Устройство для регулирования карбюраторного двигателя

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (и) 436168

Союз Советских

Социалистимеских

Республик фи (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 20.07.72 (21) 1811405!24-6 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 15.07.74. Бюллетень ¹ 26

Дата опубликования описания 05.11.74 (51) М. Кл. F 02m 3/04

Гос/дарственный комитет

Совета Министров СССР оа делам изооре сний и открытий (53) УДК 621.43.034.63 (088.8) (72) Автор изобретения

Н. Д. Дербаремдикер

Московский карбюраторный завод (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ

КАРБ1ОРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к области двигателестроения.

Известны устройства для регулирования карбюраторного двигателя на режиме принудительного холостого хода, содержащие размещенный на впускном трубопроводе клапан-ограничитель разрежения с управляющей камерой, подключенной к задроссельному пространству впускного тракта и атмосфере, и снабженное регулирующим приспособлением сопло для подачи воздуха к выходным отверстиям системы холостого хода.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, ч о регулирующее приспособление выполнено в виде управляющего сопла с осью, расположенной под углом к оси сопла для подачи воздуха, и с питающим каналом, подключенным к управляющей камере клапана-ограничителя разрежения.

Такое выполнение устройства позволяет упростить его конструкцию.

На чертеже показано описываемое устройство. Оно содержит размещенный на впускном трубопроводе клапан-ограничитель разрежения (на чертеже не показаны) с управляющей камерой 1, подключенной к задроссельному пространству впускного тракта при помощи канала а с регулируемым жиклером

2, а к атмосфере при помощи отверстия б, и сопло 3 для подачи воздуха к выходным от2 верстиям в системы 4 холостого хода карбюратора 5. Сопло 3 соединено при помощи канала г с источником сжатого воздуха или атмосферой. Регулирующее приспособление сопла 3 выполнено в виде управляющего сопла б с осью, расположенной под углом к оси сопла 3, и с питающим каналом д, подключенным к управляющей камере 1 клапана-ограничителя разрежения.

Устройство работает следующим образом.

На самостоятельном холостом ходу при малых оборотах разрежение во впускном трубопроводе недостаточно для того, чтобы вызвать срабатывание клапана-ограничителя

15 разрежения. Поэтому его управляющая камера 1 остается соединенной одновременно с атмосферой через отверстие б и с задроссельным пространством через канал а. Струя воздуха, выходящая из сопла б, отклоняет

20 струю воздуха, выходящую из сопла 3. Выход отверстий в системы 4 холостого хода находится под действием разрежения впускного трубопровода, в результате чего происходит нормальная подача топлива из си25 стемы холостого хода.

При переводе двигателя на принудительный холостой ход разрежение во впускном трубопроводе возрастает и становится достаточным для срабатывания клапана-ограничителя раз30 режения. Когда клапан-ограничитель разре436168

Предмет изобретения

Составитель Л. Синай

Текред А. Богданова Корректор М. Лейзерман

Редгктор А. Пейсоченко

Заказ 2972/15 Изд. № 1775 Тираж 591 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 жения открывается, отверстие б перекрывается, в результате чего прекращается истечение воздуха из сопла 6. Струя, выходящая из сопла 3, перестает отклоняться и попадает в зону выходных отверстий в системы холостого хода. При этом на выходе из канала системы холостого хода повышается давление, что обеспечивает прекращение подачи топлива из карбюратора на время открытого состояния клапана-ограничителя разрежения.

При отсоединении двигателя от трансмиссии число оборотов его снижается, вследствие чего уменьшается разрежение во впускном трубопроводе. На оборотах двигателя, необходимых для перехода на режим самостоятельного холостого хода, клапан-ограничитель разрежения закрывается. В результате этого отверстие б открывается и камера 1 соединяется с атмосферой. Из сопла б возобновляется истечение струи, струя из сопла

3 отклоняется от выходных отверстий в системы холостого хода и, следовательно, восстанавливается подача смеси из системы холостого хода.

Перевод двигателя с режима с открытым клапаном-ограничителем разрежения на нагрузочный режим производится открытием дросселя .карбюратора 5; что обеспечивает поступление воздуха через жиклер 2 в управляющую камеру 1 и затем к соплу 6 и восстанавливает нормальную работу системы холостого хода.

10 Устройство для регулирования карбюраторного двигателя на режиме принудительного холостого хода, содержащее размещенный на впускном трубопроводе клапан-ограничитель разрежения с управляющей камерой, 15 подключенной к задроссельному пространству впускного тракта и атмосфере, и снабженное регулирующим приспособлением сопла для подачи воздуха к выходным отверстиям системы холостого хода, о т л и ч а ю щ е е с я

20 тем, что, с целью упрощения конструкции, регулирующее приспособление выполнено в виде управляющего сопла с осью, расположенной под углом к оси сопла для подачи воздуха, и с питающим каналом, подключенным

25 к управляющей камере клапана-ограничителя разрежения.

Устройство для регулирования карбюраторного двигателя Устройство для регулирования карбюраторного двигателя 

 

Похожие патенты:

,;^лиотька // 382839

Изобретение относится к электронной схеме, которая может быть использована в блоке управления экономайзером принудительного холостого хода (БУ ЭПХХ) автомобиля, а также в других устройствах, где требуется сравнение частот
Наверх