Способ крепления полого цилиндрического груза на транспортном средстве

 

Изобретение относится к транспортированию оболочечных конструкций типа тонкостенных труб большого диаметра. Цель изобретения - повышение надежности крепления и сохранности полого тонкостенного груза. Способ заключается в том, что перед установкой конструкции 1 на ложементы 4 транспортного средства в сечениях конструкции, взаимодействующих с ложементами 4 транспортного средства, устанавливают плоские треугольные фермы 7, причем вершины ферм 7 контактируют с внутренней поверхностью транспортируемой конструкции 1 и ось симметрии каждой фермы совпадает с осью симметрии ложемента . 5 ил.

(!9) (t I) СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУ6ЛИК (я)з В 60 P 7/12, 3/022

ГОСЧДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗО6РЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ С ВИДЕТЕЛ ЬСТ8У

1 (21) 4641388/11 (22) 25.01.89 (46) 30.05.92. Бюл. гЬ 20 (75) А.А.Багдасарьян, Г.М.Болотин, П.Б.Пилиген ко и В.В.Михайлов (53) 629.114.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 962052, кл. В 60 P 7(12, 1980. (54) СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ПОЛОГО ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО ГРУЗА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ (57) Изобретение относится к транспортированию оболочечных конструкций типа тон2 костенных труб большого диаметра, Цель изобретения — повышение надежности крепления и сохранности полого тонкостенного груза, Способ заключается в том, что перед установкой конструкции 1 на ложементы 4 транспортного средства в сечениях конструкции, взаимодействующих с ложементами 4 транспортного средства, устанавливают плоские треугольные фермы 7, причем вершины ферм 7 контактируют с внутренней поверхностью транспортируемой конструкции 1 и ось симметрии каждой фермы совпадает с осью симметрии ложемента. 5 ил.

1736782

Изобретение относится к транспорти.рованию оболочечных конструкций типа тонкостенных труб большего диаметра, химических резервуаров и других промышленных объектов, представляющих собой удлиненные тонкостенные цилиндрические оболочки большого веса и габаритов.

Цель изобретения — повышение надежности крепления и сохранности полого тонкостенного груза.

На.фиг.1 схематически изображена машина с грузом: на фиг.2 — сечение А-А на фиг,1; на фиг.3 — сечение Б-Ь на фиг.1; на фиг,4 — сечение В-В на фиг.1; на фиг,5- узел

I на фиг.З.

Транспортируемое изделие 1, представляющее собой крупногабаритную тонкостенную конструкцию, включающую сосредоточенные массы 2 и наружные выступающие части в виде тонкостенных трубопроводов 3, укладывают на ложементы 4 транспортного средства 5.

В сечении А-А (фиг,2) изделие имеет шпангоуты 6 и опирается на ложементы 4, которое по конструктивным соображениям выполнены с достаточной контактной поверхностью, и обеспечивают прочность при транспортировании. Для исключения разрушения конструкции в пролете между сечениями А-А установлены дополнительные ложементы 4 в сечениях Б-.Б, В-В.

На фиг.З представлено сечение Б-Б, в котором ложемент 4 ho конструктивным соображениям. из-за наличия наружных тру.бопроводов 3, выполнить с достаточной контактной поверхностью невозможно.

Для обеспечения прочности этого сечения в нем установлена треугольная плоская ферма, выполненная из стержней 7. С целью унификации стержни могут быть выполнены

° с тарелками для изменения длины стержней, Через прокладки 9, установленные на вершинах, ферма контактирует с внутренней поверхностью корпуса иэделия 1.

На фиг.4 представлено сечение В-В, в котором иэ-эа наличия трубопроводов 3 в нижней части на наружной поверхности изделия 1 ложемент 4 выполнен с ограниченной поверхностью контакта и контактирует с изделием по поверхностям 10 и 11. Для

5 обеспечения прочности в сечении В-В установлена плоская треугольная ферма, также состоящая из стержней 7, снабженных талрепами 8, контактирующая своими вершинами через прокладки 9 с внутренней

10 поверхностью изделия 1, Стержни 7 упираются в гнезда 12 прокладок 9 (фиг.5).

Перед установкой изделия 1 на ложементы 4 в сечениях Б-Б, В-В устанавливают фермы таким образом, чтобы реакция с каж15 дого ложемента через корпус изделия 1 действовала на прокладку 9 и вершину треугольной фермы. Прокладки 9, предварительно установленные на внутренней Ao" верхности корпуса изделия 1, могут быть

20 скреплены с ним, например, с помощью болтов или заклепок.

С помощью талрепов 8 стержни 7 фиксируют в гнездах прокладок 9. Применение

25 тандеров позволяет унифицировать стержни для использования их при различных диаметрах конструкции. После этого изделие

1 устанавливают на ложементы транспортного средства 4 и в таком виде транспорти30 руют, После транспортирования стержни, ферм и прокладки могут быть удалены.

Формула изобретения

Способ крепления полого цилиндриче35 ского груза на транспортном средстве, заключающийся в том, что цилиндрический груз устанавливают на ложементы транспортного средства, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности креп40 ления и сохранности полого тонкостенного груза, перед установкой груза на ложементы внутри него монтируют враспор треугольные фермы, располагая их поперек груза, а на опорные поверхности ложемен45 тов груз устанавливают участками стенок, контактирующими с вершинами ферм.

1736782

4-4 .

Фца2

Фиг.3

B-О

Фиг

Составитель Н.Гозюмова

Техред М.Моргентал

Редактор Э.Слиган

Корректор О.Ципле

Заказ 1859 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Способ крепления полого цилиндрического груза на транспортном средстве Способ крепления полого цилиндрического груза на транспортном средстве Способ крепления полого цилиндрического груза на транспортном средстве 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для удержания длинномерных материалов на раме транспортного средства

Изобретение относится к способам транспортирования труб на подвижном составе

Изобретение относится к коникам лесозаготовительных машин

Изобретение относится к устройствам для крепления груза, преимущественно лесоматериала, на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к транспортным средствам для погрузки, разгрузки и транспортировки штучных грузов

Изобретение относится к лесоперерабатывающей промышленности

Изобретение относится к лесотранспортным машинам для перевозки длинномерных грузов, преимущественно хлыстов и сортиментов

Изобретение относится к устройствам для крепления длинномерных грузов, преимущественно пачек хлыстов, и может быть использовано на автомобильном транспорте

Изобретение относится к способам транспортировки грузов по железной дороге

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки строительных панелей

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки крупногабаритных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам с устройствами для крепления тонкостенных длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов Цель изобретения - полное использование грузоподъемности транспортного средства при погрузке путем обеспечения предварительного подъема его концов Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов содержит несущую раму 1 с закрепленными на ее концах стойками 2

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции кузовов транспортных средств для перевозки различных грузов - от сельскохозяйственных до строительных

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к автомобильным прицепам-панелевозам , предназначенным для перевозки крупногабаритных плитных строительных конструкций Цель изобретения - повышение устойчивости при перевозке различных по габаритам панелей и упрощение погрузочно-разгрузочных операций

Изобретение относится к устройствам для подъема и перемещения груза, преимущественно судовых блок-модулей, Целью изобретения является повышение надежности

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, перевозимым на автомобилях
Наверх