Плунжерный привод к баллерудля судовых рулевых машин
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельсгва ¹â€”
1Ч.1(л. В 631т 25, 3О
Заявлено 5.Х1.1971 (¹ 1713761/27-11) с присоединением заявки Уев
Прпоритст—
Опубликовано 17.1V.1973. Б!О.! lcrclII, ¹ l8
Лата опубликования описания 30.V11.1973
Кемитет по делам иеебретений и Вткрьпий арм Савете Министров
СССР
УЛ;1х, 629.12.014.6(088.8) Авторы изобретения
Л. Ф. Огарков и Н. М. Ильичев
Заявитель
ПЛУНЖЕРНЫИ ПРИВОД К БАЛЛ ЕРУ ДЛЯ СУДОВЫХ ВНЕС..1 !-- "
РУЛЕВЫХ 1т1АШИ И !!
- = .Ф—
Изобретоиис относится I< судосгроеп. по, В IkIcTI10cTiII r< судовым ))ул евам л1яши!Ням, Известный плуижерный привод к баллору для судовых рулевык машин содери<ит цнл ядр ы с ил л):к е р ал!!!1, и я K 0 Top br. < закреплены упоры, соединенные с ползунами, перемещающе1ъ!!!ся по !!Яп!равля!Ощ!тх! балкам.
Предлагаемый привод огл ичается от извеcTBBIх тем, что ползу !!ы,выполнены разъемными, и!ричем в плоскости раз.ьема, а также между ползуиами н упо!рам1и плу1!>коро!в установлены регу,!и!ровочные прокладки.
Такое выполие!Вие обеспечивает снижение трудосу!кости соорки привода и его ремонта, а также обеспеч1гвает удобну!о регулировку зазоров в узлах трения ползуиов с иапра вляющими балкаж .
На фиг. 1 — показан предлагаемый привод, общий вид; иа фиг. 2 — разрез по А — Л узла трения на ф!т. 1, иа ф.;т. 3 — разрез по
Ь вЂ” Б иа фиг. 2.
Пл; и:1 IeTrIpex цилиндров 1, двух направляющих балок 2, двух плунжеров 8 с упорами 4, четырех ползуlIIOB 5 и румпеля б. Ползуны 5 соединены с упорами 4 плунжеров 3 призоиными болтами 7. 1(рабоч,им плоскостям ползунов 5 и упоров 4 непосредственно в районе плоскостей 2 тРс11иЯ IIPIII 3l kI TII! ф Р !.! К Ц И О И И ! .; ОП Л Я В ОВ. По1зуны 5 выполнены разhcì rrûìrr из двух частей. Регулировочные прокладки 9, с помощью кото рык регул!иру!О тся зазоры в и г между IH ÿ I<ë ÿäIr< ÿ ì: I 9 I I н я пд я Вл я ю щи м п 0 ал I< ям!! 2, установлены в плоскостяк разъема ползунов 5 lII между ползуиами 5 и упорами 4 плунжеров, lO пр;! этом в прокладках 9 оделаны прорези для захода болтов 7, соединяющих ползуиы 5 с уиораме! 4 плунжеров. Предле!Гяел1ы!! пл1 ижериыи IrlpIIBoд I< ОялIcpi раоотает следу!Ои!1Б! Образо х!. ! 5 Для перекладки руля в задалиом нап равлеи:!и рабочая жидкость подается в полости двуx диагонально расположеннык цилиндров 1. В это время из прогивоположиых полостей второй пары диагонально расположениы.;. 20 цилиндров происходит слив рабочей жидкости. Вследствие этого плунжеры 8 совершают прямолинейное,возвратно-поступательное дв:125 "erl:!е Il 110Bopa«;IiBaroT pi мпель б, Я BirecTe c л1!Ру! и руль. Поперечн!.!е нагрузки, .возникающие при ,переклад!<а.; руля, воспринимаются через ползу!ны 5 и накладки 9 направляющими балкаЗо м;! 2. 377268 11редмет изобретения Плунжерный привод к баллеру для судовых рулевых машкин, содЕржащий цилиндры с плунжерами, на которых закреплены упоры, соединенные с ползунам и, перемещающимися по направляющ|им балкам, отличаюи(ийсл тем, что, с целью снижения трудосмкостп сборки привода и его ремонта, а также обеспечения удобной регулировки зазоров в узлах трения ползунов с направляющими балкам|и, ползуны выполнены разъемны ми, причем в плоскостн разъема, а также между ползунам|и и упорами плунжеров уста,новлены:регулировочные ,прокладки, 377268 Составитель В. Левицкий 1 сдактор Л. Василькога Тсхрсд Л. Богданова Корректоры М. Гарцевич и Е Денисова Заказ 3086 Изд, ¹ 1452 Тирам< 496 Подписнос ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5 Загорская типография