Устройство для смазывания реборды колеса железнодорожных экипажей

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

312775

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

МПК В 61k 3/02

F 16п 15/02

Заявлено 06.ll.1970 (Л" 1406568/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.2-72(088.8) Опубликовано 31.VI 11.1971. Бюллетень ¹ 26

Дата опубликования описания 18 Х1.1971

Авторы изобретения

М. И. Сахаров и А. А. Петухов

Людиновский ордена Трудового Красного Зна тепловозостроительный завод

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ РЕБОРДЫ

КОЛЕСА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЭКИПАЖЕЙ

К корпусужестко прикреплен карман 4, поперечное сечен «е которого больше поперечного сечения шара, а глубина его — меньше этого сечения.

5 Под действием груза стержень перемещается вдоль корпуса и прижимается к реборд колеса (не показано на чертеже). При движении над карманом груз падает в него, прекращая подачу смазывающего стержня. В слу10 чае, если в качестве груза используется несколько шаров, первый, попавший в карман 4 шар препятствует перемещению вдоль корпуса остальных.

1. Устройство для смазывания реборды колеса железнодорожных экипажей, содержащее

20 размешенные а наклонном корпусе смазывающпй стержень, груз и ограничитель подачи, от гггчаюигеес.г тем, что, с целью обеспечения надежности устройства в эксплуатации, груз выполнен в виде тела качения, а ограничитель

25 подачи — в виде жестко прикрепленного к корпусу кармана, ось которого вертикальна.

2. Устройство для смазывания по п. 1, отлгичаюгггееся тем, что поперечное сечение кармана больше, а его глубина меньше поперечного

30 сечения груза.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для смазывания реборды колеса железнодорожных экипажей.

Известны устройства для смазывания реборд, содержащие размещенные в наклонном корпусе смазывающий стержень, груз и ограничитель подачи, выполненный в виде шплинта, размещенного в пазу корпуса и проходящего через отверстие, выполненное в грузе, представляющем собой стержень.

Недостаток известного устройства состоит в том, что в силу попадания пыли и грязи в пазы корпуса происходит заклинивание шплинта в пазу и груза в корпусе.

С целью обеспечения надежности устройства в эксплуатации в предлагаемом устройстве груз выполнен в виде тела качения, а ограничитель подачи — в виде жестко прикрепленного к корпусу кармана, ось которого вертикальна.

В предлагаемом устройстве поперечное сечение кармана больше, а его глубина меньш-.. поперечного сечения груза.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

В корпусе 1, располо«женнох« наклонно, размещен смазывающий стержень 2 и контактирующий с ним груз 8, который выполнен в виде тела качения, например шара.

Предмет изобретения

3I2775

Составитель Б. Левин

Техред 3. Н. Таранеико

Редактор В. Новоселова

Корректор Е. И. Усова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ, 3169/10 Изд. Юз 1345 Тираж 473 Подписное

ЦНИИДЯ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для смазывания реборды колеса железнодорожных экипажей Устройство для смазывания реборды колеса железнодорожных экипажей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к оборудованию для смазки колесных реборд, и может быть использовано для нанесения технологической смазки на реборды крановых колес и железнодорожных экипажей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности локомотивному хозяйству

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, в частности к устройствам, установленным на транспортном средстве для нанесения смазки в зону взаимодействия колеса с рельсом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и путевым машинам, используемым для строительства и ремонта железных дорог, в частности к устройствам для смазки гребней колес железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно, способам повышения износостойкости рельсов и колес железнодорожного транспорта

Изобретение относится к локомотивному хозяйству и предназначено для нанесения консистентной смазки на рабочую поверхность реборды колеса локомотива

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию
Наверх