Устройство для крепления груза

 

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в конструкции крытых вагонов для крепления, например, тарно-штучного груза. Цель изобретения - обеспечение точности установки гибкого элемента в требуемом положении. Устройство состоит из размещаемых в полости горизонтальной наружной балки 6, соединяющей стойки 7 дверного проема со стойками 8 боковых стен, и закрепленных на боковой стене кузова направляющей 1 /жесткая связь/ и рычага 2 /шарнирная связь/, а также пластины 3, установленной на направляющей 1 с возможностью продольного перемещения, через отверстие 4 которой проходит рычаг 2, имеющий возможность поворота в вертикальной плоскости на угол α*9890°, СВОбОдНый КОНЕц КОТОРОгО РАзМЕщЕН B пРОСТРАНСТВЕ, ОгРАНичЕННОМ бОКОВОй СТЕНОй и упОРОМ 5. ШАРНиРНАя СВязь РычАгА 2 C бОКОВОй СТЕНОй дОСТигАЕТСя блАгОдАРя ОСи 10, уСТАНОВлЕННОй B ОпОРЕ 11. ГибКий элЕМЕНТ ОдНиМ КОНцОМ зАКРЕплЕН HA НАпРАВляющЕй ОдНОй СТЕНКи КузОВА, A пЕТлЕй 13, ОбРАзОВАННОй HA дРугОМ ЕгО КОНцЕ, HA РычАгЕ 2 и НАпРАВляющЕй 1 HA учАСТКЕ МЕжду ОСью 10 КРЕплЕНия РычАгА 2 и плАСТиНОй 3. 3 ил.

союз советсних

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

<19) (11) А1 (51)5 В 60 Р 7/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н AST0PCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

Г)0 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОЧНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4444258/27-11 (22) 23,06 ° 88 (46) 15 ° 04.90.Бюл, У 14 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт вагоностроения и Алтайский вагоностроительный завод (72) Д,В,Владимиров, Н.B,Ñëåï÷åíêo, Г,В.Шипилов,А.Х.Ивкин и В,Ф.Лупоштьян (53) 629. 114,41 (088, 8) (56) Труды ВНИИВ., Сборник N9 48, M.: 1983 ° с, 37.

2 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА (57) Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в конст рукции крытых вагонов для крепления, например, тарно-штучного груза. Цель изобретения — обеспечение точности установки гибкого элемента в требуемом положении, Устройство состоит из размещаемых в полости горизонтальной наружной балки 6, соединяющей стойки

7 дверного проема со стойками 8 боковых стен, н закрепленных на боковой

1556966 стене кузова направляющей 1 (жесткая связь) и рычага 2 (шарнирная связь), а также пластины 3, установленной на направляющей 1 с возможностью продольного перемещения, через отверстие 4.которой проходит рычаг 2, имеющий воэможность поворота в вертикальной плоскости на угол о (90 свободный конец которого размещен в пространстве, ограниченном боковой

Изобр етение относится к тр анспорту и может быть использовано в конструкции крытых грузовых железнодорожных вагонов для крепления, например, тарно-штучного груза, Целью изобретения является обеспечение точности установки гибкого элемента в требуемом месте.

На фиг,1 изображен грузовой вагон с предлагаемым устройством, общий вид; на фиг.2 — .узел I на фиг,1 (устройство в нерабочем положении); на фиг,3 — разрез A-А на фиг.2 (устройство в рабочем положении). . Устройство для крепления груза состоит из жестко закрепленной на боковой стене кузова и параллельной продольной оси вагона направляющей 1 и шарнирного связанного с боковой сте35. ной кузова рычага 2, а также пластины

3, установленной на направляющей i с возможностью продольного перемещения,через отверстие 4 которой проходит рычаг 2, имеющий возможность поворота в вертикальной плоскости на угол с 90, свободный конец которого размещен в пространстве, ограниченном боковой стеной и упором 5.

Размещение всех деталей устройства осуществляется в полостях горизонтальных наружных балок б, связывающих стойки 7 дверного проема со стойками 8 боковых стен. Бырез в обшивке 9 обеспечивает сообщение полости

6 с внутренним помещением кузова.

Шарнирная связь рычага 2 с боковой .стеной кузова вагона достигается благодаря оси 10, установленной в опоре 11, Для исключения скопления в по55 лостях горизонтальных наружных балок остатков сыпучих грузов они имеют специальный профиль с наклонной нижНЕЙ ПОЛКОЙ ° стенои и. Упором 5, 1)1арнир ая связь рычага 2 с боковой стеной достигается благодаря оси !О, установленной в опоре 11, Гибкий элемент одним концом закреплен на направляющей одной стенки кузова, а петлей 13, образованной на другом его цонце, на рычаге 2 и направляющей 1 на участке между осью

10 крепления рычага 2 и пластиной 3,.

3 ил, Гибкий элемент 12 (проволока) одьп м концом закреплен на продольной направляющей одной боковой стенки кузова, а петлей 13, образованной на другом его конце — на направляющей 1 и рычаге 2, Устройство работает следующим образом, Вначале пластину 3 перемещают до положения, при котором ее наружная сторона находится в одной плоскости с закрепляемым .грузом, Затем осуществляют крепление груза гибким элементом (проволокой) 12, причем каждым свободным концом гибкого элемента стягивают между собой направляющую 1 и рычаг 2 до упора последнего в верхшо|о кромку отверстия 4 пластины 3.

После окончания крепления груза проволока натянута между боковыми стенами кузова, перпендикулярна им и располагается вплотную к закрепляемому грузу и пластине 3, При этом- продольные перемещения концов проволоки вдоль направляющей 1 и рычага 2 от взаимодействия с перевозимым в вагоне грузом исключается благодаря, с одной стороны, наличию пластины 3 и уменьшению расстояния между рычагом

2 и направляющей 1, а с другой стороны, благодаря увеличению расстояния между рычагом 2 и направляющей 1, При раскреплении груза проволока удаляется, после чего производится разгрузка нагона, Формула изобретения

Устройство для крепления груза, содержащее закрепленную в боковой бапке кузова продольную направляющую, на которой закреплен один конец гибкого элемента, о т л и ч а ю щ е е с я фиг /

А-4

pvz g

Составитель Н, Гозюмова

Т.Парфенова Техред N,Äèäûê

Редактор

Корректор В. ГиРиЯк

Заказ 688 Тираж 455 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина, 1О1

Ъ

15569 тем, что, с целью обеспечения точности установки гибкого элемента в требуемом месте, оно снабжено рычагом, шарнирно закрепленным в указанной балке под направляющей с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости, и установленной на направляющей с возможностью продольного пеУ д

66 6 ремещения попер ечно расположенной вертикальной пластиной с отверстием для размещения рычага, а гибкий элемент закреплен петлей, образованной на его конце, на направляющей и рычаге на участке между пластиной, ограничивающей его продольное перемещение, и точкой крепления рычага.

7 7 У Р У У

Устройство для крепления груза Устройство для крепления груза Устройство для крепления груза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к хранению и креплению штучных грузов, преимущественно на транспортном средстве при транспортировании

Изобретение относится к средствам для крепления груза на различных площадках и т.п

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для транспортирования длинномерных грузов, и может быть использовано в горнорудной промышленности

Изобретение относится к технологическим средствам транспортировки груза, в частности к устройствам крепления груза на транспортном средстве

Изобретение относится к технологическим средствам транспортировки груза, в частности к устройствам крепления груза на транспортном средстве

Изобретение относится к средствам крепления грузов обвязочными лентами на транспортном средстве

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для закрепления грузов преимущественно на железнодорожных платформах

Изобретение относится к транспорту, а именно к устройствам для крепления груза на транспортном средстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту , в частности, к транспортным средствам для грузовых перевозок, например, двигателей внутреннего сгорания в два яруса в полувагоне

Изобретение относится к устройствам для крепления навесных конструкций на внешней поверхности кузова транспортного средства

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам со съемным снаряжением, например к грузовым автомобилям со съемными кузовами, цистернами и т.п

Изобретение относится к средствам для транспортировки груза и предназначено преимущественно для использования на автомобильном транспорте

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к приспособлениям железнодорожной платформы для перевозки цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов

Зажим // 2304528
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для фиксации изделий на шасси

Контейнер // 2360856
Изобретение относится к транспортной технике, в частности к контейнерам для тяжеловесных грузов

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта

Изобретение относится к испытательной технике для железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, а именно к технологической оснастке, и может быть использовано при проведении монтажно-сборочных операций и транспортировании нежестких изделий больших размеров

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к установочному модулю для аппаратуры
Наверх