт, св, СССР N- 613934. кл. В 60 Р 7/06, 1975).

Известное устройство недостаточно на- 15 дежно развивает нажимное усилие на боковых фиксаторах, взаимодействующих с грузом при перевозке.

Наиболее близким к изобретению является устройство для крепления цилиндриче- 20 ского груза к платформе транспортного средства, содержащее основание, шарнирно закрепленные на основании при помощи осей двуплечие рычаги с ложементами на их концах, на поперечной балке основания в 25 средней части закреплен опорный стол (1), Известное техническое решение не предусматривает крепления ступенчатого цилиндрического груза.

Цель изобретения — расширение фун- 30 кциональных возможностей путем обеспечения крепления ступенчатого цилиндрического груза, Поставленная цель достигается тем, что устройство для крепления крупногабарит- 35 ных грузов на платформе транспортного средства, содержащее ложементы; установленные вдоль платформы, на поперечной балке основания каждого иа которых в средней части закреплены опорный стол и две 40 стсйки, охватывающие боковые поверхности груза, к одной из поперечных балок ос-. нования прикреплена своими ветвями

П-образная в плане рама,.образующая гнездо для ограничения продольного переме- 45 щения ступени груза относительно платформы.

На фиг.1 изображено предлагаемое устройство; на фиг.2 — сечение А — А на фиг.1; на фиг,3 — сечение Б — Б на фиг.2; на фиг.4 — 50 сечение В-В на фиг.1; на фиг.5 — сечение

à — Г на фиг.4.

Устройство для крепления крупногабаритных грузов на платформе транспортного средства содержит ложементы 1, установленные вдоль платформы 2, на поперечной балке 3 основания каждого из которых в средней части закреплены опорный стол 4 и две стойки 5, охватывающие боковые поверхности груза 6, к одной из поперечных балок

3 основания прикреплена своими ветвями

П-образная в плане рама 7, образующая гнездо для ограничения продольного перемещения ступени 8 груза относительно платформы 2.

Устройство работает следующим образом.

Груз 6 (барабан с зубчатым венцом) устанавливают на опорный стол 4. э зубчатый венец 8 размещают в гнезде П-образной в плане рамы 7, При транспортировании груза 6 на него действуют продольные, поперечные и вертикальные инерционные нагрузки. Продольные нагрузки от ступени

8 воспринимаются П-образной в плане рамой 7. Поперечные и вертикальные нагрузки воспринимаются соответственно стойками

5 и опорным столом 4.

Использование предложенного устройства позволяет расширить функциональные возможности путем обеспечения крепления ступенчатого цилиндрического груза.

Формула изобретения

Устройство для крепления крупногабаритных грузов на платформе транспортного средства, содержащее ложементы, установленные вдоль платформы, на поперечной балке основания каждого из которых в средней части закреплены опорный стол и две стойки, охватывающие боковые поверхно сти груза, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения крепления ступенчатого цилиндрического груза, к одной из поперечных балок основания прикреплена своими ветвями П-образная в плане рама, образующая гнездо для ограничения продольного перемещения ступени груза относительно платформы, 1759684

1759684

Составитель Т,Омельченко

Техред М.Моргентэл Корректор C.Ïåêýðü

Редактор Л,Волкова

Заказ 3146 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Устройство для крепления крупногабаритных грузов на платформе транспортного средства Устройство для крепления крупногабаритных грузов на платформе транспортного средства Устройство для крепления крупногабаритных грузов на платформе транспортного средства Устройство для крепления крупногабаритных грузов на платформе транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортированию оболочечных конструкций типа тонкостенных труб большого диаметра

Изобретение относится к устройствам для удержания длинномерных материалов на раме транспортного средства

Изобретение относится к способам транспортирования труб на подвижном составе

Изобретение относится к коникам лесозаготовительных машин

Изобретение относится к устройствам для крепления груза, преимущественно лесоматериала, на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к устройствам для крепления грузов на транспортных платформах, преимущественно железнодорожных

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к механизации путевых работ, связанных с жеПЕЕВ доних с доставкой рельсовых звеньев к месту укладки на железной дороге

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для закрепления гусеничных машин на железнодорожных платформах

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для крепления транспх)ртных средств

Изобретение относится к устройствам для крепления груза на транспортном средстве , например, штзбелизированного на раме тележки или платформы

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки разнотипных колесных тележек

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей
Наверх