Устройство для выпрессовки шкворней поворотных цапф автомобилей

 

Изобретение относится к механосборочному производству, в частности к устройствам для сборочно-разборочных работ, применяемых при ремонте автомобилей. Цель изобретения - расширение технологических возможностей и повышение надежности устройства. Устройство состоит из двух стоек 1, на которых размещены нижняя плита 2 с базирующими опорами 3 и сквозным

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

РЕСПУБЛИК

74 А1 (19) (11) (51)4 В 23 P !9/02 В 60 S 5/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ(СВИДЕТЕЛЬСТВУ

O е

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPbIT (21) 4092863/30-27 (22) 11.07.86 (46) 07.05.88. Бюл. It 17 (71) Центральное опытное проектноконструкторское и технологическое бюро ГОСНИТИ по организации и технологии ремонта и технического обслуживания йвтомобилей (72) Ю.Ф. Таганов, А.И. Будылин, Н.В. Степанов и И.П. Горохов (53) 658.515(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

It 685533, кл. В 23 P 19/00, 1978. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПРЕССОВКИ

ШКВОРНЕЙ ПОВОРОТНЫХ ЦАПФ АВТОМОБИЛЕЙ (57) Изобретение относится к механосборочному производству, в частности к устройствам для сборочно-раэборочных работ, применяемых при ремонте автомобилей. Цель изобретения — расширение технологических воэмакностей и повышение наджности устройства.

Устройство состоит из двух стоек 1, на которых размещены нижняя плита 2 с базирующими опорами 3 и сквозным

1393574 отверстием для прохода ныпрессовываемого шкворня, средняя плита 4 и верхняя плита 5 с силовым цилиндром

6 и крюком 7 для подвески. Между верхней 5 и средней 4 плитами соосно штоку 8 силового цилиндра 6 установлена. опорная втулка 9, внутри которой размещена скользящая опора 1О, удерживаемая двумя верхними 11 и двумя нижними тягами н середине штока 8.

При установке устройства на разбираемый узел последний базируется на опорах 3, Перемещением штока 8 сило!

Изобретение относится к механосборочному производству, в частности к устройствам для разборочно-сборочных работ, применяемых при ремонте автомобилей. 5

ЦЕлью изобретения является расширение технологических воэможностей и повышения надежности устройства з а счет обеспечения ныпрессонки шкворней большой длины и малого диаметра путем!О повышения жесткости штока силового цилиндра.

На фиг. 1 изображено устройство общий вид; на фиг. 2 — нид А на фиг.1, Устройство для ныпрессонки шкворней поворотных цапф автомобилей содержит две сбойки 1, на которых размещены нижняя плита 2 с базирующими опорами 3 и сквозным отверстием для прохода выпрессовываемого шкворня, 2О средняя плита 4 и верхняя плита 5 с силовым цилиндром 6 и крюком 7 для подвески.

Между верхней 5 и средней 4 плитами соосно штоку 8 силоного цилиндра

6 установлена опорная втулка 9, внутри которой размещен шток 8 со скользящей опорой 10, удерживаемой в середине штока 8 двумя продольными тягами 11. 34

Устройство работает следующим образом.

Для выпрессовки шкворня из балки переднего моста устройство устанавливают на распрессовываемый узел до у ного цилиндра 6 производится ныпрессовка шкворня. При этом скользящая опора 10 предотвращает продольный изгиб штока 8 при максимальных нагрузках в начальный момент выпрессовки. При возврате штока 8 в исходное положение верхние 11 и нижние тяги устанавливают скользящую опору

10 на середину штока. Снабжение устройстна скользящей опорой 10 позволяет осуществлять выпрессовку шкворней большой длины и малого диаметра и повысить. жесткость штока. 2 ил.

2 упора цапфы в базируюпнюе опоры 3.

Ходом штока 8 нперед осуществляется ныпрессовка шкворня, при этом в первоначальный момент ныпрессовки скользящая опора 10 находится на средней части штока 8, удерживая последний от продольного изгиба, при даЛьнейшем ходе штока 8 скользящая опора

10 перемещается вниз, а при возврате штока 8 в исходное положение скользящая опора 10 устанавливается в средней части штока 8. Цикл выпрессовки повторяется.

Формула изобретения

Устройство для выпрессонки шкворней поноротных цапф автомобилей, содержащее каркас из трех плит, соединенных стойками, силовой цилиндр со штоком, смонтированный на верхней плите, и базирующие опоры, установ-, ленные на нижней плите, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью расширения технологических воэможностей и понышения надежности, оно снабжено размещенной между верхней и средней плитами соосно со штоком силового цилиндра опорной втулкой и скользящей опорой, установленной в полости втулки с воэмсюкностью взаимодействия с внутренней поверхностью втулки и средней частью наружной поверхности штока и связанной со штоком силового цилйидра посредством жестких тяг.

1393574

Юи®

Составитель Н.Полащаева

Техред М,Ходаниц

Редактор Г.Волкова

Корректор С. Черни

Заказ 1915/13 Тираж 921

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для выпрессовки шкворней поворотных цапф автомобилей Устройство для выпрессовки шкворней поворотных цапф автомобилей Устройство для выпрессовки шкворней поворотных цапф автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к 1а)ажному оборудованию, в частности к транспортирующим устройствам поточных линий lex- нического обслуживания автомобилей и автопоездов

Изобретение относится к устройствам для ремонта транспортных средств

Изобретение относится к механосборочным работам и может быть использовано , например, для монтажа и демонтажа ведущих мостов на раме ав-| томашины

Изобретение относится к средствам заправки транспортных средств и других .машин маслами и другими 1 ефтепродуктами

Изобретение относится к гаражн-ому оборудованию и обеспечивает вывешивание автомобилей при их техническом обслуживании и ремонте независимо от их базы

Изобретение относится к гаражному оборудованию для ремонта и замены агрегатов автомобилей, нреимущественно грузовых и автобусов

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам для заправки транспортных средств лесозаготовительной техники топливно-смазочными материалами на местах их работы, а также для хранения и транспортировки этих материалов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при обработке, сборке или разборке изделий типа блока двигателя и т.п

Изобретение относится к техноло- .гий ремонта транспортных средств и позволяет расширить области применения способа восстановления газррас пределительного механизма, осуществИзобретение относится к технологии ремонта транспортных средств и может быть использовано при ремон те газораспределительных механизмов двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к механосборочному производству, к устройствам для сборки запрессовкой деталей (Д) типа вал-втулка

Изобретение относится к устройствам для сборки изделий типа электрических соединителей, примениемь.к в приборостроении, радиои электротехнической промьшшенности

Изобретение относится к области механосборочных работ, а именно к устройствам для демонтажа прессовых соединений

Изобретение относится к области сборочного производства, к устройствам для сборки запрессовкой

Изобретение относится к механосборочным работам и может быть использовано для групповой сборки изделий запрессовкой

Изобретение относится к области механосборочного производства, в частности к устройствам для запрессовки втулок в отверстия корпусных деталей

Изобретение относится к сборочному производству, в частности к устройствам для сборки

Изобретение относится к механосборочному производству, а именно к устройствам для сборки запрессовкой

Изобретение относится к области сборочного ироизводс ва, в частности к ycipoii- ствам для распрессовки многоместны.х сборны

Изобретение относится к области сборочного производства, к устройствам для сборки и разборки прессовых соединений необезличенных деталей и в поточных Виде, механизированных линиях

Изобретение относится к механосборочному производству и может быть использовано при демонтаже деталей преимущественно прессовых соединений
Наверх