Устройство для выключения подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания

 

АНИЕ

ОПИС

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

<»1 482563

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 05.10.73 (21) 1968633/24-6 с присоединением заявки К (23) Приоритет

Опубликовано 30.08.75. Бюллетснь ."чЪ 32

Дата опубликования описания 17.12.75 (5l) Л1. Кл, Г 02гп 3!04

Государственный комитет

Совета Министров СССР по лелем изобретений и открытий (53) УД11 621.43.034.63 (088.8) (72) Автор изобретения

П. H. Лавриненко

Таджикский политехнический институт (7! ) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к устройствам для выключения подачи топлива.

Известны устройства для выключения подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания на режиме принудительного холостого хода, содержащие установленный в карбюраторе клапан-экономайзер с диафрагменным приводом, рабочая камера которого связапа с атмосферой при помощи воздушного канала, а с задроссельным пространством впускного тракта двигателя — через управляющий клапан, имеющий размещенный в корпусе запорный орган.

Предложенное устройство отличается от известных тем, что управляющий клапан снабжен золотником, установленным на запорном органе и выполненным с перекрываемым при помощи последнего проходным отверстием, а воздушный канал ооразован между корпусом н золотником, последний из которых имеет перекр ыва юшую ка пал поверхность.

Такое выполнение устройства предотвращает колебания разрежения в рабочей камере привода и обеспечиваст использование максимального разрежения.

На чертеже изображено предложенное устройство для выключения подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания.

Устройство еодсржит клапан-экопомайзер

1, установленный в карбюраторе 2 и соединенный с диафрагмо" 3 привода, рабочая камера 4 которого при помощи трубопровода 5 соединена с корпусом 6 управляющего клапана.

В корпусе 6 установлен подпружиненный золотник 7, размещенный на запорном органе 8, который связан с диафрагмой 9 вакуумного привода. Диафрагма 9 закреплена между элементом 10 корпуса 6 и крышкой 11 и на10 гружена пружиной 12. Полость 13 между крышкой 11 и диафрагмой 9 соединена с задроссельным пространством впускного тракта

14 при помощи канала 15, а полость 16 между элементом 10 и диафрагмой 9 — с атмо15 сферой при помощи отверстий 17.

Трубопровод 5 соединен с полостью 16 через зазор между золотником 7 и корпусом 6 и воздуш канал 18 в элементе 10. В золотнике 7 выполнены осевое 19 и радиальное

20 проходные отверстия, первое из которых подключено к задроссельному пространству впускного тракта 14 при помощи патрубка 21, а второе связано с трубопроводом 5.

Работает устройство следующим образом.

25 Иа нагрузочных режимах работы и при холостом ходе двигателя разрежение во впускном тракте 14 недостаточно, для того чтобы диафрагма 9 могла преодолеть усилие пружины 12. Поэтому диафрагма 9 через запор30 ный орган 8 прижимает золотник 7 к корпусу

482563

6, в связи с чем осевое проходное отверстие

19 перекрывается, а рабочая камера 4 привода подключается к атмосфере через зазор между золотником 7 и корпусом 6, канал 18 и полость 16.

Давление в рабочей камере 4 высоко и клапан-экономайзер 1 находится в открытом положении, обеспечивая поступление топлива к дозирующим системам карбюратора 2.

На режиме принудительного холостого хода, когда величина разрежения в задроссельном пространстве впускного тракта 14 достигает максимальных значений, диафрагма 9, преодолевая усилие пружины 12, перемещается вниз и занимает нижнее положение (показано пунктиром). Запорный орган 8 и золотник 7 опускаются вместе вниз при перемещении диафрагмы 9, а когда торец золотника

7 упирается в элемент 10, то запорный орган

8 продолжает двигаться вниз вместе с диафрагмой 9 до крайнего положения. В результате этого перекрывается канал 18 и рабочая камера 4 отсоединяется от атмосферы. Осевое отверстие 19 открывается и соединяется с радиальным отверстием 20, вследствие чего рабочая камера 4 подключается к задроссельному пространству впускного тракта. Поэтому в рабочей камере 4 создается разрежение, а диафрагма 3 (занимая положение, показанное пунктиром) перемещает клапан-экономайзер 1 в положение закрытия, и подача топлива в двигатель прекращается. Так как камера 4 соединена только с задроссельным пространством впускного тракта 14, то в ней предотвращаются колебания давления и используется максимальное разрежение.

Предмет изобретения

Устройство для выключения подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания на режиме принудительного холостого хода, содержащее установленный в карбюраторе клапанэкономайзер с диафрагменным приводом, рабочая камера которого связана с атмосферой при помощи воздушного канала, а с задроссельным пространством впускного тракта двигателя — через управляющий клапан, имеющий размещенный в корпусе запорный орган, отличающееся тем, что, с целью предотвращения колебаний разрежения в рабочей камере привода и использования максимального разрежения, управляющий клапан снабжен золотником, установленным на запорном органе и выполненным с перекрываемым при помощи последнего проходным отверстием, а воздушный канал образован между корпусом и золотником, последний,из которых имеет перекрывающую канал поверхность, 482563 г

Составитель В. Левятов

Корректор Л. Денискина

Редактор Л. Синай

Техред 3. Тараненко

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3398/16 Изд № 1750 Тираж 648 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4 5

Устройство для выключения подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания Устройство для выключения подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания Устройство для выключения подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

,;^лиотька // 382839

Изобретение относится к электронной схеме, которая может быть использована в блоке управления экономайзером принудительного холостого хода (БУ ЭПХХ) автомобиля, а также в других устройствах, где требуется сравнение частот
Наверх